форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
17.09.2013, 17:09   #1
Asconis

Местный
 
Аватар для Asconis
 
Адрес: Тверь
Авто: LHD VR-4 "Спортмобиль", 2001г
Имя: Иван
Сообщений: 472




По умолчанию Мозг двс вместо одного другой поставить?

Можно ли вместо MR578136 - комплектация только аяк абс
поставить MD340289
с тсл аяк asc
не будет ли конфликтов в тачке?
задача замены - шо б тачка ездила на чисто стоке
Asconis вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.09.2013, 17:53   #2
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asconis Посмотреть сообщение
тсл аяк asc
это один блок
Цитата:
Сообщение от Asconis Посмотреть сообщение
только аяк абс
это тоже один блок

имхо ездить будет, в гараже лежит мозг мой оригинальный, номер скажу позже
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.09.2013, 18:01   #3
Tundirma

Продвинутый
 
Аватар для Tundirma
 
Адрес: Kazan
Авто: type V '99 silver MT EVO look with American Custom interior and Recaro
Имя: Denis
Сообщений: 1,923




По умолчанию

Я когда менял мозги, ради эксперимента, с родного номера (поздняя версия) на тот, что ты хочешь махнуть (более ранняя), то все ездило и нормально, но был ньюанс, горел чек (периодически), загорался при обильном наборе оборотов... Возвращая на место с родным номером все ОК, ничего не горит. Может с датчиком каким договориться более старый ЭБУ не мог, в диапазон показаний не попадал, я так и не понял.
__________________


Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit

Galant VR-4 Evo look

Последний раз редактировалось Tundirma; 17.09.2013 в 18:06..
Tundirma вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.09.2013, 18:05   #4
Asconis

Местный
 
Аватар для Asconis
 
Адрес: Тверь
Авто: LHD VR-4 "Спортмобиль", 2001г
Имя: Иван
Сообщений: 472




По умолчанию

costarika, жду пасиб.
Asconis вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.09.2013, 18:15   #5
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

У меня щас мозг с механического рестайлового Веера установлен вместо рестайлового же автоматного с TCL, AYC and ASC

Кроме TCL все работает.
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.09.2013, 13:40   #6
valera_63

Новичок
 
Адрес: Тольятти
Авто: Galant (EC5A; 6a13tt
Имя: Валерий
Сообщений: 5




По умолчанию

заменил мозг (пластиковый корпус с АКПП) на (железный с Ручки), все работает тсл аяк абс, и машина сильно резвее стала
valera_63 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.09.2013, 15:31   #7
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valera_63 Посмотреть сообщение
(пластиковый корпус с АКПП) на (железный с Ручки)
мозг акпп ОТДЕЛЬНО (tcu)

Цитата:
Сообщение от valera_63 Посмотреть сообщение
и машина сильно резвее стала
260/280лс разница
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.09.2013, 18:05   #8
Tundirma

Продвинутый
 
Аватар для Tundirma
 
Адрес: Kazan
Авто: type V '99 silver MT EVO look with American Custom interior and Recaro
Имя: Denis
Сообщений: 1,923




По умолчанию

costarika, он пишет наоборот, с пластика на железо якобы поменял
__________________


Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit

Galant VR-4 Evo look
Tundirma вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.09.2013, 18:21   #9
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

так и я о том же, где там волшебная разница?
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.09.2013, 18:44   #10
Asconis

Местный
 
Аватар для Asconis
 
Адрес: Тверь
Авто: LHD VR-4 "Спортмобиль", 2001г
Имя: Иван
Сообщений: 472




По умолчанию

valera_63, ты кажется про мозги КП говоришь. А речь о двс
Asconis вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.09.2013, 20:25   #11
return0x000

Местный
 
Аватар для return0x000
 
Адрес: Казахстан, Павлодар
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Александр
Сообщений: 150




По умолчанию

мне кажется valera_63 имеет ввиду, что поменял пластиковый с автоматной машины на железный с механики
return0x000 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.09.2013, 20:35   #12
Tundirma

Продвинутый
 
Аватар для Tundirma
 
Адрес: Kazan
Авто: type V '99 silver MT EVO look with American Custom interior and Recaro
Имя: Denis
Сообщений: 1,923




По умолчанию

Да так... Но как она лучше могла поехать? Еще и потеряв 20лс...
__________________


Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit

Galant VR-4 Evo look
Tundirma вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.09.2013, 20:48   #13
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tundirma Посмотреть сообщение
Да так... Но как она лучше могла поехать? Еще и потеряв 20лс...
Механические всегда были 280 л.с.
А пластиковые - только рестайл.
Поэтому вполне можно поиметь +20л.с. при замене мозга...
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru