22.11.2013, 12:26 | #176 |
qazar, спасибо. Почитал, задумался...
|
|
22.11.2013, 12:54 | #177 |
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
22.11.2013, 13:16 | #178 |
rotorB, а можешь в кратце рассказать о чем они там говорят? на чем сошлись?
__________________
|
|
22.11.2013, 13:39 | #179 |
Kelevra, там нет какого-то бурного обсуждения, но не вооруженным глазом видна разница горячей части, A/R разный, значит и характер русткрутки иной, но тут надо еще сравнить их холодные части, карты на VF30 я чето не нашел.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
22.11.2013, 13:44 | #180 |
в постак говорят почему то про 05 а не 04
|
|
22.11.2013, 14:35 | #181 |
unk1e, на фото TD04
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
13.12.2013, 16:37 | #182 |
у меня резко надувает на 3200 на гибридах .
насчет равнодлинных коллекторов. равнодлинный в нашем случае до 5тыщ оборотов будет гдето также как сток. равнодлинные чуть улучшают продувку цилиндров т.к. есть такая фишка как перекрытие фаз. куда там какие завихрения идут на малых оборотах впринципе пофигу ваще т.к. колесо отражает струй газов пока не раскрутится нормально и дуть компрессором в коллектор это конечно моделирование его работы. только один момент. в коллекторе создается давление и оно не спадет полностью (не успевает) и спул турбины не будет позже т.к чугун короче. еще раз для теоретиков, равнодлинное оно не всегда лучше обычного чугуна, хоть во главу ставится его дешевизна производства. напоминает тему на трекофоруме с затычным выпуском .) теории и экспертные мнения. скандалы и расследования.
__________________
http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=12097 |
|
13.12.2013, 18:18 | #183 |
Саш..много надувает? не сдуваются???? на 6000 1.2-1.3 держат??
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
13.12.2013, 18:40 | #184 |
сдуваются, но я грешу на проставочные колечки. там получилось негерметично впуск шипит весь. надо на клей .( но лезть к задней турбине желания сейчас ноль). ну и впуск у меня полный сток кроме фильтра. там на 1.2 интересно все выглядит . при переключении хоть полтора, но потом давка плавно падает до килограмма с небольшим. думаю когда все соберу как задумывал будет стабильно 1.3
__________________
http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=12097 |
|
Опции темы | |