форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
30.05.2008, 05:52   #1
@nton_kms@

Новичок
 
Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Galant VR-4
Имя: Антон Александрович
Сообщений: 9




По умолчанию Замена масла в системе AYC

В ТД показано, как заменить масло. Но в моём VR-4 в багажнике есть небольшой бачок, еще для какого-то масла. Крышка с щупом, с отметками min и max. В бачке залит дикстрон.
@nton_kms@ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.05.2008, 06:44   #2
Глубина резкости

Местный
 
Адрес: Иркутск
Авто: Crown MS-65 ждет свой 1uz и чарджер))
Имя: Иван
Сообщений: 182




По умолчанию

))) прикольно. а как определили что дикстрон? на вкус и цвет?
там должна быть жидкость AYC. здесь очень много топиков про это. надо только поискать
__________________
опять хочу...пошел на рекорд вр-владения?
был Galant VR4 AT Type-V 98год
был Galant VR4 MT AYC 96год
был Legnum VR4 MT AYC 97год
был Legnum ST 2500 MT 97год
Глубина резкости вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.05.2008, 07:19   #3
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

а что такое "ТД"?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.05.2008, 07:49   #4
@nton_kms@

Новичок
 
Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Galant VR-4
Имя: Антон Александрович
Сообщений: 9




По умолчанию

ТД это сокращенно технич. документация, как КД - конструкторская докум.

Добавлено через 7 минут
Дикстрон залил предыдущий хозяин. Как теперь его поменять и на что (желательно указать марку масла).

Последний раз редактировалось @nton_kms@; 30.05.2008 в 07:49.. Причина: Добавлено сообщение
@nton_kms@ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.05.2008, 11:20   #5
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

Я чего-то непонимаю товарищ, ты спросил что-то или рассказал увлекательную историю?
Что из твоего топика должно следовать или на что давать ответ?

Я так думаю, что для начала тебе нужно прочитать ФАК и воспользоваться поиском, тогда наверно ты точнее сформулируешь свои мысли?
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.05.2008, 12:43   #6
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

а главное он получит ответ
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.05.2008, 12:46   #7
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

Ну если там был вопрос, то я на это и намекаю
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.05.2008, 15:09   #8
.::Demon::.

Продвинутый
 
Аватар для .::Demon::.
 
Адрес: Щелково Моск. обл.
Авто: GT-R R35
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,804




По умолчанию

После замены там масла нужно прокачивать AYC для устранения воздуха из системы.
Я вот нашел три способа прокачки и еще один под сомнением (проверю сегодня)

1. Официальный из сервис мануала митцы, нужен MUT II сканер
Цитата:
BLEEDING
1. Lift up the vehicle.
2. Connect the MUT-II to the 16-pin diagnosis connector.
Caution
Before connecting or disconnecting the MUT-II,
always turn off the ignition switch.
3. Turn on the ignition switch.
4. Operate the MUT-II (Item No.10) to activate the hydraulic
unit forcibly.
NOTE
(1) The forced activation (air bleeding mode) will be
automatically canceled after 5 minutes operation. It
can also be canceled forcibly by operating the clear
key on the MUT-II.
(2) While this function is being disabled by the fail-safe
function, the forced activation of the hydraulic unit
can not be executed.
5. Remove the cap of the left bleeder screw on the torque
transfer differential and connect a vinyl hose.
6. Gradually turn the steering wheel clockwise from the
straight-ahead position. At this time, loosen the left bleeder
screw and check that fluid is discharged with air.
7. After air has been completely discharged, tighten the
bleeder screw.
Caution
While the system is being bled of air, add fluid as
necessary to ensure that it is left in the oil reservoir
during the entire procedure.
8. Repeat steps (6) and (7) two to three times until no air
bubbles are recognized in the fluid that comes out. Then,
tighten the bleeder screw to the specified torque.
Tightening torque: 9 Nm
9. Perform steps (5) through (8) for the right bleeder screw.
Note, however, that the steering wheel should be turned
counterclockwise.
10. After the system has been completely bled of air, check
for the fluid level. (Refer to P.27-33.)
Caution
If the system is not completely bled of air, the hydraulic
unit could generate noise, degrading pump durability.
2. Вывешиванием машины
Цитата:
The Correct way to do this is with a MUT II, but it can be done by
putting the car on a ramp so that all 4 wheels are off the ground and
running the car so that the wheels are doing more that 20KPH, this
gets the AYC pump running. Listen to the pump and make sure it is
running.

Now turn the steering wheel fully one way and bleed one side of the
system (put a clear pipe on the bleed nipple on the diff and into a
jar) You'll have to experiment to see which nipple has to be opened
with the steering one way, if it's the correct one fluid will come
out.

Turn the steering the other way and bleed the other nipple, making
sure you keep the reservoir in the boot topped up. Bleed until no
more air comes out of the diff.

If air is left in the system the pump will have a hard job working
and the diff will make sqwarking noises when used!
3.Подключение напрямую к разъемам насоса AYC для его включения (мне так прокачивали в Спортеке)
Цитата:
A few guys have hooked up a gadget to the pressure switch so it just
runs the pump ( i think some poms are selling em on ebay)
this would be wasiest way.

Just jump under car, switch it on, and it starts the pump and you can
bleed...
4. Нашел на форуме openecu.org такой пост
Цитата:
You can bleed the AYC system without any tools (well OK, you do need a wrench to open the bleed nipple)

Just switch the ignition to "On" (with engine off!), and press the accelerator pedal to the floor and hold. this will switch the AYC pump On for a short period of time (2 sec or something like that).
__________________
Оо---GT-R---оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car
.::Demon::. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.05.2008, 15:10   #9
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

А в ФАКЕ не пробовали искать?
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.05.2008, 16:00   #10
.::Demon::.

Продвинутый
 
Аватар для .::Demon::.
 
Адрес: Щелково Моск. обл.
Авто: GT-R R35
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,804




По умолчанию

Валь, покажи мастер класс по поиску в нашем пустом факе
__________________
Оо---GT-R---оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car
.::Demon::. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.05.2008, 16:03   #11
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

Ты прикалолся? Три движения http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=355
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.05.2008, 16:29   #12
.::Demon::.

Продвинутый
 
Аватар для .::Demon::.
 
Адрес: Щелково Моск. обл.
Авто: GT-R R35
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,804




По умолчанию

В посте Димитра ровно 25% от того что я написал. Где остальное?
У тебя есть MUT II сканер, чтобы проделать эту операцию?
__________________
Оо---GT-R---оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car
.::Demon::. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.05.2008, 17:19   #13
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

Дим, тогда давай ты дополнишь ту тему, которая в ФАКе, если считаешь, что там неполная информация и не будеш потом говорить, что у нас ФАК пустой, ладно?
Или давай ещё 250 тем насоздаем и в каждой по 0,4% инфы выложим. А потом ты будешь её систематизировать, чтобы у нас ФАК был ПОЛНЫЙ.
Я думаю намёк понятен по поводу ФАКа?
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.05.2008, 17:36   #14
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Мужики, чего делим-то?
Все в одной лодке сидим, гребсти надо в такт и в одну сторону: требуется дополнить ФАК, значит необходимо дополнить. Только и всего.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.05.2008, 17:43   #15
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Мужчины, давайте без разборок, в фак должно идти только то что можно прочесть на русском
.:: Demon::., ты можешь написать на русском статью в faq?
твой текст и моя картинка из манула про замену масла и будет всем хорошо
задали этот вопрос - дали ссылку, закрыли тему.

всем
некуй орать - поиск факи тд... имеешь право только тогда когда дал ссылку, иначе сам олень
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.05.2008, 17:45   #16
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

Вот об этом я и вещаю, а говорить, что ФАК пустой и ничего в него не заносить глупо. Оно само там не нарисуеться. Весь накопленый опыт должен быть там, а не в голове у каждого. На данный момент опыт был только Димитра и подразумевалось, что если кто-то что-то разведает нового, то дополнит ФАК. А не будет ждать тему новичка, которому всегда полезно сначала читать ФАК, прежде чем задавать вопросы, ибо для новопроходцев ФАК и пишется в большинстве своем.

С какого хрена ФАК только на русском? И кто это определяет?

Я ссылку дал. Читай выше. Так, что сам олень.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.05.2008, 19:10   #17
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

ну я фигею...Костарика прав, знаешь где лежит покажы, иначе молчи.
фак нуэно дружно наполнять.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.05.2008, 19:25   #18
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от .::Demon::. Посмотреть сообщение
У тебя есть MUT II сканер, чтобы проделать эту операцию?
Цитата:
Сообщение от .::Demon::. Посмотреть сообщение
You can bleed the AYC system without any tools (well OK, you do need a wrench to open the bleed nipple)

Just switch the ignition to "On" (with engine off!), and press the accelerator pedal to the floor and hold. this will switch the AYC pump On for a short period of time (2 sec or something like that).
Перевод последнего:

Вы можете прокачать АЙК без любых инструментов (только сначала открутите сливной болт)
Просто включите зажигание в положение "ВКЛ" (при выключенном двигателе), и нажмите педаль газа в пол и подержите. Это включит насос АЙКа на некоторое время (около 2х секунд).


Причем тут МУТ 2 сканер? Официалы могут тебя попросить и прописку показать при прокачке и что?
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.05.2008, 22:54   #19
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valek Посмотреть сообщение
С какого хрена ФАК только на русском? И кто это определяет?
ХРЕНА НЕ ЗНАЮ, кто определяет- процесс обсуждения
а иначе зачем создавать сайт и клуб русский? все почти темы баян
по сравнению австралийским и наглийским форумом
Цитата:
Сообщение от Valek Посмотреть сообщение
Я ссылку дал. Читай выше. Так, что сам олень.
я тебе сказал что ты олень? то ты нервы выставляешь?
не принимай всё на себя
и наши личные непонятки не должны влиять на то как ведёт себя администрация.
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.05.2008, 23:38   #20
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Я вам способ проще скажу Андрюха делал себе.
кидаем провод+ напрямую на насос и вся любовь.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.05.2008, 18:49   #21
.::Demon::.

Продвинутый
 
Аватар для .::Demon::.
 
Адрес: Щелково Моск. обл.
Авто: GT-R R35
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,804




По умолчанию

Ок, сделаю, но на след. неделе.

Добавлено через 5 часов 30 минут
Цитата:
Сообщение от Valek Посмотреть сообщение
Вот об этом я и вещаю, а говорить, что ФАК пустой и ничего в него не заносить глупо. Оно само там не нарисуеться. Весь накопленый опыт должен быть там, а не в голове у каждого. На данный момент опыт был только Димитра и подразумевалось, что если кто-то что-то разведает нового, то дополнит ФАК. А не будет ждать тему новичка, которому всегда полезно сначала читать ФАК, прежде чем задавать вопросы, ибо для новопроходцев ФАК и пишется в большинстве своем.

С какого хрена ФАК только на русском? И кто это определяет?

Я ссылку дал. Читай выше. Так, что сам олень.
Я не могу наполнять закрытые темы, я не админ. Я дал информацию, объем которой больше чем у нас в факе, ты как админ должен был ее занести в Фак если считаешь нужным. А вместо этого ты меня самого отправляешь в фак где ничего нету и говоришь чтобы я ничего не писал в теме созданой новичком. Хорошо могу вообще больше ничего технического тут не писать.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Valek Посмотреть сообщение
Перевод последнего:

Вы можете прокачать АЙК без любых инструментов (только сначала открутите сливной болт)
Просто включите зажигание в положение "ВКЛ" (при выключенном двигателе), и нажмите педаль газа в пол и подержите. Это включит насос АЙКа на некоторое время (около 2х секунд).
Удачи тебе в прокачке с выкрученым сливным болтом

Цитата:
Сообщение от Valek Посмотреть сообщение
Причем тут МУТ 2 сканер? Официалы могут тебя попросить и прописку показать при прокачке и что?
Притом что в Факе была описана только процедура прокачки с помощью этого самого сканера.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
Я вам способ проще скажу Андрюха делал себе.
кидаем провод+ напрямую на насос и вся любовь.
Этого не достаточно, нужно еще клапана открывать.
__________________
Оо---GT-R---оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car

Последний раз редактировалось .::Demon::.; 31.05.2008 в 18:49.. Причина: Добавлено сообщение
.::Demon::. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.05.2008, 23:49   #22
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

Послушай, Дим, ну ты знаешь мою аську, телефон, есть личка и е-мейл. Захотел бы занести - занес бы, а не ждал бы "удобного" случая!

Есть что занести - давайте заносить!!! Это важно всем!!!

По этой теме.. ты планируешь переводить или заносить так? У меня пока нет времени, я перевожу ФАК по тормозам от стоптехов.

Цитата:
Удачи тебе в прокачке с выкрученым сливным болтом
Я перевел, что написано
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.06.2008, 03:13   #23
.::Demon::.

Продвинутый
 
Аватар для .::Demon::.
 
Адрес: Щелково Моск. обл.
Авто: GT-R R35
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,804




По умолчанию

Я сделаю статью на русском.

Я не ждал удобного случая, а искал инфу для себя, как прокачать АИК, а тут тему как раз про него подняли я и выложил сразу результаты поисков. Сегодня прокачал АИК с вывешиванием машины, без всяких сканеров и подключений к насосу.

Цитата:
Я перевел, что написано
Там имелся в виду не болт, а нипель для прокачки - такой же как на тормозных суппортах
__________________
Оо---GT-R---оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car
.::Demon::. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.06.2008, 10:32   #24
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от .::Demon::. Посмотреть сообщение
Там имелся в виду не болт, а нипель для прокачки - такой же как на тормозных суппортах
Поправка: В переведенном тексте читать нипель, вместо болт!
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru