форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
16.06.2012, 00:46   #1
PsiHoZX

Местный
 
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545




По умолчанию Не держит ХХ на ходу

Машин на мехе.
Вобщем сеня поехал чуток переварить выхлоп аргоном.
При сварке скидывал схему +.
Переварили завелся все ок.
Далее поехал и когда отпускаешь педать газа, будь то с 5 тыщ или с 3х. стрелка падает почти до нуля и машин глохнет.
Так ехал минут 15. тормозя и газуя двумя ногами прям как на треке
Далее врубил кондер.. и вуаля.. проблема исчезла. если вырубить кондей то снова начинает глохнуть на светофоре. даже если врубаешь нетраль на 1тыще оборотов.
Датчик ХХ сдох? или в чем может быть проблема? ниче из конфига кроме выхлопа не меняли.
На машине стоит HKS sqv. но раньше при скидывании клем машин обучался минут за 5.
Или проблема в том что я скинул +. а клема которая вешается для сварки аргоном, по ней подается + и может чет наепнулось? т.к. с акума - я не снимал?) или ет из области фантастики?

ЗЫЖ проездил час.. не обучился никуя

Добавлено через 4 минуты
Если просто завести авто и стоять без кондея, то обороты ХХ держит в норме.ток поедешь пару передач. глохнет.

Последний раз редактировалось PsiHoZX; 16.06.2012 в 00:46.. Причина: Добавлено сообщение
PsiHoZX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.06.2012, 00:55   #2
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Я не электрик, конеш...
Но отключают минус всегда. Ток бежит от плюса к минусу. Х.з.
М.б. ещё чего в процессе...
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.06.2012, 06:53   #3
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию

из за клапана, сток оставишь норм работать будет. а так у меня частенько такое(отключение клемм), заводишь машину и gofq постоит минут 15-20, ничего не трогай...
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.06.2012, 06:56   #4
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Если блоуофф стоит - нормальная ситуевина... сбросил всю адаптацию... теперь жди или ставь байпас, проказник!
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.06.2012, 08:54   #5
PsiHoZX

Местный
 
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545




По умолчанию

так раньше же быстрей обучалась. минут за 10-15. а щас скок времени прошло и один хрен. глохнет
PsiHoZX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.06.2012, 12:26   #6
ЕгорLegnum

Продвинутый
 
Аватар для ЕгорLegnum
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Legnum VR-4 Type S 2001г. был.
Имя: Егор
Сообщений: 1,423




По умолчанию

1 Скидываешь минус нажимаешь на тормоз ждешь около 15 мин
2 если не помогло, можно почистить (вдруг засрало) и заново отрегулировать болик хол хода на дросселе
3 проверить клемму под воздушным вильтром (не помню как называется)
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г.
*Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г.

Последний раз редактировалось ЕгорLegnum; 16.06.2012 в 12:28..
ЕгорLegnum вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.06.2012, 13:53   #7
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

это точно не блоуофф. проблема в электрике.было такое. оказалось *-*
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.06.2012, 19:07   #8
PsiHoZX

Местный
 
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545




По умолчанию

трабла решена... сел друган авторемонтник с пи*датой аурой... и все встало на места. причем моментально.
я мля в шоке
PsiHoZX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.06.2012, 23:36   #9
ЕгорLegnum

Продвинутый
 
Аватар для ЕгорLegnum
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Legnum VR-4 Type S 2001г. был.
Имя: Егор
Сообщений: 1,423




По умолчанию

вози его а багажнике на всякий случай
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г.
*Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г.
ЕгорLegnum вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.06.2012, 23:41   #10
Денис 86

Местный
 
Аватар для Денис 86
 
Адрес: Сургут
Авто: MMC Galant ec1a 6а13tt
Имя: Денис
Сообщений: 290




По умолчанию

всем бы таких друзей
Денис 86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.06.2012, 05:53   #11
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЕгорLegnum Посмотреть сообщение
нажимаешь на тормоз ждешь около 15 мин
нахера? где в компе такой аццкий кондер?
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.06.2012, 11:16   #12
_zilot_

Местный
 
Аватар для _zilot_
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 166




По умолчанию

Кондеры есть, конечно, но блин.. Так всегда улыбают эти "жмите на тормоз 15 минут" - зачем?
Просто скинуть на 10-15 минут клемму и все И не надо жать в педаль, можно в это время заняться чем-нибудь другим, более полезным )
_zilot_ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.06.2012, 17:31   #13
Schneider

главный модератор
 
Аватар для Schneider
 
Адрес: МО, г.Видное
Авто: ST-R 6А13ТТ А/Т
Имя: Александр
Сообщений: 2,206




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
Если блоуофф стоит - нормальная ситуевина... сбросил всю адаптацию... теперь жди или ставь байпас, проказник!
Фигня. Мозгу пох, блоуофф там стоит или байпас, до тех пор, пока валить не начнёшь. У меня после скидывания клеммы в работе двигателя вообще ничего не меняется (китайский скюв стоит).
__________________
Jedem das Seine...
Только fair play, но только для "своих"!

Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793
Schneider вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.06.2012, 11:36   #14
ЕгорLegnum

Продвинутый
 
Аватар для ЕгорLegnum
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Legnum VR-4 Type S 2001г. был.
Имя: Егор
Сообщений: 1,423




По умолчанию

хахахах да не 15 минут жать надо? 3-4 раза нажал и ждешь
а не на педали сидеть
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г.
*Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г.
ЕгорLegnum вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.06.2012, 12:44   #15
_zilot_

Местный
 
Аватар для _zilot_
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 166




По умолчанию

ЕгорLegnum, на Мековском форуме вон много народу которые именно сидят на педали
_zilot_ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.06.2012, 13:02   #16
ЕгорLegnum

Продвинутый
 
Аватар для ЕгорLegnum
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Legnum VR-4 Type S 2001г. был.
Имя: Егор
Сообщений: 1,423




По умолчанию

_zilot_, жжжеесть
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г.
*Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г.
ЕгорLegnum вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.06.2012, 19:49   #17
SenSei

Продвинутый
 
Аватар для SenSei
 
Адрес: Наша Раша, Москва, Новоперделкино
Авто: Honda CRV беляш, LegnumSuperVR4 теЛЕГО2
Имя: Серый
Сообщений: 1,095




По умолчанию

состояние лямбды смотри
__________________
BOSOZOKU FOREVA MOTHERFUCKER
SenSei вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.06.2012, 01:26   #18
PsiHoZX

Местный
 
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545




По умолчанию

SenSei, так усе вылечилось))
PsiHoZX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.06.2012, 02:13   #19
Vans

Продвинутый
 
Аватар для Vans
 
Адрес: Воронеж-москва
Авто: Pearl EC7W -> свап на VR-4 AT -> MT свап, пежо307, УАЗ-2206
Имя: Иван
Сообщений: 1,158




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Starshina06 Посмотреть сообщение
Ток бежит от плюса к минусу.
поправлю: магнитное поле "бежит" от плюса к минусу, а электроны (собственно сам ток) от минуса к плюсу.

если есть шнурок (ежика) то можно быстро глянуть шаги через бук и все будет понятно. Это как раз и оказалось)
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ...

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784
Vans вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.06.2012, 03:49   #20
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

Vans, че то такое помню.. а диод как тогда? в обратную сторону работает? а транзисторы? по схемам одно а в жизни другое? мой мозг взрывается

Последний раз редактировалось Asmter; 27.06.2012 в 03:51..
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru