форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
15.01.2013, 22:06   #1
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию вопросы по совместимости роторов

Вводное:
диск составной 330х30
суппорт StopTech ST40

проблема:

Диски в скором времени требуют замену, т.е не весь диск, а только ротор
Судя по информации компании "Супербрейкс" где инсталировали диски, точили под суппорта новые ступицы тормозного диска и собирали систему под ключ, установлены сейчас ротора фирмы "JBT"

Собственно вопрос в следующем:

все ли ротора имеют одинаковые крепежные и посадочные места? т.е если взять ротор любого производителя с нужными размерами по диаметру и толщине, он без проблем встанет на ступицу тормозного диска?
rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.01.2013, 01:03   #2
Dimitriy

Местный
 
Аватар для Dimitriy
 
Адрес: Р-н-Д
Авто: пешеход
Имя: Дмитрий
Сообщений: 211




По умолчанию

Насколько я знаю, там есть разница в сверловке (именно крепления ступичной части диска к ротору), как у колесных дисков. (Например: brake rotor hats 12 bolt 8.25) ctc Если я правильно понял суть вопроса.
Dimitriy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.01.2013, 16:06   #3
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию

Dimitriy, Да именно так, интересует всегда ли количество пинов и посадочные размеры одинаковы или нет, чтобы подобрать что-то еще кроме JBT

Добавлено через 7 часов 3 минуты
Дяди ГОНЩИКИ!!!! Ау! Где Ваши познания в тормозных системах?

Последний раз редактировалось rayst; 16.01.2013 в 16:06.. Причина: Добавлено сообщение
rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.01.2013, 21:24   #4
Dimitriy

Местный
 
Аватар для Dimitriy
 
Адрес: Р-н-Д
Авто: пешеход
Имя: Дмитрий
Сообщений: 211




По умолчанию

У меня такой же вопрос. Ответа ещё не нашел. Нашел только, что К-спорт сделаны по АП-рэйсинг, но купить, чтобы попробоапть - стремно.
Dimitriy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.01.2013, 21:50   #5
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

конечно не всегда, у всех свои посадочные решения и ступицы
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.01.2013, 22:54   #6
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию

catalan, Ступицу мне супербрейк точили под мои суппорта,как выяснилось... сказали что установлены были JBT, могут подогнать JBT, но сказали что вроде подходят DBA я так понимаю 5000 серия...
собственно у меня задача какая, подобрать бюджетные ротора для города, потому как можно и JBT и DBA и много чего, но я не хочу отказываться от размера дисков и суппортов, меня все устраивает кроме цены на ротора, ввиду того что тормоза "солянка" хочется найти конфиг оптимальный для повседнева..., на трек я пока не езжу соответственно нет смысла вбухивать в ротора дофига денег и при этом они не будут работать как должны... т.е как в анекдоте том... "...и зачем нам весь этот тюнинг в зоопарке!?"

Сегодня написал запрос в ПРОМУ, посмотрю что ответят вроде ротора у них то же по пинам такие же, говорят они ротора шнайдеровские пилят... не знаю это плохо или хорошо...
rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.01.2013, 14:19   #7
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию

Поднимем тему, давайте поговорим о роторах
кстати вот вопрос как относятся дс2500 к дискам?
rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.01.2013, 20:46   #8
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

нормально относятся,без фанатизма. Не заметил особого жора дисков.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.02.2013, 12:16   #9
unk1e

Местный
 
Аватар для unk1e
 
Адрес: Москва-Капотня/Рязань-Первомайка
Авто: Legnum VR-4 МТ на чугуне
Имя: Илья
Сообщений: 597




По умолчанию Вопрос по тормозным Ротор's

Народ кто знает проверенный вариант, какие лучше взять...
Если есть у кого выход к сервисам в Москве, люди которые могут проконсультировать, было б вообще классно, подъехал бы.
Честно говоря не селен в подборе, знаю что есть множество нюансов, по размерам, по креплениям и т.д.
Но так как снимать-ставить буду сам, нужно только приобрести нужные роторы...
Буду благодарен за любую инфу...
unk1e вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.02.2013, 12:28   #10
1xlopok

Местный
 
Аватар для 1xlopok
 
Адрес: Спб
Авто: Galant VR-4 Type-S
Имя: Дмитрий
Сообщений: 591




По умолчанию

unk1e, под брембо от эво?

по отзывам хороши на перед: performance friction, project mu, dba (которые без перфорации, с насечками онли вроде)

а сзади dba наверное в самый раз
__________________
Freedom to "Thomas's dolphin front bumper"!
1xlopok вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.02.2013, 12:30   #11
unk1e

Местный
 
Аватар для unk1e
 
Адрес: Москва-Капотня/Рязань-Первомайка
Авто: Legnum VR-4 МТ на чугуне
Имя: Илья
Сообщений: 597




По умолчанию

unk1e, ты косяк, сорри не увидел...
вот правда не понял что у тебя там про ступицу.....
Короче понятно, надо снимать диск, и ехать и JBT и DBA, и смотреть о совместимости крепежа и размеров и понимания бюджета

Добавлено через 1 минуту
1xlopok, Не Дим, под STOPTECH

Последний раз редактировалось unk1e; 08.02.2013 в 12:30.. Причина: Добавлено сообщение
unk1e вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.02.2013, 12:35   #12
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию

unk1e, у меня с стоптеками вообще непонятки, у вас хоть есть куда поехать померить, а у нас некуда... покрайней мере я пока не нашел
rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.02.2013, 12:38   #13
unk1e

Местный
 
Аватар для unk1e
 
Адрес: Москва-Капотня/Рязань-Первомайка
Авто: Legnum VR-4 МТ на чугуне
Имя: Илья
Сообщений: 597




По умолчанию

rayst, как разберусь, дам знать, там будем решать
unk1e вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.02.2013, 22:04   #14
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

щас дба поставлю,посмотрим,как оно ,но феродо дс2500 онли.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.02.2013, 23:38   #15
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию

unk1e, да и главное мне нужны ротора без ступицы алюминевой она у меня есть
rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.02.2013, 17:13   #16
unk1e

Местный
 
Аватар для unk1e
 
Адрес: Москва-Капотня/Рязань-Первомайка
Авто: Legnum VR-4 МТ на чугуне
Имя: Илья
Сообщений: 597




По умолчанию

rayst, Вообщем вчера катался в DBA и JBT, и с обеими договорился в пятницу что подъеду, оба сказали что в субботу работают.
сервис dba продинамили, приехал, ни кого нет
двинулся в jbt на ленинский, там сервис поинтересней, сняли колесо,все померили.
вообщем у нас 330х30, 10 точек креплений,206 центральная часть.
у них есть такие роторы 18 т.р. пара., есть еще 3 комплекта
unk1e вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.02.2013, 17:22   #17
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию

unk1e, ага, спасибо, супербрейкс комплект роторов мне за 16 готов отдать видимо придется брать, потому что под мою ступицу видать только ДжиБэТэ
rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru