18.12.2012, 11:27 | #26 | |
Цитата:
Звук ударной волны глушит рубашка О.Ж. А удар поршня о стенку цилиндра передается через блок и поэтому так отчетливо слышен металлический звук. Именно по этому на новых моторах детонацию практически не слышно даже на карбюраторных. А на моторах с изношенной поршневой звук как ложка в стакане... |
||
18.12.2012, 11:40 | #27 |
Звук рубашкой охлаждения глушится очень плохо. Вопрос в том, что передаёт. А передаёт звук металл (грубо считаем, что сталь), в котором скорость распространения звука ~5100 м/с, и, внимание (!) антифриз в системе охлаждения, который, опять-таки плотнее воздуха и скорость распространения звука через него ~1500 м/с, даже в горячем это более чем в 3 раза лучше, чем в воздухе.
Т.е. звук передаётся по двигателю очень хорошо. Кстати, не забываем, что массы не сопоставимы. Блок весит ~20 раз тяжелее антифриза. И блок не имеет "прослоек", т.е. термо (и, соответственно, звуко)-разрывов. По металлу волна "несётся", ни какой антифриз и масло не в состоянии этому помешать. На счёт ударной волны, я думаю что вы плохо представляете что это. Она не просто так ударной называется. У неё очень высокая плотность, в зависимости от размеров, конечно, но при ядерном взрыве танкам башни с отрывает и деревья при прохождении фронта если не сшибло, то с корнями вырывает. Так вот про ядерном взрыве скорость волны ~600 м/с, а в камере сгорания >450 м/с (разница в скорости не существенна), т.е. реально бъёт по металлу. Поршню, конечно, тоже достаётся, он тоже может "бить по стенкам", но это всё очень опосредованно, основной источник звука и разрушения - именно сама волна.
__________________
|
|
18.12.2012, 11:57 | #28 |
Тут, наверное, имеет смысл определить что важнее, что мы слышим своими ушами или что "ловит" датчик детонации. В датчике детонации стоит пьезокерамический излучатель, который может как излучать, так и фиксировать как в данном случае. По сути, чтобы совсем было понятно, утрированно - это микрофон.
Это не для мега светлых и начитанных здесь высказывателей, а тем, кто вдруг не знает. Проверяется датчик детонации элементарно осциллографом, измеряя амплитуду при равных источниках возбуждения и сравнивая с номиналом, т.к. датчики по "чутью" отличаются.
__________________
89223080915 Николай |
|
18.12.2012, 12:08 | #29 |
Если слышишь ушами - уже поздно что-либо предпринимать. Только датчик детонации.
|
|
18.12.2012, 15:12 | #30 |
+1 Эдварду, ушами это уже совсем ахтунг.
выводите детонацию на лампу чек энджин. Т.к. даже на стоке и даже на хорошем бензе несколько кноков в сек (3-8) вылезают в тех или иных режимах и это можно сказать номрально - ставьте чтобы лампа моргала от 8 или 10 кноков и больше. Дал кокса - заморгал чек - бросил газ и не порешь мотор. Заодно думаешь, что перенастроить надо или может заправку сменить.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
18.12.2012, 16:52 | #31 |
VikDD, Пробовал заводить мотор без масла, антифриза, клап. крышки?
Звук оч. хорошо глушиться любой жидкостью. Если хочется что бы звук был от ударной волны, пусть будет так, спорить и что то доказывать нет желания. Просто на досуге постучи поршнем по цилиндру и все сомнения пройдут. |
|
18.12.2012, 19:25 | #32 |
зачем на шестой под сто ездить с газом в пол, там третью надо.на жигулях и без надува на пятой при 40км будут звинеть,тяжело двигателю ему обороты нужны,если бы он у тебя на 6000т оборотах звенел тогда бы проблемма была.
__________________
прошлое Mitsubishi GALANT 1.8GDI 99г.в настоящее Mitsubishi GALANT VR-4 99г.в мой веер сдесь. http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10815 |
|
18.12.2012, 22:04 | #33 |
Помню Дед мой, дабы Жигули 03, на 76-м ехали, две прокладки под бошку вкорячивал, что бы заглушить детонацию!
Ещё как вариант ставили на 03 двиги поршни с 05 , у них днище поршня с выборкой под клапаны. А на счёт звука, нам ещё в Институте рассказывал Препод, что звук идёт от удара юбки поршня по цилиндру! Предмет назывался "Трактора и Автомобили" |
|
18.12.2012, 23:01 | #34 |
|
|
28.12.2012, 01:04 | #35 |
Витя,не грей голову, бенза - говно на лицо...
На столько говно, что даже откат зажигания не помогает. |
|
28.12.2012, 10:00 | #36 |
Тут надо точно разобраться что это воспроизводит датчик детона.
Есть пара способов: 1) Откатить углы по всей карте или при данном лоаде и оборотах и посмотреть исчезнет ли детонация 2) Забогатить смесь на этом режиме, либо по всей карте и снова логгировать В каком режиме происходит детон ? При акселерации/ровной езде ? Если есть изменения по конфигу авто, надо менять таблицы переходных режимов, маф на турбе не сразу видит изменение потребления воздуха, а если конфиг поменян то штатные настройки могут уже и не катить... Как-то так.
__________________
EC5A + EC5W |
|
08.01.2013, 11:54 | #37 |
Стыдно, но надо признаться, вышла наебочка. В таблице неверно указан буст.
На самом деле на 3000об уже 0.9, на 3200 уже 1кг, так что удивляться детонации не стоит.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
08.01.2013, 11:59 | #38 |
получается что контролером надо занизить до 4000 примерно до 0,6 хотя бы?
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
08.01.2013, 12:26 | #39 |
Нужно просто буст пониже сделать на 0.9
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
Опции темы | |