форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
27.12.2013, 09:40   #1
Сибирский

Местный
 
Аватар для Сибирский
 
Адрес: Нерезиновая
Авто: EC5W LHD AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 194




По умолчанию Рулевая рейка.

Вчера при парковке около дома в один момент руль перестал легко крутиться. Стал как у Волги без гидроусилителя. Матерился я очень долго, т.к. 4 месяца назад перед тем, как ставить на машину отдал ее на переборку в сервис на Каширском ш., ее перебрали, я ее поставил на авто, но спустя 2 недели при маневре во дворе, руль мгновенно стал туго крутиться. Я отогнал авто в сервис, где перебирали рейку, они развели руками и сказали что пыльник при развал-схождении не закрепили, типа не гарантийный случай. В итоге я их развел на бесплатную переборку рейки, а они меня на 6 т.р. (снятие-установка рейки + комплект для ремонта рейки). Сказали что в течении 14 дней нужно появиться для замены жидкости гидроусилителя. Я уехал в Рязань и тут спустя 3 месяца такая же х...ня. Выдавило уплотнения. Ну не может из-за того, что я не поменял жидкость быть такая ерунда. В итоге машина в Рязани, а те безрукие в Мск. Народ подскажите из-за чего такая ерунда? И где мне купить ремкомплект для ремонта рулевой рейки?

Добавлено через 6 минут
Рейка от рестайла (2,5л,автомат), леворукая

Добавлено через 1 минуту
Теперь точно загоню машину в гараж на работе с ямой и сам займусь ею.

Добавлено через 5 минут
Может это от веерного гидроусилителя такая ерунда?

Последний раз редактировалось Сибирский; 27.12.2013 в 09:38..
Сибирский вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2013, 10:36   #2
universal

Активист
 
Аватар для universal
 
Адрес: Мск-Брянск
Авто: EA2W печаль авто
Имя: Сергей
Сообщений: 937




По умолчанию

коррозия на валу( самой рейки) вот и рвет постоянно сальник,уплотнени
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/
universal вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2013, 11:19   #3
Сибирский

Местный
 
Аватар для Сибирский
 
Адрес: Нерезиновая
Авто: EC5W LHD AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 194




По умолчанию

Может вал отдельно заказать и поменять?
Сибирский вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2013, 11:37   #4
qazar

Местный
 
Аватар для qazar
 
Адрес: Москва СВАО-Ростов
Авто: Legnum VR-4 Type S
Имя: Николай
Сообщений: 509




По умолчанию

поставь контракт, все эти телодвижения с ремонтом никогда ни к чему хорошему не приводят
qazar вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2013, 11:39   #5
Michman

Местный
 
Аватар для Michman
 
Адрес: Moscow
Авто: Audi A3 sedan quattro st.3
Имя: Александр
Сообщений: 514




По умолчанию

qazar, так там евро рестайл рейка.. просто так контракт не поставишь
Michman вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2013, 11:51   #6
universal

Активист
 
Аватар для universal
 
Адрес: Мск-Брянск
Авто: EA2W печаль авто
Имя: Сергей
Сообщений: 937




По умолчанию

ой да ладно,контракт не панацея,у меня под домом парни открыли контору называется гур сервис,10 рублей и перебрали рейку 2 дня работы,восстановили центральный зуб,отшлифовали рейку,поставили новые сальники,уплотнительные кольца,проверили на работоспособность,чуть ли не единственная контора в центральной россии которая специализируется на ремонте в заводских условиях,машин всегда полно,откуда только нет,даже с ростова приезжают,гарантия херантия,договор и прочее
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/
universal вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2013, 12:11   #7
qazar

Местный
 
Аватар для qazar
 
Адрес: Москва СВАО-Ростов
Авто: Legnum VR-4 Type S
Имя: Николай
Сообщений: 509




По умолчанию

universal, а были бы они в Москве, это стоило бы уже 15-20, если не больше. Контракт в большинстве случаев себя оправдывает, и в цене и в качестве. Я сколько раз не сталкивался с ремонтом каких-либо агрегатов опыт негативный в большинстве, всегда что-то не так, потому что мастера рукожопые, а вину на клиента вешать пытаются ВСЕГДА! Никто и никогда себя виноватым не признает. В данном случае у ТС та же херня, первый раз слышу, что при регулировке развал-схождения должны пыльник затягивать, это же бред, но при этом человек попадает на 6р за снятие-установку. И та же хня происходит опять скорее всего из-за неправильно сделанной работы, но никто в этом признаваться не будет.

Добавлено через 1 минуту
Michman, я просто прочитал в колонке АВТО-ВЕЕР, подробностей нету просто, обычно приписывают LHD
qazar вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2013, 12:35   #8
Сибирский

Местный
 
Аватар для Сибирский
 
Адрес: Нерезиновая
Авто: EC5W LHD AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 194




По умолчанию

При развал-схождении инногда хомут на пыльнике снимают или ослабляют, чтоб ось крутить
Сибирский вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2013, 12:39   #9
qazar

Местный
 
Аватар для qazar
 
Адрес: Москва СВАО-Ростов
Авто: Legnum VR-4 Type S
Имя: Николай
Сообщений: 509




По умолчанию

Сибирский, первый раз о таком слышу, и нахера вообще крутить
qazar вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2013, 13:12   #10
Сибирский

Местный
 
Аватар для Сибирский
 
Адрес: Нерезиновая
Авто: EC5W LHD AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 194




По умолчанию

Регулировать. Я после НГ сам скину рейку и посмотрю что к чему. Можно восстановить или под замену.
Сибирский вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2013, 14:50   #11
universal

Активист
 
Аватар для universal
 
Адрес: Мск-Брянск
Авто: EA2W печаль авто
Имя: Сергей
Сообщений: 937




По умолчанию

qazar, пыльник ослабляют,странно что для тебя это новость( это положено так,а кривожопые мастера не делают) да и все в принципе пренебрегают этим.Косяк контрактных зч заключается в том что есть конструктивный недостаток,в рулевой это сама рейка,там рейка корродирует,видел 3 и у всех в одном и том же месте,тоже самое как купить контрактное заднее крыло,какое бы оно не было,рано или поздно арка зацветет
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/
universal вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2013, 15:30   #12
Reket

Продвинутый
 
Аватар для Reket
 
Адрес: Тольятти
Авто: Mitsubishi Galant 2,0TDI переделал в VR-4 европа
Имя: Вадим
Сообщений: 1,383




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сибирский Посмотреть сообщение
При развал-схождении инногда хомут на пыльнике снимают или ослабляют, чтоб ось крутить
Бред болндинки с рублёвки
ты сам когда нибуть наконечники менял или тягу хотябы? про переборку рулевой рейки я вообще молчу
Reket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2013, 15:48   #13
qazar

Местный
 
Аватар для qazar
 
Адрес: Москва СВАО-Ростов
Авто: Legnum VR-4 Type S
Имя: Николай
Сообщений: 509




По умолчанию

Reket, там тяга крутится в наконечник или из него, а на другом конце зажата пыльником, чтобы он не скручивался нужно припустить, отдуплил я наконец
qazar вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2013, 16:24   #14
Reket

Продвинутый
 
Аватар для Reket
 
Адрес: Тольятти
Авто: Mitsubishi Galant 2,0TDI переделал в VR-4 европа
Имя: Вадим
Сообщений: 1,383




По умолчанию

Так там зажим пружинный его приспустить нельзя! есле только убрать в сторону. и то сколько раз крутил пыльник сам прокрутится на тяге. И даже есле зажим не поставить на место то вообще не чего не будет, т.к. там и там плотное соединение и никуда от не слетит и грязь во внутрь не попадёт.
Всё о писаное выше бред. Просто чела развели неоднократно на бабки
Reket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2013, 16:38   #15
qazar

Местный
 
Аватар для qazar
 
Адрес: Москва СВАО-Ростов
Авто: Legnum VR-4 Type S
Имя: Николай
Сообщений: 509




По умолчанию

конечно ничего не будет если не зажать, так перебрали, и даже если это из-за коррозии на валу, то они и должны были устранить
qazar вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2013, 20:47   #16
Сибирский

Местный
 
Аватар для Сибирский
 
Адрес: Нерезиновая
Авто: EC5W LHD AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 194




По умолчанию

Потому что один хомут был снят с пыльника

Добавлено через 1 минуту
Самое простое разводилово в сервисах. Народ с рваными пыльниками гоняет и нихрена, а тут 2 недели и пи...ц
Сибирский вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.04.2014, 12:27   #17
Сибирский

Местный
 
Аватар для Сибирский
 
Адрес: Нерезиновая
Авто: EC5W LHD AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 194




По умолчанию

Всем привет. Снова, в очередной раз......провели ремонт рейки в другом сервисе. Прошло 4 месяца и снова потекла родная. Точнее все вытекло мнгновенно из нее. выдавило сальник справой стороны и масло ушло в пыльник. Снова пришлось гнать авто 300км до пункта назначения без гидроусилителя. Гидроусилитель не убил. Закольцевал дополнительным контуром через шланг поток масла. Открутил датчик, стоящий после насоса гидроусилителя и вкрутил туда трубку с шлангом. Второй конец воткнул в бачок. В общем снизил давление в рулевой рейке....точнее совсем убрал. Но вот незадача. вчера заметил что теперь с другой стороны начало течь из под пыльника.
Может кто то сталкивался с такой проблемой.
Рулевая рейка от рестайла (Европа)подрамник чугунный от веера (рестайл). Может все-таки все дело не в кривых руках, которые рейку смотрели и перебирали, а в чем то другом. например в подрамнике? может нужно было алюминиевый ставить? Или насос нагнетает большое давление, которым просто выдавливает уплотнения рейки.
Парни подскажите какие варианты есть. Я если честно уже зае...лся с этой рейкой. Хотел новую купить неоригинален,так нет нихрена в продаже. Уже пару недель мониторю наличие. Пока безрезультатно((((((
Сибирский вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.04.2014, 12:00   #18
pavlik

Местный
 
Аватар для pavlik
 
Адрес: Челябинск
Авто: Веер
Имя: Паша
Сообщений: 438




По умолчанию

Первое
Сам ставлю замест железных хомутов качественные стяжки пластиковые.даже на пыльники гранат
Коррозия.**** вы сколько ездили без пыльника.на входе стоит уплотнитель из уритана.он не пропустит гумна.
Итог.
Тебе рейку собрали из гумна и веток.сальники от мтз трактора. Не шутка
Купи контракт
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан
Гал 00 европа в коже-роже-продан
Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно.
Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО

Последний раз редактировалось pavlik; 05.04.2014 в 12:13..
pavlik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.04.2014, 13:56   #19
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pavlik Посмотреть сообщение
Первое
Сам ставлю замест железных хомутов качественные стяжки пластиковые.даже на пыльники гранат
...
Я конечно, не особо разбираюсь в какчестве стяжек, бывают даже армированные
Но вот вопрос, хомут за 4рубля50копеек лентошный, или за 20ку с болтиком религия не позволяет ставить? Или долго?

Без наездов, каждый дрочит, как считает нужным, но вот честно, сколько я этих стяжек перевидал - тресканых, ослабших, просто отсутствующих))) Не, всё гут, я тяжку с ржавым шаром поменяю, смазочки в шруз набью, нормальный хомут человеку накину - не вопрос, мне работа только в +
Но.
Накуя?
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.04.2014, 16:40   #20
pavlik

Местный
 
Аватар для pavlik
 
Адрес: Челябинск
Авто: Веер
Имя: Паша
Сообщений: 438




По умолчанию

Трескаются только от УФ
Полицаи давно их используют замест наручников
Предмет спора .нет его
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан
Гал 00 европа в коже-роже-продан
Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно.
Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО
pavlik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.04.2014, 15:41   #21
Сухов

Заглянувший
 
Аватар для Сухов
 
Адрес: Казахстан
Авто: Vr4.98.6А13TT МКПП
Имя: Сухов
Сообщений: 97




По умолчанию

Сибирский, За 6тыщ рублей муху на лету выипу. Заморочился бы сам уже давно. Есле капитально подойти за суботу воскресенье можно снять и поставить всё. Была такая проблема на GTO текла рейка. Жижа собиралась в пыльнике. Как следствие лужица под машиной после ночёвки. Разбираешь,откручиваешь,отсоединяешь всё что нужно. Вытаскиваеш её. Снимаешь пыльники. Снимаешь наконечники.(газовый ключ в помощь) все резиночки и колечки сохраняешь целыми! Всё! Вынемаешь длинный шток с "зубами который" проверяешь на целостность его блЯстящую поверхность на предмет корозии, эрозии, задиров и прочих недугов. (Он должен быть как зеркало) есле выялены такие дефекты то можешь её залить в бетон на даче для армирования и не попадать больше на ремонт,а взять с разбора. Есле же всё заипца то твоя проблема в манжетах которые сидят в корпусе рейки. Их видно сразу, с торцов Скорее всего тебе поставил либо не качественные либо не те вовсе. Манжет должен сидеть не за подлицо со стенкой целиндра в посадочном месте. Дальний конец манжета есле смотреть во внутрь целиндра (корпус рейки) выступает буртиком, именно дальний.(смещен к оси целиндра) ближний же конц утопает в пазу (за подлецо) Именно таким положением он удерживает давление внутри рейки. Аналогичный манжет стоит у нас на тормозных поршнях (в целиндрах супорта). С таким же расположением. Так вот. Вынимаешь, внутри всё должно быть чистеньким! Ставишь правельные манжеты правельно! При установке немношк ебёся так как он сразу не хочет вставать и залазить говоришь ему только ласковые слова как подружке можно самазать литолом. Используешь не колющий, режущий инструмент. Иначе попортишь. Собираешь в обратном порядке. Все детальки должны блЯстеть. Крепишь рейку на место, заполняешь её жижей как с неё польётся прикручиваешь последнюю трубочку ну и всё остальное. Сделать такую ревизию мне обошлось в 300 рублей вашими. Манжеты оригинал я ненашёл мне отлили из резины ребята которые льют подушки и сайлентблоки мэйд ин KZ Всё собрал на место и забыл. Целый год дючил 6G72tt и в хвост и в гриву, раздатки трещали, а с рейки не капли больше не вытекло Так что никуя там ничего нету страшного. По конструктиву простая как сицевые трусы

Добавлено через 56 секунд
Нифигасе статейка)))
Сухов вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.04.2014, 19:37   #22
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

Сухов, или запятые расставь,или один совет- не мажь своей подружке литолом,будет плохо.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.04.2014, 22:29   #23
Сухов

Заглянувший
 
Аватар для Сухов
 
Адрес: Казахстан
Авто: Vr4.98.6А13TT МКПП
Имя: Сухов
Сообщений: 97




По умолчанию

Davinchy Со всего рассказа ты подчеркнул именно это предложение, самое важное для себя! Вобще-то я имел виду смазать манжет, да и каждый поймёт о чём я... пусть немного и с сарказмом...а ты хотел сумничать видать? Или правда у тебя опыт из жизни такой? Хорошо, послушаю, мазать ничего не буду раз будет плохо. А про запятые учту. Там и правда в трёх местах упустил
"Пысы" Да простит меня администрация.
Сухов вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.04.2014, 12:12   #24
pavlik

Местный
 
Аватар для pavlik
 
Адрес: Челябинск
Авто: Веер
Имя: Паша
Сообщений: 438




По умолчанию

Кайф когда просто лежит.расконтри и подтяни шестигранник.на 21 он по моему.стук уйдет
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан
Гал 00 европа в коже-роже-продан
Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно.
Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО
pavlik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru