форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
24.08.2007, 09:33   #26
MonK

Местный
 
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 24.8.2007, 13:09) [snapback]17593[/snapback]</div>
Цитата:
Ответьте по теме мужчины. У вас максимум 20 на сотню, а у меня 30. Не АЙС.
[/b]
АЙС ставь ручку и не заморачивайся будет 15 сразу
__________________
GTX3076
MonK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.08.2007, 09:34   #27
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 24.8.2007, 9:09) [snapback]17593[/snapback]</div>
Цитата:
Ответьте по теме мужчины. У вас максимум 20 на сотню, а у меня 30. Не АЙС.
[/b]
Valek мы ещё твою точилу невидели, может она прокачана до безобразия )))
вот и хавает 30 ку Ж))))
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.08.2007, 09:53   #28
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(.:emon::. @ 24.8.2007, 8:45) [snapback]17584[/snapback]</div>
Цитата:
Если ты про Василия58, то он был на Хонде Торнео Сир
[/b]
:blink: Память девичья, 16 килобайт. :blink:

По теме: у меня пока в районе 20-ки стабильно. Вот поставлю тормоза + подвеску, первую тысячу буду аккуратно прикатывать - посмтотрю, как что измениться. 30 - нереально много... Ребят, лучше чем гадать, загоните к Меку на стенд - за 700 рублей вам скажут, что не так.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.08.2007, 11:36   #29
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 24.8.2007, 9:34) [snapback]17598[/snapback]</div>
Цитата:
Valek мы ещё твою точилу невидели, может она прокачана до безобразия )))
вот и хавает 30 ку Ж))))
[/b]
ХАха Уморил
Прокакачена до безобразия

Ничё Мек не говрит. Я ему сразу на диагностику повез машину. Всё нормально и ниипет.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.08.2007, 11:43   #30
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 24.8.2007, 11:36) [snapback]17615[/snapback]</div>
Цитата:
ХАха Уморил
Прокакачена до безобразия

Ничё Мек не говрит. Я ему сразу на диагностику повез машину. Всё нормально и ниипет.
[/b]
ну тогда ты ацкий рейсер и ездиш с акселератором в пол %))))
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.08.2007, 11:44   #31
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

Ваще так и езжу 8-D А чё это влияет на расход? :o
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.08.2007, 12:33   #32
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 24.8.2007, 11:44) [snapback]17619[/snapback]</div>
Цитата:
Ваще так и езжу
[/b]
Проблема быстрых авто в том, что на них невозможно неускоряться даже там, где это совсем не нужно - психологическая тяга доказать всем все.
Попробуй ездить медленно. Понимаю, что сложно, но держи себя в руках. Пристройся за какими-нибудь убитыми нашемаркам и едь с их скоростью, не обгоняя. 2 дня поездий как пенсионер, и сильно удивишься в части расхода.
Всего 2 дня. Когда захочется "взлететь", даже один раз, - помни, что эксперимент придется начинать заново, ибо на одим разом дело не ограничится. А важна чистота эксперимента.
2 дня, всего два дня мучений, но поймешь: с авто что-то не так или причина высокого расхода в слишком развитой правой ноге и нервной системе. :-)
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.08.2007, 13:10   #33
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

Я не могу так ездить. У мну на 2х-3х тысячах таааак глушак басит, что аж бошка болит. Приходиться раскручивать.
Но неужели в 1.5 раза???
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.08.2007, 13:15   #34
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 24.8.2007, 13:10) [snapback]17640[/snapback]</div>
Цитата:
Я не могу так ездить. У мну на 2х-3х тысячах таааак глушак басит, что аж бошка болит. Приходиться раскручивать.
Но неужели в 1.5 раза???
[/b]
поставь резонатор - будет дешевле чем каждый раз за 10 лишних литров на сотку платить )))
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.08.2007, 13:23   #35
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

да, Мек авторитет Мне и Максу его сынуля-сука немного отвинтил болтик на дрос. заслонке....
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.08.2007, 13:43   #36
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Dimitr-VR4 @ 24.8.2007, 13:23) [snapback]17643[/snapback]</div>
Цитата:
да, Мек авторитет Мне и Максу его сынуля-сука немного отвинтил болтик на дрос. заслонке....
[/b]
Диман, я тупой не понял, это сарказмом или как?
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.08.2007, 13:46   #37
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

ага, сарказм.Как выяснилось позже, этот болтик крутить нельзя даже если очень хочется поднять/опустить холостые.... о чем я все это?
ааа., на тему профессионализма сервисов
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.08.2007, 13:57   #38
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Dimitr-VR4 @ 24.8.2007, 13:46) [snapback]17651[/snapback]</div>
Цитата:
ага, сарказм.Как выяснилось позже, этот болтик крутить нельзя даже если очень хочется поднять/опустить холостые.... о чем я все это?
ааа., на тему профессионализма сервисов
[/b]
Так сказал бы Меку.
Слышал об этом болтике: точнее чем на заводе его выставить крайне сложно.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.08.2007, 14:57   #39
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

сегодня засек бака хватило на 400 км из них 160 по трасе, а остальные по московским пробкам(20 км из которых я ехал три часа)
несколько раз в пол давил...
тяжко на газ не давить то . думаю если терпения хватило бы то на 500 км бака хватило бы. еще заметил что при 140 по трассе в районе 13 жрет...
[/quote]
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.08.2007, 15:36   #40
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Да, при 140-160 по трассе жрет около 13л, проверено. Примерно 50л хватило на 350 км, из них 320 по трассе, но временами по гравийке со скоростью от 20 до 40кмч (ездили на моря). Так что расход у нас примерно одинаковый. А вот по городу без разницы как ездить - медленно или топить - все равно примерно 20л на 100км летом получается. Зимой расход и до 30-35 доходил с дикими прогревами.
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.08.2007, 15:58   #41
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(DenVik @ 24.8.2007, 15:36) [snapback]17670[/snapback]</div>
Цитата:
Зимой расход и до 30-35 доходил с дикими прогревами.
[/b]
А зачем нужны дикие прогревы? Я на овощном грел минуту-две (пока снег смахивал), потом сел и поехал. Все одно, в движении он быстрее прогревается, главное не крутить двигатель. Вроде даже в мануалах на современные авто пишут: прогрев 2 минуты.
ИМХО, вполне достаточно, чтобы до нижней рески стрелка дошла.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.08.2007, 17:23   #42
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

В манулах пишут, в часности на ауди:
"Нет необходимости в прогреве двигателя перед движением, главное в первые минуты движения держать обороты двигателя невысокими"
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.08.2007, 06:41   #43
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

В -35 недостаточно даже 5 минут до нижней отметки! А вообще я именно так и грею, пока стрелка температуры не сдвинется с места, потом потихоньку - до 2тыс оборотов еду со стоянки до дома. Учитывая расстояние до дома менее 1км не всегда успевает прогреться полностью. А учитывая, что большинство моих поездок зимой как раз на расстояние до 1км, причем между поездками проходит несколько часов, то вот вам и расход
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.12.2013, 22:01   #44
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

судя по графикам лямбды, если вертикальная шкала в милливольтах, то лямбда сдохла и льет в мотор ведрами бенз, менять надо.
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.12.2013, 04:02   #45
Vitamin-B

Местный
 
Аватар для Vitamin-B
 
Адрес: Читаго
Авто: 三菱レグナムVR-4, МТ
Имя: Константин
Сообщений: 164




По умолчанию

Ого, какую тему откопал
__________________
Не курю с 2002 г.
Не употребляю спиртное с 2010 г.
Vitamin-B вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.12.2013, 04:17   #46
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

красавчик)))
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.12.2013, 15:48   #47
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

наткнулся когда искал номера лямбд, ответа же не было в итоге никакого)
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2013, 17:55   #48
ДенисZ

Заглянувший
 
Аватар для ДенисZ
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: вр4
Имя: Денис
Сообщений: 43




По умолчанию

у меня 500 рублей на 100 км 92 бензина! Чек не горит значит датчик расхода воздуха нормальный, но не факт, провери ь можно еще так: на холостых оборотах отключи датчик, обороты должны подняться! Если обороты ровные остались значит умер но не полностью, а если обороты упали значит он помер почти
ДенисZ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2013, 19:41   #49
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

ДенисZ, ага,все твои доводы не верны. ну вообще.
Чек не горит,это ничего не даёт,он у нас по лямбде не горит,особо. ну ни у кого не было такого. Может и бывает,не спорю,но я не слышал,да и не показатель это.
С рабочей или не рабочей лямбдой разница в работе мотора незаметна,фактически,чуть равнее,разве что. и то на грани восприятия.( если других проблем в моторе нет,конечно же)
Так что теория хорошо,но практика лучше)
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru