23.05.2012, 17:20 | #76 |
Я в печалиии...
Бум ждать посылку и верить в лучшее... |
|
23.05.2012, 17:21 | #77 |
сори что расстроил(((
|
|
23.05.2012, 21:27 | #78 |
Загляни в собаку, Томми. Что значит загляни в собаку ?! Ну вскрой её.. (с)
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
24.05.2012, 20:19 | #79 |
Что за блокировки тогда у это го товарища стоят
http://ekabu.ru/video/56837-video.html
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г. *Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г. |
|
25.05.2012, 22:23 | #80 |
Наверно такие же как я купил.
|
|
26.05.2012, 09:10 | #81 |
Далеко не по прямой ездит
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г. *Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г. |
|
18.06.2012, 20:09 | #82 |
Получил я долгожданную посылку из Уссурийска...
За что огромная благодарность Barabasу. Блока лсд. Как уже писал Dimitr-VR4 Болт он она не подошла. На привода, вал коробки и в виску она подходит. Но ее корпус немного больше и не до конца лезет в посадочное место виски. Нужно или проточить корпус блоки или посадочное место в вискомуфте или то и другое... + ко всему не смог удержаться что бы ее не разобрать и не сфотать. Фото сейчас выложить не могу т.к. комп на работе, а дома снова нет связи. Но сделать точно такую же в принципе проблем нет. Самое сложное это правильно подобрать материалы и тех. условия производства. Принцип такой: Внутри стоит обычный диф. Диф лежит в спец корпусе. С обеих сторон корпуса фрикционные пластины как у сцепления. Пластины подпружиненны пружинными шайбами (преднатяг). Когда корпус блоки вращают привода блока работает как простой диф с небольшим преднатягом (х.з. каким) Когда же корпус начинает вращаться быстрее приводов ... Открытый диф в своем корпусе поворачивается скользя по стенке корпуса, Распирает по сторонам пластины + пружинную шайбу. Чем сильнее разница кр. моментов тем сильнее блокировка. Схема проста до безобразия, если не найду заводскую блоку в задний чугун, Буду копировать эту и пытаться адаптировать в зад... |
|
18.06.2012, 23:56 | #83 |
ну если есть доступ к станкам и материалам,то вообще трудностей не должно быть( если ещё уметь пользоваться ) ,на жигу то преднатяжные блоки что то менее 10к стоят,думаю,что конструктив то один. Но сдаётся мне,что сделать рабочую копию и чтоб не на месяц,а на пару лет,будет слишком дорого.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
09.03.2013, 00:38 | #84 |
ДАК - Дифференциал Автоматический Красикова
ДАК блокируется от изменения прилагаемого момента на ведущие колёса, а не от разности их угловых скоростей. Это позволяет ДАК устойчиво и мягко работать во всём диапазоне скоростей движения автомобиля. Конструкция ДАК позволяет применять это устройство в любых колёсных транспортных средствах с максимальной эффективностью. ДАК сохраняет рабочие функции обычного «классического» дифференциала, но лишён его главного недостатка - буксования одним колесом. Габариты ДАК не отличаются от размеров «классического» дифференциала. Они взаимозаменяемы. На сегодняшний день нет более эффективно работающей конструкции, выполняющей весь комплекс задач по передаче мощности на ведущие колёса автомобиля.
http://www.dak4x4.com/ |
|
09.03.2013, 01:12 | #85 |
обсуждали его уже.
мне кажется тут доля лукавства - если посмотреть конструкцию и видяшки, то понятно, что "блокировка" это когда шарики жмут друг в друга, соответственно моменты перехода от блокировки к свободному кручению будет ступенчатыми-шнеки будут упираться в шарики, потом крутиться, кмк на больших скоростях а не в болотах это не очень круто ощущается. |
|
09.03.2013, 01:41 | #86 |
угу, была уже эта тема
__________________
Авто на Drive2.ru |
|
09.03.2013, 04:37 | #87 |
они ничего не делают для эвиков (т.е. и для нас тоже)
на кольце это все умрет смертью храбрых, читайте форум - там есть негативные отзывы
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
10.03.2013, 00:20 | #89 |
Я правильно понял, что:
1. Для полного привода на гонки не подходит, а подходит только для говна; 2. На гонки подойдет только для заднеприводных? |
|
10.03.2013, 00:33 | #90 |
Езжу на торсене.дроча.
|
|
10.03.2013, 22:57 | #91 |
Кое-что из новенького http://vk.com/video131412349_1650744...79306c52135687
|
|
Опции темы | |