форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
10.05.2014, 05:35   #1
Speed Max

Местный
 
Аватар для Speed Max
 
Адрес: Kamchatka
Авто: Galant VR-4 1997, MT, 2xTD04L
Имя: Валера
Сообщений: 267




По умолчанию еще одна проблема по электрике

Вообщем сидуация такая, напряжение в в сети машины на заведенную у меня примерно 13.6-13.9 заметил такую темку что когда вытаскиваешь предохранитель туманок, то напряжение становится 14.4 но почему то загарается лампочка акоммулятора на табло, на выключеной машине показывает 12.3-11.9 вольт, а с выдернутым предом 13+. Кто что думает? И еще вопрос почему загорается лампа акоммулятора когда вытаскиваешь пред ьуманок?
Speed Max вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.05.2014, 13:40   #2
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

проблемы по электрике у нас в разделе по электрике...

Добавлено через 2 минуты
А по теме... схемы открой и посмотри, как относится цепь туманок к генератору
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.05.2014, 21:09   #3
Speed Max

Местный
 
Аватар для Speed Max
 
Адрес: Kamchatka
Авто: Galant VR-4 1997, MT, 2xTD04L
Имя: Валера
Сообщений: 267




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
проблемы по электрике у нас в разделе по электрике...
понял, больше не повторится)

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
А по теме... схемы открой и посмотри, как относится цепь туманок к генератору
в схемах вообще не рублю, ты хоть что нибудь подсказать можешь по данному вопросу? по поводу посмотреть схему я догадавался что будет такой ответ)
Speed Max вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.05.2014, 22:09   #4
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

все подоюные проблемы связаны с отвалившейся массой на автомобиле, соответсвенно проверяй массу на двигателе.
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.05.2014, 23:58   #5
Speed Max

Местный
 
Аватар для Speed Max
 
Адрес: Kamchatka
Авто: Galant VR-4 1997, MT, 2xTD04L
Имя: Валера
Сообщений: 267




По умолчанию

xmit, с массой экспериментировал сегодня, что то не помоггает, пробовал крокодилы кидать от кузова на мотор от аккумы на кузов и мотор и т.д. не тухнет лампа аккумулятора, может я что не догоняю, может у всех так когда высунуть пред туманок подскакивает напряжение в сети и загорается лампа аккумы?

Добавлено через 31 час 29 минут
Ау народ, даст кто дельный совет?
Speed Max вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.05.2014, 15:48   #6
Baldey

Местный
 
Адрес: Уссурийск
Авто: vr-4 type s
Имя: Евгений
Сообщений: 126




По умолчанию

Проверка гены: снимешь минус батарейки, работает- гена рабочий. Если нет, то нет. Снимаешь, работает, но лампочка горит-опять гена. Остальное-кури схемы.
Baldey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.05.2014, 16:46   #7
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Baldey, стремная проверка....можно гену убить.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.05.2014, 17:21   #8
CoolibiNN

Продвинутый
 
Аватар для CoolibiNN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Legnum VR-4 Type S Имперский крейсер
Имя: Андрей
Сообщений: 1,270




По умолчанию

Перегорел недавно предохранитель и лампа левая ближнего света. Поменял сначала лампу - тускло светились фары и ближнего и дальнего. Поменял предохранитель - всё заработало как надо. Вывод - надо тоже массу смотреть...
__________________
Лучше износиться, чем моль сожрёт.


CoolibiNN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.05.2014, 19:25   #9
Speed Max

Местный
 
Аватар для Speed Max
 
Адрес: Kamchatka
Авто: Galant VR-4 1997, MT, 2xTD04L
Имя: Валера
Сообщений: 267




По умолчанию

Baldey, зарядка то идет у меня, да и гена только с ремонта перебраный
Speed Max вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.05.2014, 19:33   #10
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

CoolibiNN, было такое ,только с одной фарой,тускло горит и ближний и дальний- пред норальный,все провода перепроверил,думал коротит где то,все фишки к фаре перетряс,не помогло,просто сменил пред на другой- заработало,бред какой то)
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru