14.11.2013, 19:26 | #1 |
маслокулер на ГУР
Просьба всем накидать ссылок о своих установках, кто куда ставил.
Хочу поставить, думаю гляну сначала как другие ставили. Может и тему потом в ремонт перенесем |
|
14.11.2013, 19:40 | #2 |
перед основным радиатором ставил, и там же во второй раз буду ставить.
Добавлено через 4 минуты
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|
14.11.2013, 20:09 | #3 |
и у меня в телике стоит там ему самое место,а шланги удлинить красиво пролазиют в дырку между фарой и радиком.
родные переходы гнутые которые к лонжерону крутятся выкинул на..,и одел маслостойкуб резину сразу на трубку что от рейки обратка идет. |
|
14.11.2013, 20:56 | #4 |
ну вот я тоже думаю туда поставить 2 кулька ГУР и автомат.
на ГУР вот думаю такой ставить, что бы сопротивление не создавать Добавлено через 8 минут или такой взять.. |
|
14.11.2013, 21:35 | #5 |
На помойке то возьми от Челленджера и Паджеро
От Челика - поменьше, на ГУР ОТ Паджерика - на автомат... |
|
15.11.2013, 03:16 | #6 |
Спасибо!
Слушай только ценник какой то негуманный... За такие деньги то новый Китай можно взять http://parts.japancar.ru/?code=parts...l_model=PAJERO В чем плюсы, что японские? Или хорошо подходят по размеру/креплению? Еще скажи пожалуйста какие ты имел ввиду кузова, там разные кульки. |
|
15.11.2013, 03:20 | #7 |
another, у меня как первый на картинке ,но он малыш ппц,как 2е ладошки,но думаю засчет теплоотвода свое дело сделает.
лучше первый и резиновые шланги маслостойкие высокого давления в автомаге 10мм дим внутр или 8ки а второй попандос на арир шланги фитинги,а смысла нету в них там обратка давления нет |
|
15.11.2013, 04:11 | #8 |
another, просто, как вариант...
по кузовам х.з., лучше просто по размерам подбирать |
|
15.11.2013, 04:19 | #9 |
ALEX 22, понял спасиб!
Добавлено через 6 минут sega1263, у тебя он автомат охлаждает? я бы такой на гур прилепил. не вижу его на алиэкспрессе http://ru.aliexpress.com/wholesale?S...cooler&page=31 там только типа траста и британских. а такой только на ебее и с доставкой дороже получается чем взять все с фитингами. шланг кстати копейки стоит например на 10мм 15Баксов с доставкой: http://ru.aliexpress.com/item/Tansky...596843469.html А на автомат кмк маловато такого как у тебя? ты датчик не ставил не мониторишь? но я мысль твою понял на счет давления, поддерживаю. Проще и аккуратней первого типа радиатор и трубки |
|
15.11.2013, 05:48 | #10 |
another, Вот эти посмотри http://parts.japancar.ru/?code=parts...l_model=PAJERO Сам буду ставить на ГУР масляный от паджерика
__________________
Не курю с 2002 г. Не употребляю спиртное с 2010 г. |
|
15.11.2013, 10:28 | #11 |
на гур бери первый из твоих фоток.
ставить в аккурат за левой ноздрей решетки радиатора на радик кондея бутербродом
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
15.11.2013, 13:08 | #12 |
flasss, читаешь мысли)) не понял про ноздрю но определился поставить к радиатору кондея, уже нашел в Хабаровске: http://ajs.su/product/radiator-akpp-malyj/
Добавлено через 6 минут Vitamin-B, так там разные модели. ну вообще не вижу смысла брать такой радик на охлаждение гура - лишнее сопротивление. на акпп тоже нет смысла. возьму такой же либо больше (http://ajs.su/product/radiator-akpp-bolshoj/) + оставлю штатный. а вот на двигу уже можно подумать о таком http://ru.aliexpress.com/item/Mayfai...425067616.html |
|
15.11.2013, 13:28 | #13 |
another, во, тот, что нашел в Ха - нормалды для гура!!! тоже хочу такой... А от паджерика тогда на охлаждение масла в двиге поставить... Они по 500 р и скорее всего такой же эффективности...
__________________
Не курю с 2002 г. Не употребляю спиртное с 2010 г. |
|
15.11.2013, 13:52 | #14 |
да не нужен 6-и рядный как в твоей ссылке http://ajs.su/product/radiator-akpp-malyj/, так как большая его часть обдуваться не будет.
ставь такой же только 4-х рядный за левой ноздрей решетки (на фото выделил) 4 ряда за глаза в этом месте хватит. максимальный обдув будет и резалт.
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... Последний раз редактировалось flasss; 15.11.2013 в 13:54.. |
|
15.11.2013, 14:08 | #15 |
flasss, да я хотел поменьше, у них нету. Спасибо за фото, учту!
Добавлено через 6 минут Vitamin-B, для гура и для акпп. но к ним отдельно хороший шланг надо покпать. в комплекте - на выброс сразу ну за 500р нормально только по размеру надо смотреть хватит ли его. вот у такого http://ajs.su/product/masljanyj-radi...v-trust-style/ 300*135*50MM |
|
15.11.2013, 15:59 | #16 |
тема же про ГУР, я про гур и говорю что у меня как на первой фотке.стоит там гле Лёня тебе показал.
на АКПП у меня большой от LONG 16 рядов,темп больше 90 не подымалась летом ,но и не жог на треке. |
|
16.11.2013, 05:02 | #17 |
sega1263, ты просто писал: "резиновые шланги маслостойкие высокого давления в автомаге 10мм дим внутр или 8ки"
Добавлено через 34 секунды а, понял... автомаГе)))) да, разберемся со шлангами)) |
|
21.11.2013, 03:22 | #18 |
я подумал почему бы установить его к задней части интеркулера
|
|
21.11.2013, 08:32 | #19 |
а смысл ?
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
21.11.2013, 08:54 | #20 |
не будет греться от радиаторов основного и кондея.
+ Проще устанавливать правда место там гораздо более уязвимое.. |
|
21.11.2013, 09:30 | #21 |
блин Илюх, поставь его в том месте где я тебе показал и не ломай мозг себе
и греться он не будет так как стоит перед обоими радиками, и обдув самое то
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
21.11.2013, 10:43 | #22 |
ну при остановке авто летом то будет греться, но все равно думаю туда поставлю
|
|
Опции темы | |