22.08.2013, 08:21 | #1 |
Проблемы Legnum Vr4
Всем привет я здесь новенький
вот как 2 дня взял Legnum VR4 на типтронике Проблема №1 Так что посоветуете , после остановки дымит иногда на жаркую погоду сизым дымом. Масло поменял , вечером не дымила вообще , только днем в жаркую погоду начинает.Масло чистое. На ходу дым не идет. Смотрел с низу передняя турбина в масле , давит вроде хорошо грешу на нее . Симптомы такие да ? Проблема №2 Есть вибрация по кузову ашш капот чуть чть дергаеться где то на скорости 30-40 , а именно вторая передача, прежний хозьян говорит что подушки АКПП надо поменять сколько их там ? Симптомы такие ? дергания при переключениях есть. Проблема №3 На холодную за 5 тысяч оборотов уходит, на горячию дергает машину , будто держить кто то , грещу на бензонасос , так как было недавно случай бензина в баке было мало и он уже плохо подавал его на холостом само по себе глушилось, будто бензин заканчивается , потом заводишь едит. Плохо тянет походу да ? Симптомы какие? Спасибо за советы заранее |
|
22.08.2013, 09:40 | #2 |
если есть дергания при переключениях - коробке хана, потому и дергается на второй весь кузов, видимо на второй там внутри пипец, а еще масло в коробке поменять ( хотя уже врядли поможет)
масло в двиге поджирает? может маслосьемным колпачкам хана подушек 4 поменяй бензофильтр, сетку в баке, далее опишешь, там подскажем. |
|
22.08.2013, 18:09 | #3 |
1 скорее всего турбине пушистик
2 внутренняя гарната пушистик (какая именно искать ,должен быть люфт) или передня креставина кардана... 3 сменить фильтры ,воздух-топливо ,сетку на насосе,а может и насос да и ревизии по зажиганию не плохо бы устроить и проверить на предмет утечек воздуха по высокому давлению (после тубрин)
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
23.08.2013, 07:46 | #4 |
Спасибо ребята за советы
Вообщем,сегодня заметил необычную вещь 95 заливал ранее 23 литра , так сьела где то за 80 км не сказать что отжигал ну где то так в среднем было, понимаю что в принципе расход должен быть такой, но черевато как то Сегодня залил 92 на 28 литров Так машину не узнать прет вообще , после 5 тысяч оборотов не тупит , мотор гладко работает динамика офигенская может она прошита на 92 бензин или как? или думаю что щас больше половины бака и насос давит хорошо посмотрим позже. у кого какое мнение? Смотрел на привода сегодня , пыльники уставший , есть попадание пыли и прочего Думаю что из а эа этого вибрация , ну и коробас уставший конешно... С дымом интересно ... если заглушить после поездки и завести то дым есть если же заглушить и потом через часа 2-3 завести нету. На прогревочных дыма нету. Прикольно говорят что на субарах такое вроде нормы ? |
|
23.08.2013, 08:41 | #5 |
Расход ахтунг! Новый насос и новая сетка обязательно, про 92-й и 96-й. Топливный фильтр менять каждую замену масла! Турбины коль в масле 100% кидают!
Сергей все верно пишет, ревизию полную зажиганию(катушки, провода), Форсунки на стенд, дырки все заделывать, тогда не будет тупить |
|
23.08.2013, 13:47 | #6 |
Аким салам зема !
Где собираетесь? бывают ли сходки ? А то я вообще не в курсе На месте бы и посмотрели бы если че Спасибо за ответ |
|
24.08.2013, 00:59 | #7 |
наддув какой? либо у вас 95 говно,либо мотор тебе менять,скоро.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
25.08.2013, 08:03 | #8 |
На 95 можно нормально ездить! Я езжу. Когда то и на 92 ездил и ниче. Зачем ему насос то менять?? надо начинать с простого - фильтр, сетка. Сетку почистить можно кстати.
А с этим вообще не согласен. Зачем?? |
|
25.08.2013, 16:06 | #9 |
сегодня обнаружил теч вовремя с шланчиков акпп все поменял затинул, если кому интересно взял просто патрубки масло стоикий с хомутами подрезал и вуаля нету течи! нас чет дерганье сто пудово гранаты внешние и внутрений. есть стуки при повототах и видно что масло кидают
|
|
25.08.2013, 19:10 | #10 |
легнум вр4! не бит, не крашен...
|
|
26.08.2013, 10:51 | #11 |
К расходу топлива добавлю, свечи поменяй, сеточка в баке. И тут же вопрос )) У нас крестовины меняются или кардан целиком? Кто сталкивался? А то к передней крестовине пушной зверек подкрадывается))).
|
|
26.08.2013, 11:43 | #12 |
и то и другое,поиском то попользуйся уже,хоть где то.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
27.08.2013, 18:35 | #13 |
|
|
28.08.2013, 09:39 | #14 |
ммм...А как это влиять так сказать? человек я не далекий объясни пож-та
Типа подсос воздуха лишнего ? И еще хотел спросить возможно что лямбда гонит или должен тогда чек горет ? |
|
28.08.2013, 09:48 | #15 |
blacklabel, лямбда такой расход не дает, лямбда корректирует около 10% от общего расхода
а у тебя дыры и прочее
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
28.08.2013, 11:45 | #16 |
тогда вопрос как определить эти дыры ?
Где примерно могут быть ? Обычно ? |
|
28.08.2013, 12:07 | #17 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: GALANT VR-4 уже М/Т
Имя: Николай
Сообщений: 330
|
Читай форум, миллион раз все перетирали, в фак зайди, много интересного откроешь о машине
__________________
Galant E33A 1989г. 4G63 МКПП Galant VR-4 Type-S 1997г. МКПП |
|
29.08.2013, 10:42 | #18 |
http://www.vr-4.ru/forum/showthread....E2%E5%F0%EA%E0
вот сделай как сдесь, затыкаеш в 2 местах и дуешь внутрь, я делал с обычным насосом, 2 бара надуешь - выдержит- нормально, нет - ищешь где вытравливает Добавлено через 2 минуты blacklabel, давай встретимся в свободное время!!! пообщаемся |
|
02.09.2013, 08:41 | #19 |
Серик с удовольствием! Давай собиремся да и поговорим а то нас мало реально а так хоть поспрашиваем че как там по машине. Уже не ссыкотно будет )) вот мой номер 8 707 878 31 83 позвони
|
|
Опции темы | |