форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ГЛАВНАЯ > Mitsubishi Galant & Legnum VR-4 клуб
Ответ
 
Опции темы
14.01.2008, 17:43   #26
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

а смысол производителю делать агретные узлы с запасом? приозводитель старается снизить себесестоимость производимой продукции... чтобы машина дешевле была, а если все делать с запасом, то у нее цена будет космическая на овощь же не ставят коробку от ВРки!!!!
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.01.2008, 17:53   #27
Sergey

Продвинутый
 
Аватар для Sergey
 
Адрес: Москва
Авто: RRS 3,6 и LR2
Имя: Сергей
Сообщений: 2,450




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(джэп @ 14.1.2008, 17:43) [snapback]28402[/snapback]</div>
Цитата:
а смысол производителю делать агретные узлы с запасом? приозводитель старается снизить себесестоимость производимой продукции... чтобы машина дешевле была, а если все делать с запасом, то у нее цена будет космическая на овощь же не ставят коробку от ВРки!!!!
[/b]
Я не говорю что с огромным запасом, только у вр4 280 лс а у овоща 163, и ответь дальше: надо ли менять коробку с 260 на 280 сильную? при увеличении хотя бы буста.А?
Она ведь расчитана только на 260.
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы....
Sergey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.01.2008, 19:00   #28
polmaster

Заглянувший
 
Аватар для polmaster
 
Адрес: Красноярск
Авто: MMC Galant VR-4
Имя: Павел
Сообщений: 54




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Sergey @ 14.1.2008, 21:00) [snapback]28390[/snapback]</div>
Цитата:
Я не спец в отличиях, у меня рейстал 99 г., АКПП была с фильтром, и по капсу моя коробка билась с фильтром.
И по коробке что одна до 260, другая до 280 лс, чесно? нехочу обидеть, НО ЭТО БРЕД!!!!
производитель всегда делает узлы мощнее двигателя.
Получается я увеличил с 260 до 280, и сразу менять АКПП и мозг коробки?
[/b]
Сергей, ты не правильно понял, я не говорю, что коробка поломается при увеличении мощности на 20л.с., я уверен что они выдержит и 80 лишних (как мучить ее будешь). Я только написал, что до рестайленговые коробки ставили на VR-4 с 260л.с. а после рестйленговые на 280 сильные VR-4. Я не говорил, что коробка выдержит к примеру 260л.с и не лошадью больше. У меня 340л.с. сейчас примерно и езжу.

Roma27
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Цитата:
Легнум GF- EC5W 0200423 10. 1998[/b]
Бить в грудь кулаком не буду и спорить… возможно и есть послерестайленговые VR-4 с внешним фильтром на АКПП, но мне пока такие не попадались. Но могу с уверенностью сказать, что если коробка без этого фильтра – это послерестайлинг.
polmaster вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.01.2008, 23:26   #29
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

был рестайл с фильтром сверху
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.12.2012, 17:33   #30
Серёга-45

Продвинутый
 
Аватар для Серёга-45
 
Адрес: Курган
Авто: mitsubishi galant-Амер VR 4
Имя: Сергей
Сообщений: 1,764




По умолчанию

ну и как тогда теперь определить 260 или 280 л.с ?
Серёга-45 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru