15.03.2010, 06:30 | #26 |
у меня лампа горит по настроению в зависимости от того как в тапку давишь, как то поднимался в горы на 3 передаче, так лампочка загорелась при 1/4 бака. а вообще лампазагорается когда стрелка опускается чуть ниже последнего деления и влазит на каждой заправке по разному от 49 до 55 литров.
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
15.03.2010, 07:07 | #27 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Тут как я выяснил ситуация следующая, если бенза мало и стиль езды в данный момент спокойный то лампочка может и незагореться, а вот если при тех же условиях и том же уровне в баке, топить на гашетку то лампочка загориться, такое оцущение что японцы заложили на горящей лампочке можно проехать определенное количество метров (или километров) и комп пересчитывает что если топить то бенза можно сказать уже неосталось и включает лампу, а если спокойно ехать то соответственно расход меньше и лампу зажигать еще рано.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
15.03.2010, 10:23 | #28 |
При полном баке стрелка уходит выше верхней отметки. Лампочка загорается при уровне бензина ниже нижней отметки. Максимум заливал 56 литров до горла.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
15.03.2010, 10:44 | #29 |
На одноногих бак 64 литра, у нас 60. У своего - когда стрелка на последнем делении зальешь 20ку, почти полный показывает.
|
|
15.03.2010, 11:13 | #30 |
Когда стрелка на последнем делении, но лампочка еще не горит, входит 49-51 л под горло.
|
|
15.03.2010, 11:23 | #31 |
+1 . . .
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
15.03.2010, 11:49 | #32 |
у меня как только лампочка загорается, сразу если заехать на АЗС, точно можно залить ещё 45л... ну и сколько-то там ещё есть..
|
|
15.03.2010, 11:58 | #33 |
|
|
22.03.2010, 03:28 | #34 |
Всё проще....
все знают про лючек бензонасоса в баке , а вот про зеркальное расположение второго лючка в баке мало кто помоему догадывается. потому как нет второй крышки слева (по ходу авто) в кузове! варианта доступа два: либо снимать бак, либо пилить зеркальнй люк эл.лобзиком, но тока оч осторожно, к.т. в некоторых местах бак вплотную прижимается к металу. а бак пластиковый... Решение: чуть пропилил, в щель глянуль, оцениль, далее пилил... я так делаль.. а далее всё как обычно: откручиваем крышку, чистим или меняем сеточку и(или) чистим или меняем герконовую контактную группу, которая электрически дублирует основую ( которая рядом с поплавком и бензонасосм ). и тогда лампочка будет адекватна... такой гемор касается тока у кого кардан есть,он маленько бак напополам делит. поэтому бак после 20 литров остатка делится на две части. и в каждой половинке свой поплавок на лампочку (когда оба лягут на дно, тогда и загорается). потому и гемор что: 1. поплавок в правой половине бака( по ходу авто) лежит на дне, а в левой половине (про обслуживание которой мало кто знает) есть ещё бенз, тока обраткой он не перекачивается в правую ёмкость с бензо насосом потому как сеточка в левом приёмнике напрочь забита. 2.или поплавок с герконовым магнитом в той же (левой половине бака) застрял из за грязи и уже давненько не ложился на дно. одного раза мне хватило. Втал без лампочки, но со стрелкой на дне, после кругового движения как верблюд в пустыне. самое главное: я не верил что бенз кончился. Браин тому свидетель(сам тогда с дежурной канистрой приезжал-выручал). он сказал: что у него так же, потому и канистру возит. Тогда то я и задумался... Если кому не понятно что то,фото выложу, но вроде там всё симетрично по отношении к основному люку ( всмысле где пилить). На данный момент у неё эфективны 56 литров, потом "жужа" едет тока на холостых,(невольные "эксперементальные обстоятельства") а она долго может ехать на 3й в гору, на 5й по ровной ... после влазит и 58л (если верить лукойлу). еси больше, имхо знач заправщики шалят маленько... Мораль: лезте туда, чистите всё. И уж потом обсуждайте показания стрелки-бензосиноптика, и лампочки гадалки.
__________________
ака andr Последний раз редактировалось Само-гонщик; 22.03.2010 в 11:33.. |
|
23.03.2010, 12:00 | #35 |
Можно фотоотчетик(если есть) плиз.... или описать по подробнее. а нельзя в левую половину руку засунуть через лючек правой?
|
|
23.03.2010, 14:48 | #36 |
засунуть то мож и можно тока толку.
сними правую и посмотри как там все устроино,заодно махнеш сеточку насоса и вопрсы отпадут. |
|
23.03.2010, 18:20 | #37 |
Просто сам бак визуально чистый,но в левую сторону не лазил. может из за нее лампочка не горит(((( сетку в правой части менял.
|
|
26.03.2010, 10:55 | #38 |
Тут бумеровод-эмочник такое рассказал. На пятерке мождет засраться или сломаться клапан обратки. насос выкачивает из бака бенз, а воздух или лишний бенз из мотора туда не поступает, в результате чего бак под давлением втягивается и его объем уменьшается. Многие, наверное, слышали с какой силой всасывается воздух в бак, когда почти на пустом откручиваешь пробку? Собственно, в достоверности истории уверен, а может ли у нас такое быть?
|
|
26.03.2010, 13:26 | #39 |
интересный вопрос... +
|
|
26.03.2010, 16:13 | #40 |
у нас то капсу вроде какойто клапан стоит,типа шоб небыло таких траблов,это помимо самой крышки.
|
|
27.03.2010, 21:12 | #41 |
у эмки чую насос понасосней нашего насоса будет)
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
27.03.2010, 21:33 | #42 | |
Цитата:
Запах тому подтверждение.
__________________
ака andr |
||
28.03.2010, 03:25 | #43 |
что бы темы не плодить отпишу тут.
У меня стрелка бака вообще живет своей жизнью после того как вальбру поставил. сетка не стандартная стоит - в результате поплавок в нее упирается, ниже четверти не опускается. Но вопрос в другом! Уровень вроде показывает нормально (до того как в четверть упрется) сетка в левой половине бака чистая. НО РАНДОМНО стрелка может опуститься в самый низ! как будто просто питание отключили от нее. Потом так же в непредвиденный момент возвращается оратно на тот уровень скока бенза осталось. Че такое не пойму ориентируюсь по километражу |
|
28.03.2010, 17:44 | #44 |
Сеточка там(слева) почти всегда чистая
в моём случае поплавок с контактами (герконогого типа чтоль) в левой части бака не особо шустро уровень ловил(там трава какая-то была). от того и голосовал с канистрой как волгарь у обочины...
__________________
ака andr |
|
29.03.2010, 09:42 | #45 |
|
|
05.10.2014, 15:20 | #46 |
апну.
Стрелка бака не пашет, всегда 0. Лампочка работает, уж не буду размышлять на сколько корректно но пашет. Побывал ставил всю станцию от другого веера с рабочей стрелкой - не ожила. Где еще что проверить?
__________________
Galant VR-4 Type-S AT лруль |
|
05.10.2014, 19:55 | #47 |
semEktb, ну логично посмотреть есть ли питание и масса на стрелку или нет. если все есть, то косяк в приборке.
|
|
06.10.2014, 09:08 | #48 |
у меня если лампа загорелась можно залить максимум 42-44 литра , А так в поплавке дело там ....
|
|
06.10.2014, 09:11 | #49 |
blacklabel, от горящей лампы 45 литров смело залазиет, но стараюсь заливать когда 1 деление осталось, тогда 30 литров залетает непоперхнувшись).
|
|
06.10.2014, 15:41 | #50 |
Ребят, горящая лампа - вещь не постоянная. На лампу в левой половине бака стоит тупо концевик, а вот в правой, где насос, термистор. Соединены последовательно. Т.е. термистор с нагревом снижает своё сопротивление. А нагревается, вернее перестаёт охлаждаться, когда занижается бенз в общем баке и в его миниёмкости в частности. Поэтому летом лампа будет загораться раньше и менее стабильно, т.е. то потухла/то зажглась, а зимой более постоянно. Если горит постоянно зимой, то нехер даже думать, а ехать на заправку.
__________________
89223080915 Николай |
|
Опции темы | |