форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
05.07.2014, 05:29   #26
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,160




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xmit Посмотреть сообщение
а ты как представлял завод по сборке? куча гастарбайтеров с динамиками бегают и закручивают миллион болтов
ну прям обхохочешся.....везде ирония должна присутствовать? я спрашивал , потому как решил, что ты лично видел процесс...а поскоку ты не видел, то вопрос свой снимаю
и эта...я прекрасно знаю, что такое предел текучести металла, по этому и возник вопрос.
ну а по теме: бошки снимать и смотреть ( мерять) поверхности блока и бошек....если не дотянул...то зачем была нужна труба???

Последний раз редактировалось vj-5; 05.07.2014 в 05:55..
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.07.2014, 20:05   #27
pavlik

Местный
 
Аватар для pavlik
 
Адрес: Челябинск
Авто: Веер
Имя: Паша
Сообщений: 438




По умолчанию

Для особо одаренных .
НИЧЕМ НАШИ ПРОКЛАДОСЫ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ АТМО
дело в 2-3 слоя,кто понимает
Ты тупо грохнул свои головы.момент не дураки придумали.я пол года ездил на атмо прокладках.
повезет если по азбуке затянешь болты.и кстати.они и у нас тааааак шикарно тянутся после 70 Нм. что аж иногда плакать хочется когда это последний из натяжных болтов на голове.а поступенчатая по 90 градусав в 3 точки.должна как мин 110-120 Нм быть.опять только для тех кто понял
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан
Гал 00 европа в коже-роже-продан
Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно.
Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО
pavlik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.07.2014, 00:42   #28
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

сколько моторов перебрал, только на жигулях приходилось менять болты гбц, даже если тянутся пофигу затягивал до момента текучести и ни у одной ничего не потекло. Да и к тому же потекло то сразу после сборки, значит там не соринка, а бревно было допущено при сборке, потому что если бы тупо не дотянул, то создалась бы тема типа кудато уходит антифриз медленно и потеков не видно). У топикстартера косяк кроется в сборке, кривизне деталей или просто потому что две прокладки.
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.07.2014, 07:32   #29
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,160




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xmit Посмотреть сообщение
У топикстартера косяк кроется в сборке, кривизне деталей или просто потому что две прокладки.
я тож за это....чет не то с прокладками или сопрягаемыми поверхностями...даже и две должны были обжаться...*** блок на 3 цилиндра !!!как его можно не протянуть??? и тем более на обеих бошках....
ставлю на то что блок кривой!
и эта... контактиш-практиш- гуд!
в топку эт мотор....

Последний раз редактировалось vj-5; 06.07.2014 в 07:35..
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.07.2014, 08:29   #30
Dimka

Местный
 
Аватар для Dimka
 
Адрес: Алматы
Авто: Galant single turbo (garrett gtx3076r) 1998г BLUE Edition теперь на механике))
Имя: BigD
Сообщений: 133




По умолчанию

всем спасибо за советы!! я тоже решил брать контракт и не ипать мозг..
__________________
все ништяк
Dimka вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.07.2014, 09:40   #31
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

правильно, а старый мотор отправь мне почтой россии, я когда стареньким буду он до меня дойдет и я вспомню что были такие машины, сяду поплачу.
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru