29.06.2011, 20:44 | #176 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Если у тебя отсечка по бусту будет снята то все будет гуд, потому что отсечку можно поймать в холодную погоду и на 0,8
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
29.06.2011, 20:53 | #177 | |
Цитата:
А отсечка по бусту у нас снимается путем перешивания пластиковых мозгов? Или как?
__________________
Honda Orthia 98г В20В, АТ, 4WD-была Galant VR4, 97г 6А13ТТ, МТ, 4WD-был Мой БЖ http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9638 |
||
21.07.2012, 17:45 | #178 |
Нужна Ваша помощь
Авцр(новый!) настраивал в октябре. На одном тройнике с датчиком авцр висит датчик прибора — тоесть давка дублируется и выставлен ворнинг на 1,55. Было уже прохладно. Настройка А — 1,3, В — 1,5. На оффе дуло 0,9. Все четко работало недолго ездил на 1,3, т.к режим В веселее Зимой передувало малость до 1,6, но так как это было кратковременно и при низкой температуре то не переживал. Понимаю что уже середина лета и я поздно спохватился, но все же: переключил в режим А 1,3, а турба все равно дует 1,55—1,6. Поставил на офф — все четко: 0,9. Опять включил на 1,3 — дует 1,6 Все дело в настройке или навернулся соленоид авцрки? Стоит под акумом, кто видел эво7—9 тот понимает где это. Настройки с осени никто не трогал Может кто то сталкивался с таким?
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside фотки процесса тюнинга мое авто на drive2.ru 三菱 エアトレック ターボ R |
|
21.07.2012, 18:01 | #179 |
ну сам подумаю..соленоид то работает..настройки думаю изменились...или кто то изменил.
а вообще странно..с чего на ОФФ 0.9.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
21.07.2012, 19:26 | #180 |
может на оффе 0.9 сначала, а потом падает?
типа инертность(шланги тонкие, засрались)?
__________________
ака andr |
|
22.07.2012, 10:56 | #181 |
Серега, а что странного в оффе 0,9? На таком давлении актуатор открывает вестгейт турбы — это помойму нормальное давление для td05 от эволюшена.
Ясно, буду значит настройки перепроверять
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside фотки процесса тюнинга мое авто на drive2.ru 三菱 エアトレック ターボ R |
|
22.07.2012, 14:45 | #182 |
Yuriy ODS, да не посмотрел что там не веерка точно подметил.молодец!
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
22.07.2012, 18:15 | #183 |
Уменьшил дьюти на 5% и при заданных 1,3бара и турба надула 1,32. Авто не дергалось при разгоне, все красиво и плавно.
Покатаюсь еще — точнее настрою 1,3 и 1,5 Просто не думал что авцр нужно перенастраивать при изменении температуры за бортом. Интересно как изменится поведение наддува зимой с «летними» настройками авцр Всем спасибо
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside фотки процесса тюнинга мое авто на drive2.ru 三菱 エアトレック ターボ R |
|
28.07.2012, 06:03 | #184 |
Всем доброго времени суток.
Столкнулся со следующим: Буст-контролер Apexi AVC-R, подключил, как написано, работает, показывает. Вчера первый выезд и... снимаю с парковки(АКПП), передача(R)контролер погас, далее нетраль (N) загорелся контролер, (D)опять погас...??? |
|
28.07.2012, 09:25 | #185 |
питание не туда подкинул?
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|
28.07.2012, 09:37 | #186 |
|
|
28.07.2012, 09:48 | #187 |
а я стесняюсь спросить а распиновка тут наша?? и к тому ли блоку подцепил....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
28.07.2012, 10:27 | #189 |
пост 121, картинка моя. у меня именно так подключено и все работает. где-то что-то попутал в подключении. проверяй
грешу на сигнал датчика скорости...С31-16
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
28.07.2012, 10:40 | #190 |
flasss, сигнал датчика скорости С31-16 картинка, пост 121 С39-16
|
|
28.07.2012, 11:43 | #191 |
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
28.07.2012, 12:04 | #192 |
причина обнаружена.
в посте 121 С39-21 оказался С-39-22 всем пасиба! |
|
28.07.2012, 12:10 | #193 |
интересно теперь почему у тебя на 21м земли нет
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
28.07.2012, 12:24 | #194 |
у меня 21 толстый, черно-желтый провод, в 123 посте распиновка, по ней, черно-желтый 12-й "ignition switch-выключатель воспламенения"
то есть получается, выключатель воспламенения у меня 21, а земля 22 Последний раз редактировалось Кирилл; 28.07.2012 в 12:26.. |
|
28.07.2012, 12:46 | #195 |
21 и 22 они рядом и самые правые на С39, оба земля и оба черные должны быть. ты просто не туды в резался первый раз
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
28.07.2012, 12:54 | #196 |
я когда первый раз резался, засомневался сперва несовпадуха, но действительно так, у меня 21 черно-желтый.
|
|
Опции темы | |