форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
16.07.2008, 12:06   #76
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

Поддерживаю.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.07.2008, 12:10   #77
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кны Посмотреть сообщение
рабочая температура двигателя намного выше болевого порога человека поэтому или движок студить до 30 градусов что мне кажеться нереально да и накладно для двигателя, а если при рабочей температуре скажем 90 градусов вокруг ниче неохлаждаеться непродуеться то температра будет высокой... у меня ваще акамулятор выкипел за неделю когда жара на улице 28-30 и машина темная... В жаркую погоду на солнце постаит машина садишься за руль взяться невозможно, чтоуж говорить про подкапотное пространство...
вы хотите чтобы у вас под капотом снег шел? тогда бы и интеркулер *** не нужен был бы
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.07.2008, 12:39   #78
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию

Про датчик на приборке расстроили, я привык по нему темпер мониторить, но даже если он и врет - стрелка выше середины у меня в принципе не подымается.
Про кипящий тосол тоже не согласен. Вода под давлением в 1 кг закипит при более чем 90 градусов (проверено на зубиле), а у меня залит качественный японский антифриз с температурой закипания больше 130 градусов, даже если это при атмосферном давлении, пусть в реале будет на 20 меньше - все равно совсем не грустно.
Про понижение темпера двигла - тоже не выход, т.к. Это не оптимально для его работы; даже при пониженной температуре двигла при отсутствии нормального продува тепло будет аккумулироваться под капотом, просто дольше.
Тем более никого не агитирую, и придумал не я. Я сделал, Галант сделал - пока без негатива.
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.07.2008, 12:58   #79
Сергей Морозов

Местный
 
Аватар для Сергей Морозов
 
Адрес: г.Владивосток
Авто: galant vr-4 at 98, subaru forester sti at 98
Имя: Сергей
Сообщений: 146




По умолчанию

Если двигло перегревается, значит что то не впоряде.
__________________
Serg_vr-4

отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=5432
Сергей Морозов вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.07.2008, 13:00   #80
iib

Местный
 
Аватар для iib
 
Адрес: \m/sk
Авто: MMC
Имя: Dmitriy
Сообщений: 272




По умолчанию

С ростом давления, температура кипения падает? Пойду физику что ли освежу.
iib вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.07.2008, 13:12   #81
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

с ростом давления температура кипения возрастает!
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.07.2008, 13:25   #82
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию

***, чет я засомневался, но физику не знаю, факт. Но в скороварке жорик же быстрее готовится?
***, я правда гоню, до меня смысл поста джэпа про темп. Кипения только сейчас дошел.. ****яя.

Добавлено через 6 минут
Сходил посмотрел на банкус антифризом - нет там про темп. Кипения. Это видимо на банке с тормозухой написано, только не 130 а скорее 230 или 330.
Все, меньше работать надо. Надо ж так затупить. Краснею, не чмырить!
но в остальном свое мнение по продувке поддержу

Добавлено через 5 секунд
Сходил посмотрел на банкус антифризом - нет там про темп. Кипения. Это видимо на банке с тормозухой написано, только не 130 а скорее 230 или 330.
Все, меньше работать надо. Надо ж так затупить. Краснею, не чмырить!
но в остальном свое мнение по продувке поддержу

Последний раз редактировалось Roma27; 16.07.2008 в 13:25.. Причина: Добавлено сообщение
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.07.2008, 13:30   #83
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

на банке с антифризом тоже должно быть, ищи лучше
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.07.2008, 13:36   #84
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию

Аааа! Просил же не чмырить, завтра посмотрю, расстроен
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.07.2008, 13:41   #85
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

никто не чмырит, просто иногда в папыхах можно не увидеть то, что прям на виду
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.07.2008, 17:19   #86
sosed

Продвинутый
 
Аватар для sosed
 
Адрес: Msc
Авто: ЯVR's N73W-TURBO N23W-OPEN
Имя: Серж
Сообщений: 1,688




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от джэп Посмотреть сообщение
не перегревается, это значит не кипит? а температура двигателя при этом какая??? 100, 110? антифриз при давлении закимпает далеко не 100 градусах! на стрелку на приборке можешь не смотреть(у нее погрешность может быть)
А под температурой мотора что подразумевается? Масло? Или антифриз в каналлах блока? А то с чего бы масло такое горячее?
__________________
Яecreational Vehicle Runner
私の光沢のある金属の尻をかむ
sosed вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.07.2008, 17:26   #87
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

потому что поршень охлаждается маслом!
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.07.2008, 17:40   #88
ГАЛАНТ

Местный
 
Аватар для ГАЛАНТ
 
Адрес: Владивосток\Уссурийск
Авто: VR-4 Type S 97' АТ--> MT Toyota Levin AE101 4A-GE
Имя: --
Сообщений: 417




По умолчанию

У меня тут рядышком есть упаковочка с концентрированный антифризом, там указана температура замерзания и закипания.


70% концентрат -84'F (-64.44'C)-----------------276'F * (135.6'C)
60% kонцентрат -62'F (-52.22'C)-----------------270'F * (132.2'C)
50% концентрат -34'F (-36.67'C)-----------------265'F * (129.4'C)

*Using a 15 PSI radiator cap.

Учитывая то что у многих крышки радиатора стоят на 1.3 атм (~19,11 PSI) температура закипания eще выше.

Антифриз Zerex DEX-COOL
http://www.valvoline.com/pages/produ...asp?product=11

Последний раз редактировалось ГАЛАНТ; 17.07.2008 в 17:42..
ГАЛАНТ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.07.2008, 22:11   #89
Кны

Местный
 
Аватар для Кны
 
Адрес: Тюмень. V Мкр.
Авто: MMC Galant VR-4 Type S 1996
Имя: Руслан
Сообщений: 248




По умолчанию

Незнаю, я когда масу кинуть на вентеляторы забыл онинекрутились почти неохлаждались дак датчик температуры реально так прыгал... ажно стрелку ложил )))
__________________

Иногда шаг вперед - это результат пинка в зад...
Кны вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru