15.08.2008, 04:48 | #1 |
Сцепа! Нужен совет и помощь2)))
Афтар одноименной темы извини за плагиат)))
Вообщем такая трабла_: Моя сцепа хана_((( Прошло 2 месяца издевательсв-считаю что это много... Так как езда очень сильно агрессивная Ни палучаица по другому_))) машина пока что СТОК, почти-всё равно пробуксовывает -ЗАРАЗА, оттянуть Кончину сцепы невозможно, ибо ей пи*, полный_ Сейчас стоит штатное . Поступило предложение на tuningevo на мой запрос - Куплю двухдисковую металлокерамику на Galant VR-4 или evo 7-8-9, любые предложения рассмотрю. Предложение слежующее - Есть Б/У 50% износа двухдисковое CUSCO - 300$, в москве сцепа, я в Красноярске. Как думаете, стоит ли его рассматривать как вариант? Если да, то что спрашивать, чтобы убедиться, что оно подойдет и послужит еще или что нужно сделать чтобы его отреставрировать и возможно ли это? Проще говоря-прошу совета |
|
15.08.2008, 09:52 | #2 |
А не прощели тебе Паше КроссЭво позвонить и попросить сцепу?
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
15.08.2008, 14:37 | #3 |
Я к нему уже обращался, доставка 1,5 мес новой сцепы, может найду что-нибудь из российских б\у, тк на новую пока денег недостаточно, ушли на другие нужды, и ждать долго, а ездить очень хочется.
Добавлено через 30 минут возникло еще пара вопросов, может кто знает, как определить износ сцепы куско? какая толщина накладок должна быть когда сцепа новая? Последний раз редактировалось victor; 15.08.2008 в 14:37.. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.08.2008, 05:38 | #5 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Забери сцепу у Monk, я же тебе говорил, он еще ее не продал
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
22.08.2008, 06:13 | #6 |
у него конечно удобно и сцепа живая, но причина - он не хочет мне ее продавать)) ну или наоборот)))
Добавлено через 4 минуты поактивней, любые советы приветствуются, буду очень признателен, очень нужно... Вот поконкретней то что меня интересует -встанет ли на Галант ВР-4 кузов EC5A? -как будет влиять на трансмиссию в отличии от двухдисковой керамики с демпферами? -будут ли проблемы с установкой конвертер кит? Или я просто ошибся и это сцепление имеет тот же выжим, что и штатное? -Насколько сложно будет на него достать ремкомплект потом в отличие от экседи или куско? Последний раз редактировалось victor; 22.08.2008 в 06:17.. Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |