26.12.2012, 21:45 | #1 |
Разный размер резины на одной оси
Сегодня на скорости въехал в яму, да так что пробил резину и пробил так, что восстановить ее нельзя.
Чтобы доехать до дома, поставил докатку, поставил вперед, НО у нее 16 радиус, а все остальные диски у меня 17 радиуса. Насколько критично ехать на такой докатке? Проехал около 5 километров, скорость максимум 30 км/ч. Сейчас у меня стоит резина 215/45/R17, дома есть балон 215/50/R17, получается высота профиля у нее выше на 10,8 мм. Если на время поставить ее вместо докатки? Или эта большая разница и будет нагрузка на диф?
__________________
MMC Galant 1.8 GDI 1997, прошлое MMC Galant VR-4 1997, настоящее |
|
26.12.2012, 22:33 | #2 |
ну ваще это не очень гуд
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
26.12.2012, 22:43 | #3 |
То что не очень гуд - это понятно. А вот насколько не гуд?
Если отложить все вопросы по безопасности и ПДД. Насколько это плохо для коробки/раздатки, если ездить на скорости до 60 км/ч? Понятно, что буду искать резину такую же, либо брать пару одинаковую. Но вот если найду такую же, то она будет новая, а так которая стоит уже третий сезон, значит у нее есть износ и значит она тоже будет отличаться от новой.
__________________
MMC Galant 1.8 GDI 1997, прошлое MMC Galant VR-4 1997, настоящее |
|
26.12.2012, 22:54 | #4 |
GreatEvil, Ничего страшного, если ты проехал на докатке. Мы а алексом ВР-4 так всю ночь ехали до шиномонтажки когда перегоняли вр.
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
26.12.2012, 22:55 | #5 |
GreatEvil, по любому не айс. Если зад с аяком - я бы поставил на перёд. Ненадолго. Гнал своего из Питера - прохерачил 2 колеса. Пришлось в придорожной шиномонтажке купить одно колесо с диском от AUDI. 100 последних км ехал со скоростью 60км/ч.
Последний раз редактировалось CoolibiNN; 26.12.2012 в 23:05.. |
|
26.12.2012, 23:22 | #6 |
CoolibiNN, Ты мой друг по несчастью))) я тоже два колеса прохерачил по дороге из питера когда своего веера гнал)))
На докатке ездить можно но не быстро и желательно не переде, если есть АЯК. Знаю товарища отжигал на докатке, в итоге через месяц полетел редуктор. |
|
27.12.2012, 07:43 | #7 |
Саня, ты просто посчитай общий диаметр того и другого колеса, размер диска тут не имеет значения.
Если одинаковые или близко то и хер с ним, можно ездить. Щас на гололеде колеса один хер крутятся с разной скоростью.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
27.12.2012, 07:51 | #8 | |
AYC есть, но его при желании можно отключить.
В общем поставил я баллон 215/50/R17 все лучше докатки... Вот теперь ломаю голову, если я возьму новую такую же как у меня, то она будет больше чем старая, ведь у нее износ есть. Или тогда нужно барть сразу пару? Добавлено через 5 минут Цитата:
С такой разницей как я понимаю диф, работает постоянно...
__________________
MMC Galant 1.8 GDI 1997, прошлое MMC Galant VR-4 1997, настоящее Последний раз редактировалось GreatEvil; 27.12.2012 в 08:06.. Причина: Добавлено сообщение |
||
27.12.2012, 07:58 | #9 |
Аяк отключай и все нормально будет, доедешь куда надо.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
27.12.2012, 08:06 | #10 |
Так резина спереди стоит Так что АЯКу пофиг на нее. Или лучше назад переставить?
__________________
MMC Galant 1.8 GDI 1997, прошлое MMC Galant VR-4 1997, настоящее |
|
27.12.2012, 09:12 | #11 |
GreatEvil, оставь как есть. Сателлиты в переднем редукторе чуть поболее покрутятся. А эксперименты с AYK - оно тебе надо?
|
|
27.12.2012, 09:29 | #12 |
Тем более нече париться, редуктор будет думать что едешь по кольцу.)))
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
27.12.2012, 09:32 | #13 |
rotorB, +1
|
|
01.01.2013, 02:54 | #14 |
Убил себе так AYC. Разные шины ток на перед, ток не надолго =)
|
|
Опции темы | |