форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
27.07.2008, 12:17   #1
Мадрид.

Новичок
 
Адрес: Москва
Авто: vr4
Имя: Артур.
Сообщений: 2




По умолчанию Друзья помогите вопрос решить...

Друзья помогите плиз найти комплкет деталей для замены сцепления на ВР4 с мех. кпп соответсвенно, выжимной нашел а вот диск и корзину чето ни как как....а может я даже ошибаюсь что надо сцепуху менять, кто знает подскажите...и так еду на 3, 4, скоростях чуть сильнее подтапливаешь пидальку газа у машины стопор (некий провал) в оборотах и потом она с ревом их выстреливает вверх...машина проехала 100 000 км....в МЕК сказали что вероятнее всего это сцепуха...у кого такое было подскажите плиз...Спасибо!
Мадрид. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.07.2008, 19:38   #2
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

Поставь от эво.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.08.2008, 15:35   #3
DOTE

Местный
 
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348




По умолчанию

Когда начинает "буксовать" сцепуха, при тапке обороты наоборот возрастают, а толку от этого никакого. Потом они падают до отметки, где сцепухе удается "зацепиться", и машина продолжает разгон.
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был
MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был
Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно
DOTE вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru