форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
19.02.2008, 23:07   #1
Satanov

Новичок
 
Адрес: Казань
Авто: VR-4 Type V
Имя: Sat
Сообщений: 15




По умолчанию

Хочу заказать покупку ПТС и оформление у www.podpts.ru
Кто нибудь имел с ними дело? Если есть такие, напишите пожалуйста.
Есть ли другие фирмы, занимающиеся этим?
Satanov вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.04.2008, 23:15   #2
fifadoc

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834




По умолчанию

сам откуда?
fifadoc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.04.2008, 05:28   #3
Макс

Заглянувший
 
Адрес: Белово-Кузбасс
Авто: VR-4 96г. Type S. A/T
Имя: Максим
Сообщений: 30




По умолчанию

Риск большой, пробей номера агрегатов по розыску! А связался в результате на моём VR-4 99г. 6A13 EC5A купленный в Уссури в феврале якобы стоит мотор от Паджерика 93г. угнаный в С-Питер. в 2004г. совпали послед. цифры 5591 Теперь яб-сь со всякими запросами и экспертизами!
Макс вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.04.2008, 05:43   #4
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Такое бывает: у приятеля тоже несколько цифр фрейма совпали с вином угнанной авто.
Гораздо важнее не попасть на деньги вообще.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.04.2008, 10:00   #5
Евгений

Активист
 
Аватар для Евгений
 
Адрес: Королёв
Авто: MMC Legnum VR-4 Type S 5MT 2хIHI VF Turbo и УАЗ-469 `74
Имя: Евгений
Сообщений: 834




По умолчанию

На Паджерик никогда не ставился 6А13ТТ.
__________________
IHI project, i`m going in.
Евгений вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.04.2008, 10:08   #6
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

у меня часть вина совпала с моциком угнаным в своё время
но разум победил ))
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.04.2008, 14:41   #7
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

да это просто дебилы менты..что впринципе не новость...ну и что что часть номера совпадает..машини то разные совсем.

случай тут у друзей был...продали два новых ланцера в салоне,чёрных.номера только одна цифирка отличается....перепутали и разъехались они по разным городам
верулись в финале конечно и поменялись.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.04.2008, 16:08   #8
Макс

Заглянувший
 
Адрес: Белово-Кузбасс
Авто: VR-4 96г. Type S. A/T
Имя: Максим
Сообщений: 30




По умолчанию

Вот и я им объясняю что в Паджерика не ставят 6A13TT, только им не докажешь, лечат всякую ху...ю! Подскажите а на какие модели ещё уст. этот двигло.
Макс вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.04.2008, 18:40   #9
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

6A13 только на легнумы и галанты, вроде.
Причем атмо или турбо - по маркировке не отличаются.
Япония/не Япония отличаются номером: фрейм-номер (номер кузова) или VIN-номер (номер двигателя).

Европа - галант (седан, универсал), одновальный атмосферный двигатель, 163 л.с.
Япония - легнум (универсал), двухвальный атмосферный двигатель, 175 л.с.
Япония - легнум (унисерсал) и галант (седан), двухвальный твинтурбовый двигатель, 260/280 л.с. (VR-4)

Вроде еще была партия VR-4 для Англии с VIN-номером.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.04.2008, 19:06   #10
Макс

Заглянувший
 
Адрес: Белово-Кузбасс
Авто: VR-4 96г. Type S. A/T
Имя: Максим
Сообщений: 30




По умолчанию

Еще по конструктору! Ребята при покупке обяз-но проверьте масло во всех агрегатов!!!! Мой встал перед Бириком, перед грибёт а зад колом. Оказалось в раздатке не было вообще масла. Откинул кардан, выкинул потраха и поехал только на передке. Гас в пол, спидометр 120, а она макс. 10-20км. Может кто знает почему? Раздатка только с АКПП в сборе!!!! P.S. не было не гула не шума и прошла 1300км.
Макс вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.04.2008, 19:43   #11
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

Что почему? Почему не едет? Потому, что дять ты оторвал задний привод. Или почему в сборе? Так это глупость, раздатка отдельно продается. А вообще полазий по форуму.. вот там в верхнем правом углу есть формочка поиск. Ты напиши туда слова - раздатка, автомат и т.д. И даже про конструктор тысчу раз писано, что проверять все масла и какие косяки ожидать. Давай нам чего-нибудь новое напиши.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.04.2008, 00:24   #12
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

да нормально всё...а во владике действительно раздатку одну не продают...за то всё вместе стоит от 12
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.04.2008, 09:34   #13
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

ага только если по межгороду звонок - сразу от 24
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.04.2008, 11:50   #14
Макс

Заглянувший
 
Адрес: Белово-Кузбасс
Авто: VR-4 96г. Type S. A/T
Имя: Максим
Сообщений: 30




По умолчанию

Да у нас раздатку вообще хрен где найдешь! Заказал во Владике через japancar. ru ц. 13800 + 3200 доставка до Кемерова. Коробка уже в Красноярске так что дня через 2 уже получу посылку. Менять хочу сам надеюсь не чего сложного.
Макс вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.04.2008, 22:17   #15
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

А ты бы бравым красноярским парням стукнулся. Они частенько помогают.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.05.2008, 21:24   #16
Satanov

Новичок
 
Адрес: Казань
Авто: VR-4 Type V
Имя: Sat
Сообщений: 15




По умолчанию

Решился я сам заняться оформлением. Купил старый Галант 88г., и пошел в ГАИ узнавать, как это всё провернуть.
А оказалось то всё не так просто
Во первых в прошлом году запретили перекидку двигателя и кузова за один проход. Решил перекидывать сначала кузов, а потом двигатель (якобы). 3 дня потели в экспертной фирме, звонили мне раз 10, но всё же вкрячили по документам в кузов EC5A двигло 4G63 . Но, в последней строке этого экспертного заключения я обнаружил приписку: работы могут быть выполнены только в сервисном центре, имеющем сертификат на замену агрегатов мицубиси.
Целую неделю я обзванивал всех своих знакомых в поисках человека, который смог бы достать документ из такого сервисного центра. С боольшим трудом, всеми правдами и неправдами, удалось мне это сделать (даже не знаю, смог бы я проделать это еще раз или нет). Далее мне понадобился знакомый в милиции, чтоб пробить агрегаты на угон (без знакомого они пробивают только раз в неделю, а до этого раза оставалась как раз неделя). После я нашел эксперта ГАИ, который подъехал ко мне в гараж, и сделал экспертизу на месте (ведь на неоформленом конструкторе в город выезжать страшновато). Ну и после этого мне пришлось найти знакомого в ГАИ, который поставил все нужные печати, и поставил на учет такой вот конструктор с новым кузовом и старым двиглом. И я на радостях наконец сел за руль данного пепелаца ведь ГАИшники в городе не часто залазят посмотреть, какой именно двигатель стоит в машине
То же самое пришлось провернуть и с заменой движка (4G63 на 6A13), за исключением бумажки с сервиса, потому как двигатель полностью подходит к этому кузову (в отличие от прошлого).
Итого, мне понадобилось: 50т.р. на покупку старенького Галанта, 5 знакомых в разных инстанциях, 20т.р. на все оформления и финансовую поддержку вышеупомянутых знакомых, и 3 месяца времени (месяц из которого я уже катался на полуоформленом авто).
Вот так в кратце выглядела эта история. Думаю, если б я решился досконально описать всё, что что я проделал, на это ушло бы листа два печатного текста (а скорее я бы просто не вспомнил всего)
Satanov вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru