20.12.2012, 16:38 | #76 |
машина ЗАВЕЛАСЬ. После запуска ЗАЛИТЬ свечи невозможно.
А если не свечи - то я хз. Датчик КВ. Датчик РВ. Ремень ГРМ. Датчик пропусков зажигания. Топливный насос. Да че угодно, по цепочке.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
20.12.2012, 16:40 | #77 |
понятно что мозг понимает о продутии, но если залило намертво - не поможет
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
20.12.2012, 17:45 | #78 |
Пару раз заливал свечи на атмо (предположение, т.к. крутил долго до сажания аккумулятора). До продувки (газ в пол и крутить до посинения) дело не дошло.
Зарядка аккумулятора и повторная попытка дней через 5 дала положительный результат - завелся. VR-4 заводится и в -30С. Это на 98-м, свечах 8-ках и на масле 10W-60. Ну пусть не со второго раза, а с третьего, но заводится. Главное, чтобы аккум был заряжен. (хотя звуки, которые издаются до выхода на прогревочные обороты, наносят моральную травму) |
|
20.12.2012, 18:24 | #79 |
Edward,про маральную травму согласен)))я как то сел сам завести,завел и на датчик давления масла смотрю,а оно прык скок,,думаю ну *** лучше с авто запуска!
РоторВ да калильное число. Аким лучше на зиму залей индекс по меньше вязкостью. Добавлено через 4 минуты podverus, как ты мог залить им??у меня он так делает,стартером раз,хер,раз,быррбыр,заглох,потом раз,брррррбырррбыыыыыыыыыырррррррррр 1500 об! Добавлено через 55 секунд Доцент, я умею разговаривать как машина!
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат. Последний раз редактировалось Доцент; 20.12.2012 в 18:24.. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.12.2012, 18:56 | #80 | |
ага, в таком случае главное - следить чтоб мотор вокруг стартера не провернулся
а потом начинается: сальники давануло, стартер пецдой накрылся, масляный фильтр оторвало, бендикс отвалилсо и прочие прелести. 10W60 уже при -5 как гель, канистру переварачиваешь-оно все на верху остается. А при -30.. Добавлено через 7 минут Цитата:
завелась, сработала топливо, сколько было и все.
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина. Последний раз редактировалось Semm1; 20.12.2012 в 18:57.. Причина: Добавлено сообщение |
||
20.12.2012, 19:05 | #81 |
Не, ничего не выдавливало/ не накрывалось, но, конечно, такое масло не есть гуд.
Сейчас пока не езжу, но как только сяду за руль - доеду, поменяю на 5W-40 илил 5W-30. |
|
21.12.2012, 06:50 | #82 |
Завели мы ее вчера со Spaw-ом коробка перемерзла намертво потихоньку потигали ее с толкоча не завелась... Потом плюнули думаем повезем отогревать, но когда ее закатили во двор. Сделалал последнюю попытку зевелась
|
|
21.12.2012, 08:55 | #83 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
вечером машинку рядом поставил клещяими подключил подождал мин 15 ну и еще раза 3-4 покрутил.... даже не схватывает сцука. лан надеюсь на выхи потеплеет полезу на свечи смареть и акум сеня заберу на зарядку
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу |
|
30.12.2012, 16:45 | #84 |
а его вообще можно с толкача заводить?на некоторых моторах это катастрофа
|
|
03.01.2013, 07:24 | #85 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
в общем разобрался, что было... я олень машина не причем))
правая сторона на бардюре бензина в баке кот наплакал (лампашка еще не горела но вот вот). машину завел пошёл домой прихожу заглохшая но движок полу прогрет. пару раз завелась и сразу заглохла. плюхнул 5 литров бензы в бак, но до этого остатками всетаки я свечи потопил, Выкрутил 3 свечи вкуртил новые (старые свечи но сухие) и буквально 3-4 оборота и машинко ожил. через 3-4 дня повторилось тоже самое, вечером презжаю ставлю машину боком правым бенз опять мало (НГ денех нет бензы тоже) ну и утром завелась поработала заглохла я ее завожу заводится обороты 1500 и резко в низ так раза 3-4 и все думаю опять замерзла. тут меня осенило что мля угол хороший наклона бензанасос с права в углу тупо нечего ему сосать. но разбиратся было некада уехал на работу. вечером прихожу думаю дай машинку с бардюра столкну ага))) так она и скатилась я ее даж с места не шавольнул 1. лан взял заряженый аккум поставил брынь завелась с пол пинка быстро Д и с бардюра. ровненько поставил ее прогрел поехал за полным баком бензина. теперь ставлю машинку там же но *** заезжаю задом))) чтобы левая сторона была на бардюре и весь бенз к насосу стикал, больше таких проблем не было.
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу |
|
03.01.2013, 09:11 | #86 |
"Второе дыхание" для аккумулятора. Прроверено неоднократно. При низких температурах возрастает "вязкость" элктролита и заряженные ионы не успевают "добежать" из электролита до пластин. Для иона 1 мм - это очень далеко! Поэтому кажется, что аккум разряжен в ноль. В таких случаях снимал аккум, ставил в ванну, наливал горячей воды до верхней крышки, садился пить кофе. Минут через 20-30 заводился, как летом.
|
|
03.01.2013, 15:22 | #87 |
Лучше крутнуть мотор без цели завести - на пордувке, раза 3-4. Это даст искрение свечей, продувку камер, и разогрев аккумулятора, плюс масло выдавленное в головы стечет за 30-40 сек в большее количество мест.
И уж после этого заводим. Это я после владения ТАЗом познал.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
18.02.2013, 06:50 | #88 |
Снова проблемы. По утрам очень плохо заводиться. Но как прогреется все ОК, и в течении дня нормально. Свечи какие только не пробовал и 8 и 6, не помогает. Может датчик какой накрылся?
|
|
Опции темы | |