форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
15.03.2010, 06:30   #26
web_larri

Местный
 
Аватар для web_larri
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 TYPE-S 1996 год
Имя: Ларион
Сообщений: 461




По умолчанию

у меня лампа горит по настроению в зависимости от того как в тапку давишь, как то поднимался в горы на 3 передаче, так лампочка загорелась при 1/4 бака. а вообще лампазагорается когда стрелка опускается чуть ниже последнего деления и влазит на каждой заправке по разному от 49 до 55 литров.
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем
В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу

web_larri вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.03.2010, 07:07   #27
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Тут как я выяснил ситуация следующая, если бенза мало и стиль езды в данный момент спокойный то лампочка может и незагореться, а вот если при тех же условиях и том же уровне в баке, топить на гашетку то лампочка загориться, такое оцущение что японцы заложили на горящей лампочке можно проехать определенное количество метров (или километров) и комп пересчитывает что если топить то бенза можно сказать уже неосталось и включает лампу, а если спокойно ехать то соответственно расход меньше и лампу зажигать еще рано.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.03.2010, 10:23   #28
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

При полном баке стрелка уходит выше верхней отметки. Лампочка загорается при уровне бензина ниже нижней отметки. Максимум заливал 56 литров до горла.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.03.2010, 10:44   #29
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

На одноногих бак 64 литра, у нас 60. У своего - когда стрелка на последнем делении зальешь 20ку, почти полный показывает.
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.03.2010, 11:13   #30
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

Когда стрелка на последнем делении, но лампочка еще не горит, входит 49-51 л под горло.
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.03.2010, 11:23   #31
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

+1 . . .
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.03.2010, 11:49   #32
Дрыня

Местный
 
Аватар для Дрыня
 
Адрес: Питер
Авто: EC5W' 96 M/T td04
Имя: Тёма
Сообщений: 357




По умолчанию

у меня как только лампочка загорается, сразу если заехать на АЗС, точно можно залить ещё 45л... ну и сколько-то там ещё есть..
__________________
Я на DRIVE2.RU
Дрыня вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.03.2010, 11:58   #33
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey F Посмотреть сообщение
когда стрелка на последнем делении зальешь 20ку
Ой, на предпоследнем.
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.03.2010, 03:28   #34
Само-гонщик

Продвинутый
 
Аватар для Само-гонщик
 
Адрес: Нижний-Новгород
Авто: EC5A MT,AYC
Имя: Андрей
Сообщений: 1,332




По умолчанию

Всё проще....

все знают про лючек бензонасоса в баке , а вот про зеркальное расположение второго лючка в баке мало кто помоему догадывается.
потому как нет второй крышки слева (по ходу авто) в кузове!

варианта доступа два:
либо снимать бак, либо пилить зеркальнй люк эл.лобзиком,
но тока оч осторожно,
к.т. в некоторых местах бак вплотную прижимается к металу.
а бак пластиковый...
Решение: чуть пропилил, в щель глянуль, оцениль, далее пилил...
я так делаль..

а далее всё как обычно:
откручиваем крышку,
чистим или меняем сеточку и(или) чистим или меняем герконовую контактную группу, которая электрически дублирует основую ( которая рядом с поплавком и бензонасосм ).
и тогда лампочка будет адекватна...
такой гемор касается тока у кого кардан есть,он маленько бак напополам делит.
поэтому бак после 20 литров остатка делится на две части.
и в каждой половинке свой поплавок на лампочку (когда оба лягут на дно, тогда и загорается).

потому и гемор что:
1. поплавок в правой половине бака( по ходу авто) лежит на дне, а в левой половине (про обслуживание которой мало кто знает) есть ещё бенз, тока обраткой он не перекачивается в правую ёмкость с бензо насосом потому как сеточка в левом приёмнике напрочь забита.
2.или поплавок с герконовым магнитом в той же (левой половине бака) застрял из за грязи и уже давненько не ложился на дно.
одного раза мне хватило.
Втал без лампочки, но со стрелкой на дне, после кругового движения как верблюд в пустыне.
самое главное: я не верил что бенз кончился.
Браин тому свидетель(сам тогда с дежурной канистрой приезжал-выручал).
он сказал: что у него так же, потому и канистру возит.

Тогда то я и задумался...

Если кому не понятно что то,фото выложу,
но вроде там всё симетрично по отношении к основному люку ( всмысле где пилить).

На данный момент у неё эфективны 56 литров,
потом "жужа" едет тока на холостых,(невольные "эксперементальные обстоятельства")
а она долго может ехать на 3й в гору, на 5й по ровной ...
после влазит и 58л (если верить лукойлу).
еси больше, имхо знач заправщики шалят маленько...

Мораль: лезте туда, чистите всё.
И уж потом обсуждайте показания стрелки-бензосиноптика, и лампочки гадалки.
__________________
ака andr

Последний раз редактировалось Само-гонщик; 22.03.2010 в 11:33..
Само-гонщик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.03.2010, 12:00   #35
Empty

Местный
 
Аватар для Empty
 
Адрес: Ukraine.Odessa
Авто: Vr-4 AT
Имя: Empty
Сообщений: 141




По умолчанию

Можно фотоотчетик(если есть) плиз.... или описать по подробнее. а нельзя в левую половину руку засунуть через лючек правой?
Empty вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.03.2010, 14:48   #36
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

засунуть то мож и можно тока толку.
сними правую и посмотри как там все устроино,заодно махнеш сеточку насоса и вопрсы отпадут.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.03.2010, 18:20   #37
Empty

Местный
 
Аватар для Empty
 
Адрес: Ukraine.Odessa
Авто: Vr-4 AT
Имя: Empty
Сообщений: 141




По умолчанию

Просто сам бак визуально чистый,но в левую сторону не лазил. может из за нее лампочка не горит(((( сетку в правой части менял.
Empty вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.03.2010, 10:55   #38
victorr

Местный
 
Аватар для victorr
 
Адрес: Москва
Авто: VR-сарай рестайл
Имя: Виктор
Сообщений: 262




По умолчанию

Тут бумеровод-эмочник такое рассказал. На пятерке мождет засраться или сломаться клапан обратки. насос выкачивает из бака бенз, а воздух или лишний бенз из мотора туда не поступает, в результате чего бак под давлением втягивается и его объем уменьшается. Многие, наверное, слышали с какой силой всасывается воздух в бак, когда почти на пустом откручиваешь пробку? Собственно, в достоверности истории уверен, а может ли у нас такое быть?
victorr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.03.2010, 13:26   #39
Empty

Местный
 
Аватар для Empty
 
Адрес: Ukraine.Odessa
Авто: Vr-4 AT
Имя: Empty
Сообщений: 141




По умолчанию

интересный вопрос... +
Empty вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.03.2010, 16:13   #40
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

у нас то капсу вроде какойто клапан стоит,типа шоб небыло таких траблов,это помимо самой крышки.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.03.2010, 21:12   #41
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

у эмки чую насос понасосней нашего насоса будет)
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.03.2010, 21:33   #42
Само-гонщик

Продвинутый
 
Аватар для Само-гонщик
 
Адрес: Нижний-Новгород
Авто: EC5A MT,AYC
Имя: Андрей
Сообщений: 1,332




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victorr Посмотреть сообщение
Многие, наверное, слышали с какой силой всасывается воздух в бак, когда почти на пустом откручиваешь пробку?
Обычно избыток легкий должон быть,потому и шипит.
Запах тому подтверждение.
__________________
ака andr
Само-гонщик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.03.2010, 03:25   #43
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

что бы темы не плодить отпишу тут.

У меня стрелка бака вообще живет своей жизнью после того как вальбру поставил.

сетка не стандартная стоит - в результате поплавок в нее упирается, ниже четверти не опускается.

Но вопрос в другом! Уровень вроде показывает нормально (до того как в четверть упрется) сетка в левой половине бака чистая.

НО РАНДОМНО стрелка может опуститься в самый низ! как будто просто питание отключили от нее. Потом так же в непредвиденный момент возвращается оратно на тот уровень скока бенза осталось.

Че такое не пойму ориентируюсь по километражу
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.03.2010, 17:44   #44
Само-гонщик

Продвинутый
 
Аватар для Само-гонщик
 
Адрес: Нижний-Новгород
Авто: EC5A MT,AYC
Имя: Андрей
Сообщений: 1,332




По умолчанию

Сеточка там(слева) почти всегда чистая
в моём случае поплавок с контактами (герконогого типа чтоль) в левой части бака не особо шустро уровень ловил(там трава какая-то была).

от того и голосовал с канистрой как волгарь у обочины...
__________________
ака andr
Само-гонщик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.03.2010, 09:42   #45
victorr

Местный
 
Аватар для victorr
 
Адрес: Москва
Авто: VR-сарай рестайл
Имя: Виктор
Сообщений: 262




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andr Посмотреть сообщение
Обычно избыток легкий должон быть,потому и шипит.
У меня на обоих легнумах при откручивании пробки воздух внутрь всасывается.
victorr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.10.2014, 15:20   #46
semEktb

Местный
 
Аватар для semEktb
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Galant EC5A
Имя: Евгений
Сообщений: 542




По умолчанию

апну.
Стрелка бака не пашет, всегда 0.
Лампочка работает, уж не буду размышлять на сколько корректно но пашет.
Побывал ставил всю станцию от другого веера с рабочей стрелкой - не ожила. Где еще что проверить?
__________________
Galant VR-4 Type-S AT лруль
semEktb вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.10.2014, 19:55   #47
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

semEktb, ну логично посмотреть есть ли питание и масса на стрелку или нет. если все есть, то косяк в приборке.
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.10.2014, 09:08   #48
blacklabel

Местный
 
Аватар для blacklabel
 
Адрес: алматы
Авто: mmc legnum vr4
Имя: Олжас
Сообщений: 133




По умолчанию

у меня если лампа загорелась можно залить максимум 42-44 литра , А так в поплавке дело там ....
blacklabel вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.10.2014, 09:11   #49
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

blacklabel, от горящей лампы 45 литров смело залазиет, но стараюсь заливать когда 1 деление осталось, тогда 30 литров залетает непоперхнувшись).
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.10.2014, 15:41   #50
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

Ребят, горящая лампа - вещь не постоянная. На лампу в левой половине бака стоит тупо концевик, а вот в правой, где насос, термистор. Соединены последовательно. Т.е. термистор с нагревом снижает своё сопротивление. А нагревается, вернее перестаёт охлаждаться, когда занижается бенз в общем баке и в его миниёмкости в частности. Поэтому летом лампа будет загораться раньше и менее стабильно, т.е. то потухла/то зажглась, а зимой более постоянно. Если горит постоянно зимой, то нехер даже думать, а ехать на заправку.
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru