форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
19.03.2012, 13:51   #176
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

ну что подробней...спортсмены используют их...более добавить нечего не могу
а ты какую модель плазы ставил??? номерок не помнишь?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.03.2012, 16:57   #177
senaiko

Активист
 
Аватар для senaiko
 
Адрес: Воронеж
Авто: Легнум
Имя: Сергей
Сообщений: 942




По умолчанию

Перед - Шнива. Зад - Волга.
Отболгариваешь нижние уши и эти картриджи суёшь в Тэйны.
Надо выточить четыре гайки , что-бы зажать эти картриджи в Тэйновских корпусах.
И ещё четыре колечка под низ картриджа.
По деньгам это примерно 1500 р.
Вот и всё.
Ставим на авто и катаем Плазу.
senaiko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.03.2012, 18:08   #178
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Я бы сказал "катаем вату".

Ибо ни сами характеристики аммортизаторво под машину ни пружины под них не подобраны.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.03.2012, 19:01   #179
senaiko

Активист
 
Аватар для senaiko
 
Адрес: Воронеж
Авто: Легнум
Имя: Сергей
Сообщений: 942




По умолчанию

shootNICK,

Будешь выводы делать когда прокатишься.
Яж не с потолка всё пишу .... я на этом ездил .
Скажу больше , Плаза даст фору многим брэндам по характеристикам.
Знаешь почему ?
Потому , что сделано в России и прикатано к нашим дорогам.
senaiko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.03.2012, 20:43   #180
Temный

Местный
 
Аватар для Temный
 
Адрес: Томск
Авто: Galant VR-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 160




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от senaiko Посмотреть сообщение
Temный,
Получил вчера Каябу Ультра СР.
Выговор тебе. Чашка съемная.
видимо что-то изменилось в технологии. Те УльтраСР ставились почти четыре года назад - там чашка приварена...
__________________
Pajero 2.4 RHD '96 - был
Galant VR-4V RHD '01 - был
Pajero 3.0 LHD '94 - был
CR-V 2.0 LHD '01 - была
GT-Four RHD '98 - есть
Temный вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.03.2012, 20:47   #181
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

плаза норм.
сам юзал
по массе подходит.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.03.2012, 22:09   #182
senaiko

Активист
 
Аватар для senaiko
 
Адрес: Воронеж
Авто: Легнум
Имя: Сергей
Сообщений: 942




По умолчанию

Что-бы воздух не сотрясать , могу предложить два аморта Плаза Икс-драйв .
Пока два передних аморта на Галант/Легнум .
Ценник 5000 руб. за пару.
Могу к ним ещё пружины ТЭЙН бонусом приложить.
Но лучше ставить не на ТЭЙН пружины , а на сток.
Есть желающие ?
Купите /поставьте/ покатайтесь/отпишитесь....
А то дальше разговоров ничего не идёт.

Добавлено через 2 минуты
ПС Шнива весит 1480 кг. Рядом с ВР.
Волга весит больше чем ВР.
Так-что аморты на Гал самое то.

Последний раз редактировалось senaiko; 19.03.2012 в 22:09.. Причина: Добавлено сообщение
senaiko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.05.2012, 10:12   #183
Case

Заглянувший
 
Аватар для Case
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4 Type S AT
Имя: Константин
Сообщений: 98




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Case Посмотреть сообщение
A-1339 G optimal. А вот такие кто-нить ставил? цена на Экзисте оч вкусная 1200р за штуку. И даже вроде как газо-масляные. Выяснил что это задние, ищу передние.
задние вытекли за год, пробег 20к, плюс гораздо мягче каябы, по плохим дорогам конечно покомфортней, но надежность не айс, имхо.
пысы: kayaba sr R NSF9079Z вот эти еще выпускаются или сняли их с производства? ни на сайте каябы ни в магазинах что-то нету.

Последний раз редактировалось Case; 29.05.2012 в 10:45..
Case вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.01.2013, 14:19   #184
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию

подниму вопрос, как по характеристикам каяба нью ср по сравнению с тейнами гт вагон?
rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.01.2013, 16:19   #185
fifadoc

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834




По умолчанию

так что тебя интересует?
fifadoc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.01.2013, 16:25   #186
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию

fifadoc, у меня сейчас теины задние зажаты, шток регулировки закисли, надо в ребилд
вот хочу взять что-то что будет чутка помягче чтобы перекантоваться
а то у меня на кочках все по багажнику прыгает пока багажник килограммами 50 не нагрузишь
rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.01.2013, 16:31   #187
fifadoc

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834




По умолчанию

не ну у меня тейны такие же, работают вроде норм, я выкрутил пружину поставил на проставки, единствнное не возможно ездить по очень плохой дороге. весь кузов скрипит

ну а на нью ср я прокатился на галанте простом, хотел чейндж сделать, отказался, такие же по жескости, единственное возможно лучше, точнее приятнее ездить по плохим дорогам
fifadoc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.01.2013, 16:36   #188
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию

fifadoc, да мне и надо на зад чтобы было так же но комфортней по плохим
по ровным и по трассе офигенно идет но неровности на небольшой скорости ввиду того что зад не отрегулировать, скачет и долбит, так еще и в рекарах каждая скрепочка на дороге жопой ощущается
rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.01.2013, 16:54   #189
fifadoc

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834




По умолчанию

ой, в брайде тож уже спина болит, от кочек нет у нас конценцусса в стране и не будет
fifadoc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.01.2013, 17:05   #190
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию

fifadoc, да по морозам вообще ломы пока не прогреешь... первые километры еду медленно прогреваю
rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.01.2013, 17:52   #191
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

обычная каяба газ тоже дубеет при -10...
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru