форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
21.05.2012, 05:21   #1
TOM 826

Заглянувший
 
Аватар для TOM 826
 
Адрес: Иркутск
Авто: галант vr-4
Имя: Павел
Сообщений: 99




По умолчанию проблема АКПП

Добрый день пришла машина с японии!Легнум рестайл!Вчера выехал посмотреть как машина еде!Еду -начал ускаратся 1-я ,2-я, все нормально а с 3-й на 4-ую пинок и затягивает обороты!15 км проехал как бы более менее стало переключать и небыло такого пока!R-задная и D все плавно масло в АКПП максимум и чистое!
В чем может быть проблема ???

Добавлено через 11 минут
Может быть такое что машина 4 месяца стояла и клема с акума скинута была!??

Последний раз редактировалось TOM 826; 21.05.2012 в 05:21.. Причина: Добавлено сообщение
TOM 826 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2012, 08:34   #2
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOM 826 Посмотреть сообщение
Может быть такое что машина 4 месяца стояла и клема с акума скинута была!??
да. поездий, если все в норме - должна обучиться
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.05.2012, 19:05   #3
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

тока во время обучения сильно не гоняй
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.06.2012, 09:37   #4
Ангелина

Новичок
 
Аватар для Ангелина
 
Адрес: Магадан
Авто: Mitsubishi Galant VR-4 1991г.в. Е39А 4G63 2,0i DOHC turbo 4WD 4ws АКПП чёрный с серой "листвой"
Имя: Ангелина
Сообщений: 5




По умолчанию

TOM 826, Здравствуйте, Павел. Ну как там у Вас с коробкой? А то у меня подобный вопросик есть.
Ангелина вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.06.2012, 09:40   #5
Dmitriy_Al

Местный
 
Аватар для Dmitriy_Al
 
Адрес: Almaty
Авто: Заряженный
Имя: Dem@n
Сообщений: 155




По умолчанию

проблема тоже интересует так как имеется такой толчёк с 2 на 3 при ташниловке, при отваливании такого нет!
__________________
1) Legnum VR-4 1997 г.в., мех.(перекинутая), Boost control.Выхлоп Jasma. Диски R17. Ксенон.
2) ФОРИК 1998 S/TB- благополучно продан
3) Galant 1996 VR-4 типтроник
4) Опять VR 4 2*TD 0.4
Dmitriy_Al вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2012, 00:00   #6
Yoghik001

Местный
 
Аватар для Yoghik001
 
Адрес: М.О. г.Электросталь
Авто: RVR N23WG 4G63T
Имя: Рус
Сообщений: 330




По умолчанию

Поддержу эту тему, дабы не плодить... чего то тоже последнее время странные лаги с автоматом...
После простоя(ну допустим на ночь) первые минут 30-40 страшно тупит, причем в не зависимости от режима тошниловка/вваливание... постоянно очень сильно затянутая 2-ая передача, переключение на 3 с небольшим толчком, перескок с 3 сразу на 5, на резком торможение с 5 передачи(130-140) до скорости 60-70 перетыкается на 4, а не на 3 как раньше и т.д. Но после 40 минут езды в одном режиме все становится адекватно и как раньше. То есть такое впечатление, что каждый раз АКПП "сбрасывается"(как со скинутым аккумом и выжиманием тормоза). Масло(частично) менялось 14000км назад, уровень в норме, цвет, вязкозть и прозрачность в норме. В аварийный режим ни разу не вставала. Каких-то посторонних звуков и серьезных толчков на переключениях нет.
З.Ы. может ей просто жарко?!))))
Yoghik001 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2012, 00:23   #7
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

короб требует вмешательства,чтоб такого небыло.
а по сути проблема негорит ,он так долго еще будет пинать

у меня подтупливает с 1-2 и 3-4 уже года 2 и не прогрессирует,так и ездию.
варианта 2а
раскидывать и смотреть фрики
второй контракт

начать можно с ревизии реверс клатч тот что за крышкой спрятан за левым колесом.
теоретически можно без снятия короба туда залезть а практически хз.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2012, 00:31   #8
Yoghik001

Местный
 
Аватар для Yoghik001
 
Адрес: М.О. г.Электросталь
Авто: RVR N23WG 4G63T
Имя: Рус
Сообщений: 330




По умолчанию

sega1263, ну это постоянно у тебя происходит, я ж правильно понял? В чем может быть прикол с одумыванием через пол часа и дальнейшей безпретензионной работы?
З.Ы. хм... вариант с некачественной АТФ-кой могЁт быть?

Последний раз редактировалось Yoghik001; 13.06.2012 в 00:35..
Yoghik001 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2012, 02:56   #9
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Рус, система у тебя загажена. менять фильра и промывать.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2012, 04:58   #10
Yoghik001

Местный
 
Аватар для Yoghik001
 
Адрес: М.О. г.Электросталь
Авто: RVR N23WG 4G63T
Имя: Рус
Сообщений: 330




По умолчанию

Auditor, понял, Макс, спасибо. То бишь спасет полная замена АТФ-ки со всеми втекающими/вытекающими...
Yoghik001 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2012, 05:23   #11
TOM 826

Заглянувший
 
Аватар для TOM 826
 
Адрес: Иркутск
Авто: галант vr-4
Имя: Павел
Сообщений: 99




По умолчанию

Пока машина стоит в гараже ждет оформления!Как только так сразу напишу!могу точно сказать что масло чистое и уровень!а фильтр внутрений наврятли загажен!может обучится еще!кстати у меня наружнего фильтра нет-был удивлен!
TOM 826 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2012, 07:20   #12
4y8ak

Продвинутый
 
Аватар для 4y8ak
 
Адрес: Сургут
Авто: evo VII
Имя: Андрей
Сообщений: 1,034




По умолчанию

TOM 826, Паш а каким образом ты оформляешь распила? подскажи плз, оч интересно
__________________
в данный момент:
VW PASSAT B7 1.8 DSG-7 2013
HYUNDAI PORTER 2006
тел: +9226538611
ICQ: 618-618-923
skype: Orange22061985
mail: 4y8ak@list.ru
mail agent: 4y8ak@list.ru
4y8ak вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.06.2012, 00:49   #13
podverus

Продвинутый
 
Аватар для podverus
 
Адрес: Москва-CПб
Авто: mmc, audi
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,626




По умолчанию

4y8ak+1
Паш похвались свежачком Распил совсем распил? или каркас все таки?
podverus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.06.2012, 04:29   #14
TOM 826

Заглянувший
 
Аватар для TOM 826
 
Адрес: Иркутск
Авто: галант vr-4
Имя: Павел
Сообщений: 99




По умолчанию

Оформляется как и у всех!у брата чайник ездит и не жужит) главное чтоб гдт-шки были нормальным числом а не корявым!!Машина да распил по заду-очень кстати хорошо собран даже снутри все зашпакливали покрасили также и дноподумал что даже не пилили Но на всякий случай разобрал салон и промазал и высушил дно.Вообще доволен!

Добавлено через 57 секунд
Фото будут позже как будет на номерах)

Последний раз редактировалось TOM 826; 14.06.2012 в 04:29.. Причина: Добавлено сообщение
TOM 826 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.06.2012, 05:55   #15
4y8ak

Продвинутый
 
Аватар для 4y8ak
 
Адрес: Сургут
Авто: evo VII
Имя: Андрей
Сообщений: 1,034




По умолчанию

TOM 826, я просто к тому что скоро тоже получу собранногог распила... но он всё таки в расход пойдёт на овоща
__________________
в данный момент:
VW PASSAT B7 1.8 DSG-7 2013
HYUNDAI PORTER 2006
тел: +9226538611
ICQ: 618-618-923
skype: Orange22061985
mail: 4y8ak@list.ru
mail agent: 4y8ak@list.ru
4y8ak вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.06.2012, 20:32   #16
Dmitriy_Al

Местный
 
Аватар для Dmitriy_Al
 
Адрес: Almaty
Авто: Заряженный
Имя: Dem@n
Сообщений: 155




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
Рус, система у тебя загажена. менять фильра и промывать.
у меня проблема такая же масло поменено 1000 км и фильтр тоже новый.
__________________
1) Legnum VR-4 1997 г.в., мех.(перекинутая), Boost control.Выхлоп Jasma. Диски R17. Ксенон.
2) ФОРИК 1998 S/TB- благополучно продан
3) Galant 1996 VR-4 типтроник
4) Опять VR 4 2*TD 0.4
Dmitriy_Al вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru