форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
12.06.2013, 02:41   #1
ArchiVLG

Заглянувший
 
Аватар для ArchiVLG
 
Адрес: Москва юго-запад
Авто: Legnum VR-4 МКПП 2хTD04
Имя: Арт
Сообщений: 61




По умолчанию не могу поднять буст !!!!!

привет всем !!! подскажите в чем может быть проблема ??
подключается прошившик с программой шнуром и все такое все видит углы смесь детонацию а бустом не может управлять заливает программу а буст не меняется !!!
в одном положении и все !!!
что делать вообще !!!

Последний раз редактировалось ArchiVLG; 12.06.2013 в 02:43..
ArchiVLG вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2013, 09:45   #2
cfg

Продвинутый
 
Аватар для cfg
 
Адрес: Moscow
Авто: ваг?
Имя: Илья
Сообщений: 1,257




По умолчанию

На фрибусте сколько турбины давят?
__________________
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13074
cfg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2013, 10:14   #3
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

Соленойд проверять надо
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2013, 19:03   #4
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

а штатный и не годится для этого...а может его там и нет
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.06.2013, 01:27   #5
Dmitry1984

Активист
 
Аватар для Dmitry1984
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum Super VR-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 757




По умолчанию

+1 что соленоид не ставили
__________________
Авто на Drive2.ru
Dmitry1984 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.06.2013, 01:32   #6
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

да нет, годится... он может позже работать на открытие по лоаду, можно перешить. Но это гомосятина, нужно снимать отсечки и рулить бустом вручную грамотным бустконтроллером.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.06.2013, 01:36   #7
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Макс,я хотел сказать не очень годится...медленный он.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.08.2013, 05:29   #8
ArchiVLG

Заглянувший
 
Аватар для ArchiVLG
 
Адрес: Москва юго-запад
Авто: Legnum VR-4 МКПП 2хTD04
Имя: Арт
Сообщений: 61




По умолчанию

установил буст-контролер НКS все путем валит !!! ))))) 0.8-0.9 постоянна катаюсь! при 30сек. поднятии выставил 1.3 пик. на 5 держит, на 4 сдувает до 1.0-1.1, на 3 бывает 1.0 надувает, но сдувает до 0.9-0.8, а на 2 максимум 0.7-0.9 тоже сдувает чутка !!!!
есть смысл скинуть турбинки, они прошли уже больше 160 000 км. и поставить пободрее, тоже сток но прошли около 80 000 км !!!люфта в холодной части почти нет,очень несущественный по сравнению с теми что сейчас оджигают !!! )))
что скажите ???

Последний раз редактировалось ArchiVLG; 05.08.2013 в 03:45..
ArchiVLG вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.08.2013, 01:02   #9
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

Тебя не Серёга45 ,случайно,писать учил? тот же ,безприрывный поток мысли))
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.08.2013, 01:16   #10
ArchiVLG

Заглянувший
 
Аватар для ArchiVLG
 
Адрес: Москва юго-запад
Авто: Legnum VR-4 МКПП 2хTD04
Имя: Арт
Сообщений: 61




По умолчанию

не знаю Серегу я вообще !!!))))
ты по делу напиши что нибудь лучше !!!!
ArchiVLG вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.08.2013, 01:21   #11
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

так непонятно нифига,что у тебя теперь происходит,ребус какой то)
на максимум если выкрутить бустконтроллер,сколько надувает? Масло гонит? если норм,то нафиг просто так лезть и менять .
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.08.2013, 01:26   #12
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию

Davinchy, точно... пусть не мешает железке работать...
rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.08.2013, 03:39   #13
ArchiVLG

Заглянувший
 
Аватар для ArchiVLG
 
Адрес: Москва юго-запад
Авто: Legnum VR-4 МКПП 2хTD04
Имя: Арт
Сообщений: 61




По умолчанию

глаза пошире открой и повнимательней почитай !!!
на новом масле катаюсь 1500-2000 км. ни грамма не кушает !!!
потом начинает немного кушать !!!
меняю каждые 4500-5000км.
короче говоря от замены до замены 500-600 г.
я считаю это не плохо !!!
для контракт. ДВС.
масло МОТЮЛЬ 300V
макс надув на 4-5 передачи 1.5 бара в пике! сдувается до 1.4-1.35 бара и держит !!! сцепа в ахуе буксует по страшному !!!)))(уставшая просто она )!!!

Последний раз редактировалось ArchiVLG; 05.08.2013 в 03:52..
ArchiVLG вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.08.2013, 13:34   #14
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

а про что тогда вопрос? Масло не ест,турбы дуют ,стоит ли их поменять? Стоит,раз тебе скучно))))
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.08.2013, 14:26   #15
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Арт, по делу у бустконроллера есть настройка "точность". Называется в разных моделях по-разному, но в основном "duty"

этот параметр надо поднять и тогда перестанет откатывать буст вниз (но зато вероятно что пойдет детон или не справятся свечки, если они пожили и устали)
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.08.2013, 22:02   #16
ArchiVLG

Заглянувший
 
Аватар для ArchiVLG
 
Адрес: Москва юго-запад
Авто: Legnum VR-4 МКПП 2хTD04
Имя: Арт
Сообщений: 61




По умолчанию

вот я и спрашивал про это! почему они сдувают !!!!
в настройках разобрался с бус.конт.
отпишусь как проверю !!!
я думал может турбины старые не держат !!!!
я же без него всегда катался на сток наддуве !!!
программу зашил в мозг LEGNUM VR4 1.1bar.bin
так что получается мне лучше всего давить 1.1 не больше ??
раз параметры под этот надув все выставлены !!
больше надую, детонить начнет сто пудов !!!
метанола может подкинуть ???
или нет смысла ???
что скажите ???

Добавлено через 5 минут
и еще подскажите как Ланч прописать в мозги или как это делается? кто спец в этом вопросе ????))
или мозги нужны тюненые??
ArchiVLG вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.08.2013, 03:14   #17
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

когда турбины старые и мертвые - они просто не надувают, а твоя проблема именно в настройках бустконтроллера.

Детонации надо не бояться, а следить за ней

Ланч это специальный скрипт, нужно либо прошивку с ланчем (если ты тупо умеешь только заливать), либо отдавать машину специалисту, который сумеет дописать эту опцию в твою прошивку.

Спецов таких единицы (я знаю двоих: Алексей kapralchik из Москвы и Андрей jam из Красноярска)

По поводу буста я так скажу: больше 1.1 на стоковом конфиге по железу (турбины, интеркулер, топливная) дуть бессмысленно и небезопасно. Хотя мотор наш стерпит, если в прошивке твоей под 1.1 бар кто-то умный не вырезал откаты по детонации. Вот только когда прет детон и мозг заливает горшки топливом чтобы детонация прекратилась - тачка не валит, поэтому имеет смысл ограничить буст той величиной, на которой детонация даже при самом адском жареве не вылезает за 10 кноков в сепкунду. Тогда и ехать будет, и расход меньше будет и мотор целее будет
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 06.08.2013 в 03:18..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.08.2013, 11:47   #18
ArchiVLG

Заглянувший
 
Аватар для ArchiVLG
 
Адрес: Москва юго-запад
Авто: Legnum VR-4 МКПП 2хTD04
Имя: Арт
Сообщений: 61




По умолчанию

спасибо за подсказки и советы! будем думать, решать !!!))
ArchiVLG вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru