29.11.2013, 13:12 | #1 |
Нужна помощь - появился расход масла
Проблема такая появился расход масло лью ENEOS SUPER GASOLINE 100% SYNTHETIC 5W-50 раньше от замены до замены не доливал не жрал меняю через 3 тыс.С выхлопа несёт горелым маслом глушак чёрный пока не прогретый дымит прогреется не дымит турбины сухие компрессия в всех горшках 12 очей что может быть есть подозрения на колпачки маслосёмные или колечки маслосёмные залегли у кого какие будут соображения?
|
|
29.11.2013, 13:35 | #2 |
Не ну чего только не напишут. Даже на новом моторе и 11-ти очков не будет, потому что положено в идеале только десять.
Скорее маслаки, раз на температуру жор реагирует, но и турбины ессно исключать нельзя.
__________________
89223080915 Николай |
|
29.11.2013, 14:26 | #3 |
пишут и 14 и 16
__________________
Галант ЕА1А с мотором 6А12 MIVEC, 5МТ, 2wd - был. VR4 с газовым сердцем - был. Outlander XL 3,0 АТ - был. VOLVO XC90 2.5T - есть. Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...t_vr_4/kvit82/ Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13629 |
|
29.11.2013, 20:47 | #4 |
так если подлить масла в цилиндры,компрессия то растёт))
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
29.11.2013, 21:48 | #5 |
может масло нормальное лить начать? не 50 а 40....как положено.
а так мы можем констатировать..ЖРЁТ...почему? ну где то дырка где? нам отсюда не видать уж простите.... диагностика это всё.... а так вводных мало.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
30.11.2013, 15:56 | #6 |
BRIAN если на то пошло то по каталогу надо минералку 10W30 в япи его льют а причина была в колпачках заменил и сделал раскаксовку колец. Выкрутил свечи и в каждый целиндр зали вот это Wynns Промывка бензиновой топливной системы оставил на ночь утром поменял масло и всё прошло и выхлоп пахнет сгоревшим бензином и не дымит расхода масло больше нет. А лью я вот это масло ENEOS SUPER GASOLINE 100% SYNTHETIC 5W-50 и гидрики не стучат тема закрыта всем спасибо.
|
|
30.11.2013, 16:37 | #7 |
yarik, ну тыж умнее японских инженеров, лей 5w-50 и дальше, только будь готов, что как-нибудь вкладыш на коленвал намотает...
|
|
30.11.2013, 17:55 | #8 |
я лил почти 5 лет 5в50 мотор глубоко за 200тык прошёл, и сейчас бегает. Дело не в масле было...
|
|
30.11.2013, 17:57 | #9 |
гдето это указано? только законченные идиоты до сих пор делят масло на минералку и синтетику
есть класс качества по API,применять не ниже...но и супер современные не факт что лучше и вязкость по SAE применять согласно климатическим условиям.... всё. ни о какой минералке или синтетике речи нет. а вот от чего у тебя кольца закоксовались и колпачки полегли это вопрос..... чёта у японцев с их минералкой такой проблемы небыло.....не повд ли задуматься??? ксттаи какое то гоночное масло от МОТУЛ,бешенно дорогое делается из кокосовой вытяжки.... т.е. получается оно что нинаесть минеральное....по твоей логике -гавно ты прав,для меня вопрос закрыт
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
01.12.2013, 16:39 | #10 |
BRIAN Всё очень просто это наш качественный бензин.
|
|
01.12.2013, 20:45 | #11 |
дальше будет воздух?
я вот тебе тайну одну открою,про масла с широким диапазон температурным... короче в большенстве случаев получают его так....берут жидкую основу и вводят в неё загуститель,что густая была... но вот в чём херня то вся.....что то должно умереть и в финале получается не то что ты хотел бы..а унылое гамно а не масло....чаще его менять нужно....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
02.12.2013, 04:06 | #12 |
Даа, масло это тут вечная тема я вот все читаю читаю, как кто нить скажет "масло" и все, понеслась... Собственна что хотел сказать, лью мотюль 5w40 от замены до замены 5000-7000 км, когда машину покупал, дятлов в моторе было много, после первой замены (хз что на мотюль) тока 1 дятел остался, и не жрёт его! первый мой гал (атмо) мобил жрал 1л от замены до замены (10000км), когда стал мотюль лить, хавать перестал, уже 100000 мотор на этом масле прошел за полтора года и всё в ожуре. и не такой уж он дорогой(мотюль) 2000р за 5л, в двиг 4л и еще немного, и получается что на 5ую замену надо купить доливку маленькую)))
__________________
Mitsubishi Galant EA5A eur атмо 6А13 '98 AT Был Mitsubishi Legnum EC5W VR-4 TypeS '00 AT Был (погиб в неравном бою) Mitsubishi Legnum VR-4 1998 г.в свап (ранее GDI 2.4) свап с галанта VR-4 2001. заменено все (Бывший легнтум Tixiy) SAAB 99 2.0 л 110 л.с. 1976 г.в. (почти раритет, забрал у сестры)))) ВАЗ 21099 поджопный гнилой тазик))) продал к чертям) https://vk.com/public99584409 Контакты : 8-926-411-77-67 |
|
13.12.2013, 17:15 | #13 |
было такое,маслоколпачки в топку
|
|
Опции темы | |