11.09.2014, 22:59 | #26 |
Мега редок и стоит прилично...проще кастом крепление для стокового сделать...просто подрезать мальца и подварить...
__________________
BOSOZOKU FOREVA MOTHERFUCKER |
|
12.09.2014, 06:54 | #27 |
|
|
12.09.2014, 17:21 | #28 |
стоит столько сколько и компрессор кондея контракт
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
14.09.2014, 14:39 | #29 |
Разобрали мне компрессор, вытащили с него всё, что только можно. Болгарка очень помогла в этом процессе. Получился такой кронштейн из него. Сам ролик довольно таки тяжёлый он является гасителем. Всё срывов нету! сегодня дал жару.
|
|
14.09.2014, 14:50 | #30 |
Kamikatze, Акимыч, тут писькомер, присоеденяйся.))
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
16.09.2014, 04:02 | #31 | |
Цитата:
Геныч у нас отключается после 2700 оборотов, это прописано в мозге и это значение можно менять по желанию, прописав алгоритм. Например "класть на гену йух при открытии дросселя более 75%" Добавлено через 1 минуту Другое дело, что якорь гены ты невесомым не сделаешь, но тут уж как-то так. А нагрузку снять - можно, причем кнопка нафиг не нужна. Странно, Коль, что ты этого не знал.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
||
16.09.2014, 07:42 | #32 |
Макс, я говорил про сам факт работы кондея, когда эл-ная муфта включена).
Про гену такое да, впервые слышу. Я думаю, Макс, ты не до конца понял вопрос, когда узнал, что мозг "отключает гену". Мозг может подать минимальное напряжение на обмотку возбуждения, но отключить полностью не может. Полностью снять напругу с якоря может только отсутствие хотя бы одного плюса на реле-регуляторе. Другими словами, меньше 13,2 вольт не будет на любых оборотах при исправном гене, а это значит, гена работает всегда. Готов выслушать возражения и разобрать ситуацию на косточки.
__________________
89223080915 Николай |
|
16.09.2014, 10:53 | #33 |
Ремень GATES длина 935-936 мм. у меня такой стоит.
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
Опции темы | |