форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
22.06.2014, 14:15   #1
SUM41

Заглянувший
 
Аватар для SUM41
 
Адрес: Курган
Авто: Legnum VR-4 A/T '97
Имя: Степан
Сообщений: 61




По умолчанию Плавкая вставка

Друзья, подскажите пожалуйста. Вчера заглядывал в блок предохранителей под капотом и увидел странную плавкую вставку. Меня смутил тот факт, что она была без корпуса, и одна ножка отвалилась.



По схеме она отвечает то ли за аккумулятор, то ли за генератор. На крышке нарисован аккумулятор. Какую функцию она несет, как срочно ее нужно заменить или просто обратно припаять ножку?
SUM41 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.06.2014, 14:17   #2
BOBAH

Продвинутый
 
Аватар для BOBAH
 
Адрес: Нерезиновая
Авто: Турбо-клоп
Имя: Владимир В, иль просто ВВ
Сообщений: 2,297




По умолчанию

кмк релюха должна быть
BOBAH вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.06.2014, 22:19   #3
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

Там должно стоять т.н. реле генератора. Но внутри диод+резистор. На фото то же исполнение, только шибко колхозно. Нужно это реле для зарядки, если вдруг лампочка генератора перегорит или панель вытащит кто, заряд всёравно будет.
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.06.2014, 11:04   #4
SUM41

Заглянувший
 
Аватар для SUM41
 
Адрес: Курган
Авто: Legnum VR-4 A/T '97
Имя: Степан
Сообщений: 61




По умолчанию

Николай, я последнее время езжу с горящей лампочкой "аккумулятора" на приборке, но аккум не дохнет, стабильно 12,7 показывает. Т.е. сам генератор ток вырабатывает, а вые***ся реле генератора?
На днях найду релюшку, заменю, отпишусь по результату. Не поможет, буду менять в генераторе регулятор напряжения (уже приобрел).
SUM41 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.06.2014, 13:22   #5
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

Не поможет, можешь сразу менять регулятор...
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.06.2014, 15:43   #6
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

я видел подобный колхоз когда на мазде тройке приколхозили левую шоколадку.
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.06.2014, 16:43   #7
sergchia

Местный
 
Аватар для sergchia
 
Адрес: Тамбовцкий я
Авто: Legnum GDI был
Имя: Серега
Сообщений: 255




По умолчанию

На мой взгляд это реле как раз и отвечает за лампочку и момент старта зарядки. Обычная связка сопротивление+диод.
sergchia вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.06.2014, 22:54   #8
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

На ваш взгляд может быть всё, что угодно взглядывающему, а эл. схемотехника галанта располагает и не даёт двояких толкований. Есть сомнения - читайте схемы.
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.06.2014, 22:38   #9
sergchia

Местный
 
Аватар для sergchia
 
Адрес: Тамбовцкий я
Авто: Legnum GDI был
Имя: Серега
Сообщений: 255




По умолчанию

Мой взгляд исходит из практики ремонта автомобилей и конкретно Галанта тоже. Расписать как что работает или по схеме ясно? Держи картинку...

sergchia вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.06.2014, 07:53   #10
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

Специально для тебя, если схемы читать не умеешь или процессы, в них происходящие не понимаешь.
Нас интересует правая часть схемы. Как мы видим, лампа не только является индикатором исправности системы зарядки, но ещё и является непосредственно участвующим элементом для осуществления этого процесса. Но для того, чтобы процесс зарядки не нарушился, если вдруг лампа перегорит, на схеме стоит реле генератора, который так же закрывает эту же петлю схемы, что и лампа. Т.е. если вы вытащите панель приборов - ничего страшного, заряд будет. Если уберёте реле генератора - тоже ничего страшного, цепь управления зарядом будет идти через лампу. А вот если достанете и то и то, то тут могут возникнуть проблемы. Именно проблемы, а не полное пропадание генерации. Это зависит от самого реле-регулятора в генераторе. (китай, голимый китай или оригинал). На мицубисях следующего поколения (паджеро, цедия, динго и т.д.) это "реле" (дублирующая связка диод + резистор) находится непосредственно в панели приборов и если её отключить, то заряд пропадёт. На галанте всё сделано правильнее.
Это если подетально расписать, если в двух словах, то смысл либо лампы, либо реле генератора заключается в том, чтобы генератор "видел плюс". Через что он его увидит, через лампу ли, через реле ли, не важно, главное чтобы видел при заведённом/включенном зажигании.
Теперь готов выслушать понимание процесса зарядки практика).
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.06.2014, 19:25   #11
sergchia

Местный
 
Аватар для sergchia
 
Адрес: Тамбовцкий я
Авто: Legnum GDI был
Имя: Серега
Сообщений: 255




По умолчанию

Зри в корень ))
Цитата:
Сообщение от sergchia Посмотреть сообщение
На мой взгляд это реле как раз и отвечает за лампочку и момент старта зарядки. Обычная связка сопротивление+диод.
sergchia вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru