19.02.2008, 23:07 | #1 | |
Новичок
Адрес: Казань
Авто: VR-4 Type V
Имя: Sat
Сообщений: 15
|
Хочу заказать покупку ПТС и оформление у www.podpts.ru
Кто нибудь имел с ними дело? Если есть такие, напишите пожалуйста. Есть ли другие фирмы, занимающиеся этим? |
|
11.04.2008, 23:15 | #2 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834
|
сам откуда?
|
|
18.04.2008, 05:28 | #3 | |
Заглянувший
Адрес: Белово-Кузбасс
Авто: VR-4 96г. Type S. A/T
Имя: Максим
Сообщений: 30
|
Риск большой, пробей номера агрегатов по розыску! А связался в результате на моём VR-4 99г. 6A13 EC5A купленный в Уссури в феврале якобы стоит мотор от Паджерика 93г. угнаный в С-Питер. в 2004г. совпали послед. цифры 5591 Теперь яб-сь со всякими запросами и экспертизами!
|
|
18.04.2008, 05:43 | #4 |
Такое бывает: у приятеля тоже несколько цифр фрейма совпали с вином угнанной авто.
Гораздо важнее не попасть на деньги вообще. |
|
18.04.2008, 10:00 | #5 |
На Паджерик никогда не ставился 6А13ТТ.
__________________
IHI project, i`m going in. |
|
18.04.2008, 10:08 | #6 |
у меня часть вина совпала с моциком угнаным в своё время
но разум победил )) |
|
18.04.2008, 14:41 | #7 |
да это просто дебилы менты..что впринципе не новость...ну и что что часть номера совпадает..машини то разные совсем.
случай тут у друзей был...продали два новых ланцера в салоне,чёрных.номера только одна цифирка отличается....перепутали и разъехались они по разным городам верулись в финале конечно и поменялись.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
18.04.2008, 16:08 | #8 | |
Заглянувший
Адрес: Белово-Кузбасс
Авто: VR-4 96г. Type S. A/T
Имя: Максим
Сообщений: 30
|
Вот и я им объясняю что в Паджерика не ставят 6A13TT, только им не докажешь, лечат всякую ху...ю! Подскажите а на какие модели ещё уст. этот двигло.
|
|
18.04.2008, 18:40 | #9 |
6A13 только на легнумы и галанты, вроде.
Причем атмо или турбо - по маркировке не отличаются. Япония/не Япония отличаются номером: фрейм-номер (номер кузова) или VIN-номер (номер двигателя). Европа - галант (седан, универсал), одновальный атмосферный двигатель, 163 л.с. Япония - легнум (универсал), двухвальный атмосферный двигатель, 175 л.с. Япония - легнум (унисерсал) и галант (седан), двухвальный твинтурбовый двигатель, 260/280 л.с. (VR-4) Вроде еще была партия VR-4 для Англии с VIN-номером. |
|
18.04.2008, 19:06 | #10 | |
Заглянувший
Адрес: Белово-Кузбасс
Авто: VR-4 96г. Type S. A/T
Имя: Максим
Сообщений: 30
|
Еще по конструктору! Ребята при покупке обяз-но проверьте масло во всех агрегатов!!!! Мой встал перед Бириком, перед грибёт а зад колом. Оказалось в раздатке не было вообще масла. Откинул кардан, выкинул потраха и поехал только на передке. Гас в пол, спидометр 120, а она макс. 10-20км. Может кто знает почему? Раздатка только с АКПП в сборе!!!! P.S. не было не гула не шума и прошла 1300км.
|
|
18.04.2008, 19:43 | #11 |
Что почему? Почему не едет? Потому, что дять ты оторвал задний привод. Или почему в сборе? Так это глупость, раздатка отдельно продается. А вообще полазий по форуму.. вот там в верхнем правом углу есть формочка поиск. Ты напиши туда слова - раздатка, автомат и т.д. И даже про конструктор тысчу раз писано, что проверять все масла и какие косяки ожидать. Давай нам чего-нибудь новое напиши.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
19.04.2008, 00:24 | #12 |
да нормально всё...а во владике действительно раздатку одну не продают...за то всё вместе стоит от 12
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
19.04.2008, 09:34 | #13 |
ага только если по межгороду звонок - сразу от 24
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
19.04.2008, 11:50 | #14 | |
Заглянувший
Адрес: Белово-Кузбасс
Авто: VR-4 96г. Type S. A/T
Имя: Максим
Сообщений: 30
|
Да у нас раздатку вообще хрен где найдешь! Заказал во Владике через japancar. ru ц. 13800 + 3200 доставка до Кемерова. Коробка уже в Красноярске так что дня через 2 уже получу посылку. Менять хочу сам надеюсь не чего сложного.
|
|
19.04.2008, 22:17 | #15 |
А ты бы бравым красноярским парням стукнулся. Они частенько помогают.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
29.05.2008, 21:24 | #16 | |
Новичок
Адрес: Казань
Авто: VR-4 Type V
Имя: Sat
Сообщений: 15
|
Решился я сам заняться оформлением. Купил старый Галант 88г., и пошел в ГАИ узнавать, как это всё провернуть.
А оказалось то всё не так просто Во первых в прошлом году запретили перекидку двигателя и кузова за один проход. Решил перекидывать сначала кузов, а потом двигатель (якобы). 3 дня потели в экспертной фирме, звонили мне раз 10, но всё же вкрячили по документам в кузов EC5A двигло 4G63 . Но, в последней строке этого экспертного заключения я обнаружил приписку: работы могут быть выполнены только в сервисном центре, имеющем сертификат на замену агрегатов мицубиси. Целую неделю я обзванивал всех своих знакомых в поисках человека, который смог бы достать документ из такого сервисного центра. С боольшим трудом, всеми правдами и неправдами, удалось мне это сделать (даже не знаю, смог бы я проделать это еще раз или нет). Далее мне понадобился знакомый в милиции, чтоб пробить агрегаты на угон (без знакомого они пробивают только раз в неделю, а до этого раза оставалась как раз неделя). После я нашел эксперта ГАИ, который подъехал ко мне в гараж, и сделал экспертизу на месте (ведь на неоформленом конструкторе в город выезжать страшновато). Ну и после этого мне пришлось найти знакомого в ГАИ, который поставил все нужные печати, и поставил на учет такой вот конструктор с новым кузовом и старым двиглом. И я на радостях наконец сел за руль данного пепелаца ведь ГАИшники в городе не часто залазят посмотреть, какой именно двигатель стоит в машине То же самое пришлось провернуть и с заменой движка (4G63 на 6A13), за исключением бумажки с сервиса, потому как двигатель полностью подходит к этому кузову (в отличие от прошлого). Итого, мне понадобилось: 50т.р. на покупку старенького Галанта, 5 знакомых в разных инстанциях, 20т.р. на все оформления и финансовую поддержку вышеупомянутых знакомых, и 3 месяца времени (месяц из которого я уже катался на полуоформленом авто). Вот так в кратце выглядела эта история. Думаю, если б я решился досконально описать всё, что что я проделал, на это ушло бы листа два печатного текста (а скорее я бы просто не вспомнил всего) |
|
Опции темы | |