форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
11.09.2014, 22:59   #26
SenSei

Продвинутый
 
Аватар для SenSei
 
Адрес: Наша Раша, Москва, Новоперделкино
Авто: Honda CRV беляш, LegnumSuperVR4 теЛЕГО2
Имя: Серый
Сообщений: 1,095




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey F Посмотреть сообщение
Вот его бы и найти под это дело.
Мега редок и стоит прилично...проще кастом крепление для стокового сделать...просто подрезать мальца и подварить...
__________________
BOSOZOKU FOREVA MOTHERFUCKER
SenSei вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.09.2014, 06:54   #27
Kamikatze

Местный
 
Аватар для Kamikatze
 
Адрес: Алма-Ата
Авто: развалюшен
Имя: Аким
Сообщений: 464




По умолчанию

Серёга номер знаешь этого кронштейна?
http://catalog.1001z.ru/mitsubishi/#...U3MD09MQ%3D%3D
оно?
Kamikatze вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.09.2014, 17:21   #28
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию

стоит столько сколько и компрессор кондея контракт
rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.09.2014, 14:39   #29
Kamikatze

Местный
 
Аватар для Kamikatze
 
Адрес: Алма-Ата
Авто: развалюшен
Имя: Аким
Сообщений: 464




По умолчанию

Разобрали мне компрессор, вытащили с него всё, что только можно. Болгарка очень помогла в этом процессе. Получился такой кронштейн из него. Сам ролик довольно таки тяжёлый он является гасителем. Всё срывов нету! сегодня дал жару.
Kamikatze вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.09.2014, 14:50   #30
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

Kamikatze, Акимыч, тут писькомер, присоеденяйся.))
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.09.2014, 04:02   #31
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Neos Посмотреть сообщение
Напрасно, кондей, зараза, очень сильно съедает тягу движка. Сильно настолько, что чувствуется опой. Есть у меня идея сделать удобную кнопочку под рукой, чтоб на время быстрого разгона отключать напругу с обмотки возбуждения генератора. Гена то тот ещё нагрузчик.
Кто не верит, может попробовать погонять без ремней на живом АКБ, очень приятно удивитесь.
если кондей выключен - муфта работает как ролик и нагрузки там - масса покоя (инерционность) самой муфты

Геныч у нас отключается после 2700 оборотов, это прописано в мозге и это значение можно менять по желанию, прописав алгоритм. Например "класть на гену йух при открытии дросселя более 75%"

Добавлено через 1 минуту
Другое дело, что якорь гены ты невесомым не сделаешь, но тут уж как-то так. А нагрузку снять - можно, причем кнопка нафиг не нужна. Странно, Коль, что ты этого не знал.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.09.2014, 07:42   #32
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

Макс, я говорил про сам факт работы кондея, когда эл-ная муфта включена).
Про гену такое да, впервые слышу. Я думаю, Макс, ты не до конца понял вопрос, когда узнал, что мозг "отключает гену". Мозг может подать минимальное напряжение на обмотку возбуждения, но отключить полностью не может. Полностью снять напругу с якоря может только отсутствие хотя бы одного плюса на реле-регуляторе. Другими словами, меньше 13,2 вольт не будет на любых оборотах при исправном гене, а это значит, гена работает всегда.
Готов выслушать возражения и разобрать ситуацию на косточки.
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.09.2014, 10:53   #33
Burc

Продвинутый
 
Аватар для Burc
 
Адрес: МО Лыткарино
Авто: VOLXO XC70 II 2012 D4
Имя: Андрей
Сообщений: 1,621




По умолчанию

Ремень GATES длина 935-936 мм. у меня такой стоит.
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4
Volvo XC7012г 2.4 дизель
Burc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru