форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
19.06.2012, 00:45   #1
spektr_01

Заглянувший
 
Аватар для spektr_01
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsubishi Lancer GSR TwinTurbo
Имя: Игорь
Сообщений: 28




По умолчанию Проблема с бустом

Как проявляется на моторе 6А13TT когда перестает дуть вторая турбина?
Просто стоит дадчик буста механический, подключен он к инжектору на тройник.
На холостых показывает -0,5 даю газ на месте поднимается до 0 и 0,1\0,2
Когда нажариваю поднимается до 0,5 не выше!Если две турбо по 0,6 бар это 1,2 и должно хотя бы показывать 1,0
spektr_01 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.06.2012, 00:55   #2
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

spektr_01,
1. 0.6 нормально без буст контроллера (именно две вместе столько дуют)
2. на холостых и без нагрузки воздуха не хватает чтобы буст был
3. 0.5 может быть если у тебя впуск из под капота, горячий воздух сосет
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.06.2012, 00:57   #3
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

интеретсно, а если три турбины поставить то 1.8 будет....а елси 4
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.06.2012, 07:50   #4
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

BRIAN,
сори не сдержало
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г.
Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT
Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.06.2012, 11:12   #5
spektr_01

Заглянувший
 
Аватар для spektr_01
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsubishi Lancer GSR TwinTurbo
Имя: Игорь
Сообщений: 28




По умолчанию

Ну у меня всегда очень горячо под капотом
И фильтре всегда горячий,возможно из-за этого?

Последний раз редактировалось spektr_01; 19.06.2012 в 11:35..
spektr_01 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.06.2012, 13:23   #6
Dmitriy_Al

Местный
 
Аватар для Dmitriy_Al
 
Адрес: Almaty
Авто: Заряженный
Имя: Dem@n
Сообщений: 155




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от spektr_01 Посмотреть сообщение
Как проявляется на моторе 6А13TT когда перестает дуть вторая турбина?
Просто стоит дадчик буста механический, подключен он к инжектору на тройник.
На холостых показывает -0,5 даю газ на месте поднимается до 0 и 0,1\0,2
Когда нажариваю поднимается до 0,5 не выше!Если две турбо по 0,6 бар это 1,2 и должно хотя бы показывать 1,0
надо блольше инфы оставлять, что за датчик "имя", а то у нас ставят датчики фирмы "бубуян", он у них кажет 1.4-1.5 (не фрибуст) они потом вопросы задают как их на 0.7 или 0.9 фыкают!

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от spektr_01 Посмотреть сообщение
Как проявляется на моторе 6А13TT когда перестает дуть вторая турбина?
Просто стоит дадчик буста механический, подключен он к инжектору на тройник.
На холостых показывает -0,5 даю газ на месте поднимается до 0 и 0,1\0,2
Когда нажариваю поднимается до 0,5 не выше!Если две турбо по 0,6 бар это 1,2 и должно хотя бы показывать 1,0
и если датчик фирма то поверь давка нормуль у меня лично выше 0.4 на соленоиде не хочет ползти.
__________________
1) Legnum VR-4 1997 г.в., мех.(перекинутая), Boost control.Выхлоп Jasma. Диски R17. Ксенон.
2) ФОРИК 1998 S/TB- благополучно продан
3) Galant 1996 VR-4 типтроник
4) Опять VR 4 2*TD 0.4

Последний раз редактировалось Dmitriy_Al; 19.06.2012 в 13:23.. Причина: Добавлено сообщение
Dmitriy_Al вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.06.2012, 13:49   #7
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

spektr_01, да блин у нас не так все работает причем здесь температура то....
вы с субару все время путаете с их последовательным наддувом, вы хоть почитайте принцип как у нас работает то все а потом задавайте вопросы.
турбины дуют одновременно каждая с 3 целиндров, нету у нас такого сперва раскручивается маленькая которая может давануть 0,6 а за ней раскручивается большая которая додувает. у нас все и сразу...
если у тебя дорестайл то все норм 0,4-0,5 так и дуть должно
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г.
Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT
Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу

Последний раз редактировалось ProRoK; 19.06.2012 в 19:40..
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.06.2012, 17:04   #8
Temный

Местный
 
Аватар для Temный
 
Адрес: Томск
Авто: Galant VR-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 160




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ProRoK Посмотреть сообщение
турбины дуют одновременно каждая на 3 целиндра

какэта?!
__________________
Pajero 2.4 RHD '96 - был
Galant VR-4V RHD '01 - был
Pajero 3.0 LHD '94 - был
CR-V 2.0 LHD '01 - была
GT-Four RHD '98 - есть
Temный вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.06.2012, 17:59   #9
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

spektr_01, если стоит нулевик,то это зло...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.06.2012, 19:38   #10
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

Temный, ну оговорился не на а с 3х целиндров. паправился так лучьше?)
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г.
Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT
Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу

Последний раз редактировалось ProRoK; 19.06.2012 в 19:41..
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.06.2012, 12:16   #11
spektr_01

Заглянувший
 
Аватар для spektr_01
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsubishi Lancer GSR TwinTurbo
Имя: Игорь
Сообщений: 28




По умолчанию

BRIAN, Почему?

Последний раз редактировалось spektr_01; 20.06.2012 в 12:17.. Причина: Добавлено сообщение
spektr_01 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.06.2012, 18:15   #12
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

тема конечно баян рваный.
потому что он хавает горячий воздух
из за этого и не едет и буст откатывается.мозг вмешивается.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.06.2012, 15:42   #13
spektr_01

Заглянувший
 
Аватар для spektr_01
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsubishi Lancer GSR TwinTurbo
Имя: Игорь
Сообщений: 28




По умолчанию

BRIAN, Буду делать коробку для холодного впуска
spektr_01 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru