форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
14.06.2010, 11:28   #26
PsiHoZX

Местный
 
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545




По умолчанию

rotorB, медленно. хотя многое зависит от бенза и окруж температуры
PsiHoZX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.06.2010, 10:57   #27
kurkin

Новичок
 
Адрес: Измаил
Авто: legnum vr4
Имя: Макс
Сообщений: 10




По умолчанию не едет

вобщем вчера ночью поездил немного, что заметил, турбина дует все таки 0.4-0.45 в зависимости от передачи. Дуть начинает где-то с 2500 оборотов, сразу тяга хорошая, но по мере роста оборотов, давление надува не падает, а крутящий момент очень заметно снижается, в итоге, например на 2-й передачи, например с 50 до 75 км/ч разгон хороший, а после, до 100-тни уже еле дотягивает, затем при переключении на 3-ю, разгон сразу даже усиливается, вобщем, чем выше обороты, тем больше падает момент, хотя дует турбина как надо, и с чего начинать? свечи, форсунки, топливный насос?
kurkin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.06.2010, 11:13   #28
Reshher

Местный
 
Аватар для Reshher
 
Адрес: Алматы
Авто: VR-4
Имя: Вадим
Сообщений: 391




По умолчанию

поддержу, если ездить до 5000 то все ок. а если нажать тапку то после 5000 затуп машине не едет просто. Насос поменян. Грешу теперь на зажигание т.е может свечи или катушки. А еще грешу на мертвую турбину. Если шланги все на месте то давка не больше 0,4. А если снять шланг от пластиковой трубы которая идет от дроселя(первый шланг со стороны дроселя) то давка 05-06 в пиках 08-09. но все равно после 5000 затуп,Посоветуйте плиз что делать ))
Reshher вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.06.2010, 14:40   #29
Dok_vr4

Местный
 
Аватар для Dok_vr4
 
Адрес: Курск
Авто: H-1 HR-V
Имя: Евгений
Сообщений: 245




По умолчанию

Со скинутым шлангом на фрибусте больше кило давить должно проверь на герметичность систему и смотри турбы!!!

Добавлено через 4 минуты
У меня кстати байпас родной ни хило травит!!! Особенно когда тапка в пол!!!

Последний раз редактировалось Dok_vr4; 16.06.2010 в 14:40.. Причина: Добавлено сообщение
Dok_vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.06.2010, 19:37   #30
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

PsiHoZX, хехе, а сколько по твоему должен ехать стоковый тайп S на автомате?
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.06.2010, 22:45   #31
Dok_vr4

Местный
 
Аватар для Dok_vr4
 
Адрес: Курск
Авто: H-1 HR-V
Имя: Евгений
Сообщений: 245




По умолчанию

rotorB, Ни парься гдето в районе 6.6-6-8 гдето так плюс авто далеко ни новое!
Dok_vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.06.2010, 23:11   #32
kurkin

Новичок
 
Адрес: Измаил
Авто: legnum vr4
Имя: Макс
Сообщений: 10




По умолчанию не едет

да вот, если бы было 6.6-6.8 я бы не парился совсем, а тут все 8 сек!!!! 6.8c при бусте 0.85!!! так быть не должно точно...
kurkin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.06.2010, 23:24   #33
Dok_vr4

Местный
 
Аватар для Dok_vr4
 
Адрес: Курск
Авто: H-1 HR-V
Имя: Евгений
Сообщений: 245




По умолчанию

Тогда начни с малова свечи дырки на впуске насос форсунки и т.д. а потом уже обще статистическое состояние двигателя комплексная диагностика по другому ни как сама из 7 сек спарой советов с форума ни поедит тока серьёзный вдумчивый подход!!!!
Dok_vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.06.2010, 10:12   #34
PsiHoZX

Местный
 
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545




По умолчанию

rotorB, в районе 6.1 при температуре в 10 градосов. с двух пендаль

Добавлено через 25 секунд
машин ТипуС

Последний раз редактировалось PsiHoZX; 17.06.2010 в 10:12.. Причина: Добавлено сообщение
PsiHoZX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.04.2014, 08:40   #35
blacklabel

Местный
 
Аватар для blacklabel
 
Адрес: алматы
Авто: mmc legnum vr4
Имя: Олжас
Сообщений: 133




По умолчанию

У меня так было тоже что на высоких оборотах сдувалось , поставил блоу офф и теперь давка 0.7-0.8 после 5 тыс оборотов , до 0.5 , на высоких теперь не сдувается , походу байпас травил.
blacklabel вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru