форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
06.09.2012, 06:14   #26
1xlopok

Местный
 
Аватар для 1xlopok
 
Адрес: Спб
Авто: Galant VR-4 Type-S
Имя: Дмитрий
Сообщений: 591




По умолчанию

Улитки мощные
__________________
Freedom to "Thomas's dolphin front bumper"!
1xlopok вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.09.2012, 09:31   #27
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cepko Посмотреть сообщение
sahalin65,
моно турбо, кулер с каким нибудь охлаждением(водяным?) и в дросель, но как это реализовать?
На самом деле все намного проще...
Достаточно вход и выход в/из кулера не надо тянуть через лонжероны,
а пропустить м/у лонжероном и радиатором кондея.
Трасса в разы короче и гибов меньше.

Да и моно турбо не тема...
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.09.2012, 19:18   #28
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asmter Посмотреть сообщение
паццталом))))))))
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.09.2012, 21:08   #29
Dimitriy

Местный
 
Аватар для Dimitriy
 
Адрес: Р-н-Д
Авто: пешеход
Имя: Дмитрий
Сообщений: 211




По умолчанию

sahalin65, не пойму, в какие "разы" короче? Гибов останется столько же, при таком же расположении дросселя и турбин, нужно будет ещё и навесное обходить. Рогатку не убрать, от неё гиб вниз, потом влево к кулеру.
Самая правильная трасса, на мой взгляд, у Александра "Panama" была. Нужно просто кулер выше ставить и выкидывать кондёр.
А по диаметру труб я согласен. Сам попробовал подсчитать, на td04 63 в 76 - много, достаточно 52 в 63. Опыт Dimitr-VR4 подтвердил это, как я понял.
Dimitriy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.09.2012, 21:21   #30
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

на td04 63 в 76 - много, достаточно 52 в 63. канешю куда там столько толщины.. турбояма только растет. вот лучше рогатку переделать на косое соединение, гораздо больше толку.

А еще короче придумали инженеры субару))
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.09.2012, 21:30   #31
Денис 86

Местный
 
Аватар для Денис 86
 
Адрес: Сургут
Авто: MMC Galant ec1a 6а13tt
Имя: Денис
Сообщений: 290




По умолчанию

у каждого решения есть свои + и -
Денис 86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.09.2012, 09:57   #32
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Dimitriy,
http://imageshack.us/f/600/imag0433nm.jpg/
от передней турбины до кулера трасса 10-15см.
рогатка ***. не нужна.
от кулера до дроселя 40-50см
и нет никаких гибов.
от дальней турбины до кулера плавный гиб вот он самый длинный остается...
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.09.2012, 11:11   #33
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

кулер как мне видится в таком исполнении 500*180 гдет... не маловато его будет ?
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.09.2012, 16:49   #34
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

sahalin65, тут я соглашусь, сверху патрубки это нормуль.
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.09.2012, 23:08   #35
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Ну а смысл ставить кулер больше если он не продувается???
Снизу он упирается в кузов, а сверху его закрывает усилитель...

И кулер сразу из охладителя превращается в нагреватель.

P.S. чем сильнее давление тем сильнее нагревается воздух...
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.09.2012, 02:42   #36
foksha

Продвинутый
 
Аватар для foksha
 
Адрес: Мск
Авто: EVO VII GTA& Challenger
Имя: Луноликая Настасья)))
Сообщений: 1,150




По умолчанию

Asmter, мастер фотошопа 80lvl
__________________
Если вас загрызла совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает!

Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11154
foksha вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.11.2012, 01:18   #37
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

вот ещё интересная схема кулеров!
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.12.2012, 16:02   #38
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Трасса от кулера до дроселя правильная на веере нужно делать точно также.

А интеркулер реальный затык в такой компоновке.
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.12.2012, 22:29   #39
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию

самое лучшее решение кулера, это как в стоке, вход/выход по диагонали, самое хорошее охлаждение будет.
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.12.2012, 22:54   #40
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

sahalin65, почему затык? потоки от турбин даже не встречаются что кмк плюс !
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.12.2012, 12:16   #41
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

4 90градусных поворота в кулере не затык?

В такой компановке на каждую турбину нужно ставить отдельный прямоточный кулер.

Можено еще коллектор впускной с 2-я дросселями ...
Что бы каждая турбина дула в свою голову.
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.12.2012, 13:19   #42
Tundirma

Продвинутый
 
Аватар для Tundirma
 
Адрес: Kazan
Авто: type V '99 silver MT EVO look with American Custom interior and Recaro
Имя: Denis
Сообщений: 1,923




По умолчанию

Cepko, я согласен с завода по уму сделано. вот только альтернативы такой же конфигурации я еще в продаже не видел.
__________________


Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit

Galant VR-4 Evo look
Tundirma вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.12.2012, 11:02   #43
uhoplan

Заглянувший
 
Аватар для uhoplan
 
Адрес: Питер
Авто: DSM Eclipse G2 2,0T A/T, Jap
Имя: Макс
Сообщений: 81




По умолчанию

на ебее полно
если что - можно организовать
__________________
www.u-tune.ru тюнинг-компоненты для вашего автомобиля
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11436
uhoplan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.12.2012, 11:30   #44
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию

над горизонтальный))) просто с такой конфигой трасса удлиняется, но у него секасная продувка будет, отрабатывать оч хорошо будет, можно с таким кстати и трассу укоротить шо писец, но чем то жертвовать придется)
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.12.2012, 11:57   #45
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uhoplan Посмотреть сообщение
на ебее полно
если что - можно организовать
вот именно такой у меня стоял (продал)
у него продуваемая часть как раз под дырку бампера дорест, и пилить усилитель не надо
по уму конечно можно сделать выход от рогатки к верхнему входу кулера за усилителем бампера и исключить этот длинный апендикс по крылу, но запиливать телевизор придется адски слева.



__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.12.2012, 18:41   #46
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Кулер этот ваш говно.
т.к. воздух в нем поворачивает 2 раза на 90гр.
Самый правильный кулер прямоточный.
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.12.2012, 19:09   #47
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию

турбулентность в нём говно, а вот охлаждение в нём хорошее, такой же кулер но с горизонтальными сотами будет ещё лучше.
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru