форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
09.07.2013, 18:49   #1
Vitamin-B

Местный
 
Аватар для Vitamin-B
 
Адрес: Читаго
Авто: 三菱レグナムVR-4, МТ
Имя: Константин
Сообщений: 164




По умолчанию Мозг свихнулся или... ?

Выехал в прошлую пятницу ночью, пару раз жгнул со светофора, потом пол-часа неспешной тошниловки на 5й скорости.. Оттормозился перед пешиком довольно резво, но не экстренно. Смотрю - заглох.. Х.з., хотя скорость успел выдернуть. Завожу - завёлся не с пол-пинка, как обычно, а 3-4 секунды маслал, и тут же сзади дымище, как от тепловоза. Трухнул, по-быстрому свернул к обочине, машина работает не ровно, как будтно двоит-троит, и дымище. Заглушил, вылез - бензом воняет аж жуть, из выхлопа реально капает бенз !!! Ничё не понял, на улице ночь, темнота... Постоял с пол-часа, заводить - тупо не заводится, хоть сколько крути. Вспомнил про продувку. Газ в пол, кручу стартером. Секунд через 5-8 завелась, опять работает не ровно, дыма меньше, но он есть, его видно даже ночью, и бензом воняет. Хорошо, что не далеко от гаража был. Доехал, на троящем. Джеккичан при этом не горел ! Стрелка топлива падала на глазах, как будто бенз сливался в горшки рекой, проехал всего 2 км. !!!
Что сделал в гараже:
Визуально осмотрел все пайпинги - на месте, ничего вроде не слетело, (опрессовал сегодня-держит 1 бар, дырок нет.). Бензин заливал перед этим с проверенной заправки, полный бак, откатал уже 150 км. Фильтра все новые после свапа, тыщщу ещё не проехал. Попытался сделать самодиагностику скрепкой. Машина 10.2000 года выпуска, мозг пластик. Замкнул контакты, включил зажигание - чек быстро и непрерывно моргает, не останавливаясь. Зато под капотом, реле ABS (около мотора стеклоочистителя) отщёлкивает какие-то коды. На всякий случай записал их - 11, 13, 14, 27, 32. Что они означают, и не показывают ли при этом погоду на Луне - не знаю. ABS работает нормально, лампа не горит, тормозит отлично. Снял разъём МАФа, попытался запустить - запустился так же не охотно, с тапкой в пол, обороты плавают от 2000 практически до 0. Подключил МАФ - работает штатно, за исключением того, что троит или четверит.
........

Сегодня, по совету Максима-Auditor, снял рессивер, выкрутил свечи из передней и задней башки. В задней голове свечи выкручивались вообще без какого либо усилия, были все мокрые (воняли бензом), и черные. По изолятору юбки - толстенный коричневый след (след пробоя, как его еще называют). В передней голове свечи идеальные, чуть мокрая только средняя. Закрутил их в заднюю голову, в переднюю иридиевые с предыдущей машины, все собрал, завел... Ничего не изменилось, так же четверит или троит, и главное бензин бежит из выхлопной со всех фланцев, аж лужицы стоят. И это за 20 секунд работы...

Куда копать дальше?
__________________
Не курю с 2002 г.
Не употребляю спиртное с 2010 г.
Vitamin-B вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.07.2013, 19:07   #2
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

Что за насос,сток? может регулятор шалит? с обратки топливо идёт?
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.07.2013, 19:34   #3
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

Davinchy, плюсую! с топливной у тебя чего то - смотри обратку, топливный регулятор, давление в рампе, форсунки
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.07.2013, 19:52   #4
Aleks_73

Активист
 
Аватар для Aleks_73
 
Адрес: МСК
Авто: 530d
Имя: Александр
Сообщений: 783




По умолчанию

Было подобное, дело было в форсах
Aleks_73 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.07.2013, 20:50   #5
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

почему-то открыты 3 задние форсунки

я бы посмотрел косу на их управление, управляются они минусом. Может там после оттормоза масса левая туда прилетела (коротыш)?
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.07.2013, 05:21   #6
Vitamin-B

Местный
 
Аватар для Vitamin-B
 
Адрес: Читаго
Авто: 三菱レグナムVR-4, МТ
Имя: Константин
Сообщений: 164




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Davinchy Посмотреть сообщение
Что за насос,сток? может регулятор шалит? с обратки топливо идёт?
Насос скорее всего сток. Я его не менял при свапе, а распил был без ништяков, т.е. скорее всего полный сток.
Регулятор.. Возможно, не сомтрел его ещё. Но ехал то долго, на 5й скорости.. Он так внезапно смертен ? ))
С обратки топливо не проверял - сегодня проверю обязательно, если в гараж выпустят ))


Цитата:
Сообщение от Asmter Посмотреть сообщение
Davinchy, плюсую! с топливной у тебя чего то - смотри обратку, топливный регулятор, давление в рампе, форсунки
Давку в рампе сложновато будет посмотреть, нет необходимых инструментов пока.. Но постараюсь. Спасибо.


Цитата:
Сообщение от Aleks_73 Посмотреть сообщение
Было подобное, дело было в форсах
А в чём выражалось подобное, Александр ? Машина до этого ехала отлично, ничего не предвещало такого развития событий. Как они могут так внезапно умереть ? Хватанули что нить из бака ?


Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
я бы посмотрел косу на их управление, управляются они минусом. Может там после оттормоза масса левая туда прилетела (коротыш)?
Сегодня постараюсь глянуть на коротышь. Спасибо !
__________________
Не курю с 2002 г.
Не употребляю спиртное с 2010 г.
Vitamin-B вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.07.2013, 07:02   #7
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

а у меня на диаманте просто 1 заклинило в открытом положении. дым был пипец... за 2 минуты машину окутало белым дымом в гараже, бензином воняло безбожно... мож мусору хапнул откедато? и подклинили форсы?
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г.
Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT
Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.07.2013, 07:14   #8
Vitamin-B

Местный
 
Аватар для Vitamin-B
 
Адрес: Читаго
Авто: 三菱レグナムVR-4, МТ
Имя: Константин
Сообщений: 164




По умолчанию

Сегодня ещё раз сниму ресивер и откручу рампу с форсами. Посмотрим, мож они какашек хапнули.. Хотя фильтра новые стоят. Не так давно залился на трассе хреновым бензином, мож из за этого...

Добавлено через 6 минут
Договорился с товарищем, сегодня прольём все форсы на стенде, посмотрим, как они себя чувствуют.
__________________
Не курю с 2002 г.
Не употребляю спиртное с 2010 г.
Vitamin-B вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.07.2013, 20:22   #9
Vitamin-B

Местный
 
Аватар для Vitamin-B
 
Адрес: Читаго
Авто: 三菱レグナムVR-4, МТ
Имя: Константин
Сообщений: 164




По умолчанию

Сегодня снял форсы, проверили и пролили их - работают как новые, распыл отличный, ни одна не подтекает и не подвисает. Попутно посмотрел проводку, какую видно - всё ок, нигде [вроде] не коротит. Обратка не забита, сливается норм, продувается легко. Давление топлива пока не проверил - нечем. Прикрутил всё назад, завожу - так же песня. Из трубы дым, жутко воняет бензом, из выхлопной и через соединения фланцев бежит бензин.
Сверху, на ресивере, проводка с разъёмом - как я понял, управление форсунками задней головы. Скинул его, завёл - не изменилось ничего, т.е. форсы задние обесточены, двиг работает (троит), бензином воняет и дымит (возможно, из трубы вылетают остатки, или х.з.). Куда смотреть дальше, уважаемые ?
__________________
Не курю с 2002 г.
Не употребляю спиртное с 2010 г.
Vitamin-B вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.07.2013, 22:43   #10
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

тупой вопрос, провода ВВ на катухи надеты ? что-то как-то загадочно что передние форсы работают а задние нет..
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.07.2013, 22:53   #11
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

По-моему очевидно - звонить проводку, смотреть мозг.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.07.2013, 04:29   #12
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

согласен с Витей

если не сами форсы - то управление ими. В противном случае у меня нет объяснения - почему нормально работает только передняя половина мотора.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.07.2013, 04:43   #13
Vitamin-B

Местный
 
Аватар для Vitamin-B
 
Адрес: Читаго
Авто: 三菱レグナムVR-4, МТ
Имя: Константин
Сообщений: 164




По умолчанию

Ага, буду разбираться с управлением форс задней головы. Скорее всего, где-то действительно на массу что-то закоротило, раз управляется минусом. Только непонятно - там 4 провода, плюс и 3 минуса на каждую форсу. Как все три могли коротнуть ? Сегодня постараюсь глянуть проводку. Машина заводится, бензин бежит ))) За 10 минут работы с предпоследнего деления до середины стрелка топлива упала
__________________
Не курю с 2002 г.
Не употребляю спиртное с 2010 г.
Vitamin-B вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.07.2013, 12:17   #14
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

банку под глушитель подставь))) обратно зальёшь.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.07.2013, 08:17   #15
Vitamin-B

Местный
 
Аватар для Vitamin-B
 
Адрес: Читаго
Авто: 三菱レグナムVR-4, МТ
Имя: Константин
Сообщений: 164




По умолчанию

Несколько дней назад победил проблему слива топлива через выхлопную трубу ))). Предположений и догадок было множество, но всё оказалось намного прозаичнее, как мне и предсказывали ранее - зависшие форсунки задней бошки. Причём в очередной раз убедился в смысле пословицы: хочешь сделать хорошо-делай сам.
Цитата:
Сообщение от Vitamin-B Посмотреть сообщение
Сегодня снял форсы, проверили и пролили их - работают как новые, распыл отличный, ни одна не подтекает и не подвисает.
Снять то я их снял, но сам не присутствовал при этом процессе, так как занят постоянно, а друг, как оказалось, тоже не сам чистил их, а отдал своим работникам. А те, скорее всего, просто отмочили их в Wynns'е, который я купил, потому что были ну просто идеально чистыми, но на стенде вряд ли проливали, хотя уверяли, что всё ок (за что потом получили кизды))). Когда я их забрал и поставил - симптомы не изменились. Поэтому в дальнейшем пошёл по тупиковому пути, и были проверены мозги, МАФ (на другой машине), вся электрическая часть - всё было ок, электрика и электроника в норме. Много думал, ещё раз вдумчиво прочитал ответы, на этом заострил внимание
Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
если не сами форсы - то управление ими. В противном случае у меня нет объяснения - почему нормально работает только передняя половина мотора.
Плюнул, снял в очередной раз ресивер (всё разбираю уже за 15 мин., вовсю используя шуруповёрт )
Потом друг остался смотреть в оставшуюся часть коллектора, а я напрямую подключил топливный насос. Раздалось шипение, свист, и крик - выключааааай )))). Увиденное одновременно озадачило и обрадовало. Одна форсунка за те недолгие 4 секунды включения наполнила свою часть коллектора бензом практически до верху, вторая форса тоже травила, но меньше, третья лишь слегка мокрила. Всё ясно, форсы. Отчего только они наелись ? Скорее всего, начало было положено здесь http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=20482
Поэтому в срочном порядке был проштудирован форум, найдены форсунки в Хабаровске у Bartin'a (спасибо тебе, друг !!!), отправлены им в кратчайшие сроки, и установлены на мотор. Предварительно были слиты остатки бенза из бака штатным насосом (не до конца!), бак проверен, сетка в принципе чистая, но была тщательна промыта и установлена обратно, а так же был заменён топливный фильтр. Так же были лично, в присутствии друга, пролиты свои три рабочие и 6 купленных форсунок на стенде, чтобы выбрать наиболее близкие по распылу. Тачка валит, особенно после трёхнедельного простоя , но так как летом работы много, то наваливать приходиться только по пятницам за городом, на местных междусобойчиках )))
__________________
Не курю с 2002 г.
Не употребляю спиртное с 2010 г.
Vitamin-B вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.08.2013, 12:12   #16
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

ЧИТД

чудес не бывает, бывает мало знаний, невнимательность и распиздяйство

ПС поздравляю с излечением, ты скорее всего какого-то адского говна в бак хапнул, в форсы явно что-то попало. Причем логично что отказала задняя бошка: запитка топливом по горшкам идет в порядке 5-3-1-2-4-6 циллиндры, скорее всего были в мясо форсы 5 и 3 горшков и полусдохшая 1-го горшка, а до передней башни говно дойти не успело - осело в форсах задней головы.

Я б на твоем месте срочно менял фильтр тонкой очистки (под аркой колеса), может он забился, его прорвало и в форсы попали именно ошметки фильтра. Таким образом мало того что он больше не фильтрует, так еще остается возможность повторения ситуации
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 01.08.2013 в 12:14..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru