06.10.2014, 11:17 | #76 |
Nikgt, жди пока просохнет, ибо нех мыть мотор.
|
|
06.10.2014, 11:30 | #77 |
ну как нех, если грязь пыль всё равно попадает в подкапотку! просто надо сушить всё хорошо
|
|
06.10.2014, 11:40 | #78 |
Вадим29, нех мыть мотор потому что электрика не переносит влаги, если хочешь чтобы было чисто, то разбираешь всю навеску и отдельно моешь потом как следует сушишь и обратно собираешь, а то польют керхером и плачу что катушки отвалились и нифига не работает.
|
|
06.10.2014, 11:54 | #79 |
xmit, да это глупо. я мыл моторы и все нормально было. раз на раз не приходится. с таким подходом машину вообще лучше не покупать и в дождь не ездить, ну а че. сгниет все равно...
|
|
06.10.2014, 12:36 | #80 |
ну это все понятно, но движок уже вымыт и проблема есть, и ее надо решать.
Это может быть симптомом, например, помирающего датчика распредвала!? |
|
06.10.2014, 20:26 | #81 |
один раз помыл всю подкапотку на овоще с губкой и проливал шлангом(на даче) куда то попала вода и машину денек другой подтраивало, после этого так не делаю. Теперь мою аккуратно, где можно просто тряпкой протереть,а где много масла брызгал профармом 1000, ждешь минут 5 потом аккуратно с бутылки проливаешь,в 3 захода отмылись даже годовые налеты масленой грязи.
__________________
Galant VR-4 Type-S AT лруль |
|
07.10.2014, 09:47 | #82 |
Nikgt, скорей симптом залитого разъема или мокрых катушек. Разбирай все разъемы и продувай сжатым воздухом.
|
|
07.10.2014, 09:51 | #83 |
ставим пыльник штатный и всё чисто под капотом ,тока пыль вытираем
|
|
07.10.2014, 10:22 | #84 |
BOBAH, я мотор меняю обычно при загрязнении
|
|
07.10.2014, 13:56 | #86 |
Кажись, в разъём MAF вода попала...
Когда мне моют двигатель, мойщики сами закрывают MAF целлофаном, без подсказок... Последний раз редактировалось CoolibiNN; 07.10.2014 в 14:00.. |
|
07.10.2014, 15:50 | #87 |
Спасибо за идеи! MAF разъем просушил еще в первую очередь, симптом остался. Сейчас просыхает что-то где-то само и проблема уходит. Но интересно было бы докапаться до истины..
Могло ли давать такие провалы попавшая вода, скажем, в реле бензонасоса, что на щите висит? Если нет, то скорей всего влага в свечных колодцах задней головы, ибо грешить уже просто не на что.. В разъемах АКПП всегда много воды оказывается, поскольку они торчат вверх, но там вода не будет влиять на работу движка в режиме P или N.. П.С. в следующий раз буду мыть профессиональной химией для моек от производителя Koch. Там для начала обрабатывают двигатель и моторный отсек диэлектричческим гелем GOLDEN STAR http://www.kcu-gmbh.ru/products/29/ затем смывают, а потом наносят консервант http://www.kcu-gmbh.ru/products/32/ Последним уже пользовался- понравилось. Поверхности всегда выглядят сочными и отталкивают воду. |
|
07.10.2014, 16:00 | #88 |
|
|
08.10.2014, 09:41 | #89 |
BOBAH, а хром это краска у тебя, или гальваника?
|
|
08.10.2014, 13:04 | #90 |
я уже в личке его допросил
это порошок ,краска . |
|
08.10.2014, 13:57 | #91 |
BOBAH, sega1263, колитесь здесь, чем, как
|
|
08.10.2014, 21:14 | #92 |
блин,я же раскололся уже постом выше.
ЭТО ПОРОШКОВАЯ КРАСКА ПОД ХРОМ а если ты про чистоту,то нужно почаще заглядывать под капот с тряпочкой и все будет окай. |
|
08.10.2014, 23:23 | #93 |
Michman, ннада? дам координаты
Добавлено через 1 минуту sega1263, спалил гад, больше ничё не расскажу Добавлено через 2 минуты хотел крышку в хром(тока другая технология=не скажу теперь sega 1263) заделать ,отговорили ,мол докуа слишком будет |
|
08.10.2014, 23:38 | #94 |
Где бы фильтр арс новый взять.... А то у меня от максимы сейчас...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
08.10.2014, 23:57 | #95 |
BRIAN, купи- 6 кило с доставкой..
|
|
09.10.2014, 08:48 | #96 |
не,ну а по теме мойки,можно же побрызгать химией дать постоять ,а потом без фанатизма ,малым давлением помыть не электрические участки,незаливая их подолгу а просто быстро сбить срач и все.
предварительно желательно чтоб мотор был горячий,чтобы избытки влаги испарялись сразу. ну фильтр и акб и блок предохранителей замотать целофаном. я думаю в таком случае все будет ровненько. |
|
09.10.2014, 15:24 | #97 |
Вода еще хорошо протекает в разъемы АКПП, что под фильтром. Хоть все они формально и герметичны, но при их открытии там обнаруживается влага. Видимо вдоль провода через уплотнение попадает, поскольку разъемы вертикально стоят.
|
|
09.10.2014, 23:40 | #98 |
так чем помыть,мотор хоть разок в год ,чтоб чисто было?
|
|
09.10.2014, 23:56 | #99 |
водой))
да не парься- просто помой и дай на солнышке постоять,не трогая. Ну ээто летом.Или в тёплом боксе на ночёвку,всё,что можно прикрывать надо и будет норм.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
10.10.2014, 14:54 | #100 |
Большинство моют обычной пеной, той же, что и кузов. Но считается, что она слишком агрессивна для резины и пластика под капотом. И выпускают специальные диэлектрические гели, которые и держатся на вертикальных поверхностях нормально, не стекают, ну и отъедают масло неплохо. На них ссылку давал выше. Но на край и обычной пеной...только не давать высыхать ей пока отъедает, ну и смывать тщательно, что б не окисляла потом ничего.
На старом галанте закрывал пакетом только генератор и трамблер. На вээре только генератор. |
|
Опции темы | |