форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
18.05.2008, 18:33   #1
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,159




По умолчанию В свете постоянно растущей цены на бенз.

Собсно хотелось бы поумерить порции овса у своего коня. Есть предположение что давление в магистрали ( топливной) завышено. Поставил датчик давления и наблюдаю - ХХ- от 3.4 до 4.4 , 2500 - 3500 - те-же 4.5 кг. Соленоид управления рабочий. Где собака порылась?
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.05.2008, 18:44   #2
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

опять грибы?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.05.2008, 18:51   #3
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,159




По умолчанию

Интересует вопрос у ково как давит. Да и собсно отпуск на носу. Прикидываю чем заняться.
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.05.2008, 22:36   #4
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

не ну конечно давление в рейке косвенно связано с количеством топлива попадаемое в цилиндр, но пардон "кран" это форсунка, и если уменьшить давление в рейке до такого состояния, что
форсунка будет вливать меньше чем может по производительности, то ecu через лямбду
"допрёт", что смесь бедная и будет до определённого момента лить больше, но если и
тут пользователь "выгребет" все возможности и будет ездить на наибеднейшей смеси
то пользователю пора продать авто и купить чтонибудь другое или прекратить употреблять...

веренее ЗЛОупотреблять
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.05.2008, 22:46   #5
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

Норма для давления топлива:
ХХ--2,5кг
При наддуве 1кг--4кг
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.05.2008, 05:25   #6
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,159




По умолчанию

Вот и я о том-же. Важна не столько економия скоко правильность работы агрегата в целом.Ездил без прибора год особо не заморачиваясь, но вот дернул черт его поставить - вижу , что работает не правильно( собсно и вопрос был по этому) 4 кило полюбому на ХХ много - соответственно лишний бенз сгорает без толку.Злоупотреблять не собираюсь а вот вернуть значения давления в норму - желательно.
Сеньки Dimitr-VR4 ! Есть от чего плясать.
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.05.2008, 15:06   #7
Александр GAZMAN

Местный
 
Аватар для Александр GAZMAN
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Galant VR-4
Имя: Александр
Сообщений: 123




По умолчанию

На рейке стоит обратный клапан от него шланг идет обратно в бензобак, клапан сбрасывает давление в магистрали, на тойотовских движках 1G-FE он регулируемый можешь его присобачить и эксперементируй. По поводу давления на ХХ, если бензиновый насос маслает постоянно время впрыска одной форсунки примерно 3 мс, с увеличением нагрузки время впрыска возрастает и давление в магистрали 2.5 кг? не реально. Обратный клапан управляется вакуумом от впускного коллектора.
Лишнего бенза не может быть в принципе, за исключением (неисправности лямбды).
Лично мое мнение 3-4 кг на ХХ это нормально.
Буду в Комсе на выходных с 23 по 25 мая можем встретиться и обсудить давление.
__________________
Когда же дума, начнет думать нужным местом.402м газ 15,33 бенз 14,78 автомат

Последний раз редактировалось costarika; 19.05.2008 в 15:32.. Причина: оверквотинг
Александр GAZMAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.05.2008, 15:32   #8
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,159




По умолчанию

Будеш в Комсе - звони. Телефон сейчас сброшу в личку.
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.05.2008, 16:43   #9
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

мдя... ну вообще то мерить нужно с отключенным вакуумным регулятором, с подключенным и будет 2.5 кг примерно, с отключенным будет больше.
пытаться экономить таким образом ну можно сразу купить второй мотор
а лучше продать машину....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2008, 15:17   #10
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,159




По умолчанию

ЛЮДИ! Речь шла не совсем об экономии. А о правильности работы системы. А вы сразу - продавай! Если давление в рейке будет выше штатного то за время открытия форсунки топлива будет влетать больше положеного ( это больше относится к холостым и средним обборотам) .Вот и получается , что спокойная езда , что отжит - расход практически не меняется .А нафик это надо? Исходя из этого и был вопрос.
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2008, 15:47   #11
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

от оно как. я всегда считал что давление в рейке должно быть константой на любых оборотов
как тогда комп умудряется правильно наливать ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2008, 16:18   #12
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,159




По умолчанию

Комп управляет шириной импульса для форсунки .Если поднять давление в рейке в 2 раза то и топлива за этот промежуток времени через форсунку пролетит в 2 раза больше. Собсно я и подумал - *** мне на ХХ почти двойная порция бенза? Топливо без воздуха то всеравно не горит. Если я не прав то поправте.
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2008, 16:49   #13
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

ecu управляет смесь по системе с обратной связью, а кромя прогрева
так что повторяю то что писал в посту №2 - по лямбде ecu поймёт что смесь бедная
если охота почитать как работает mpi mmc то http://www.dsm-club.org/forum/upravl...itsubishi.html
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2008, 16:49   #14
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

как комп наливает сколько надо, если он не знает о давлении в топливной магистрали ? вот в чём вопрос
(ну как тут пишут оно меняетцо), как мне кажется давление всегда должно быть константой, хоть на каких оборотах, ну или 2-мя константами, аля на холостых 2 на всегх остальных 4
иначе - непонятки.

ответ что по лямбде не катит
1) лямбда медленная
2) как я понял если давление в рейки не константа, то это как рулить без зрения... ну поправил по лямбде, а давление в рейке уже другое... налил опять криво ... вобщем не катит
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.

Последний раз редактировалось catalan; 21.05.2008 в 16:53..
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2008, 16:58   #15
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

харош курить, или мне своих грибов отсыпьте.

Добавлено через 44 секунды
Сссылку приведённую Костарикой изучите, спрашивать буду
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…

Последний раз редактировалось BRIAN; 21.05.2008 в 16:58.. Причина: Добавлено сообщение
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2008, 17:31   #16
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,159




По умолчанию

Ccылку прочитал. У меня 12.30 ночи.Переваривать буду завтра.
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2008, 17:50   #17
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от catalan Посмотреть сообщение
ответ что по лямбде не катит
1) лямбда медленная
ты эта...хоть раз посмотри на график online
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru