форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
26.03.2008, 16:03   #1
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

А ремень ГРМ можно брать неоригинал? SUN допустим. Страшно чета.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.03.2008, 16:31   #2
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

По ГРМ, по крайней мере в ММС-конфе автору, крайне рекомендуют брать только оригинал.
Ибо цена ошибки высока.
Уже писАл, что в прошом году было несколько обрывов даже оригинальных ГРМ (видимо, кто-то засторелое гуано выбросил на рынок или очень похожую подделку).
А что там может произойти с неоригиналом - хз: статистики нет, ибо очень мало кто рискует.

Более интересен вопрос не неоригинального ГРМ, а усиленного. Чтобы, допустим, при 400-500 л.с. гарантированно ходил 100-120 тыс. км.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.03.2008, 16:44   #3
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 26.3.2008, 16:03) [snapback]33613[/snapback]</div>
Цитата:
А ремень ГРМ можно брать неоригинал? SUN допустим.
[/b]
а смысл? если смотреть со стороны надёжности данного узла и пробега на который он ставиться
http://exist.ru/resultr.asp?pcode=MD318814&rnd=435216
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.03.2008, 16:44   #4
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

Я спрашивал Макса. Говорит нет на нас тунинга ГРМ.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.03.2008, 17:47   #5
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 26.3.2008, 16:03) [snapback]33613[/snapback]</div>
Цитата:
А ремень ГРМ можно брать неоригинал? SUN допустим. Страшно чета.
[/b]
у мнея стоял SUN при замене тоже купил SUN

<div class='quotetop'>Цитата(Edward @ 26.3.2008, 16:31) [snapback]33617[/snapback]</div>
Цитата:
По ГРМ, по крайней мере в ММС-конфе автору, крайне рекомендуют брать только оригинал.
Ибо цена ошибки высока.
Уже писАл, что в прошом году было несколько обрывов даже оригинальных ГРМ (видимо, кто-то засторелое гуано выбросил на рынок или очень похожую подделку).
А что там может произойти с неоригиналом - хз: статистики нет, ибо очень мало кто рискует.

Более интересен вопрос не неоригинального ГРМ, а усиленного. Чтобы, допустим, при 400-500 л.с. гарантированно ходил 100-120 тыс. км.
[/b]
а как мощность на грм влияет? может тогда и шестрени на рапредвалы усиленные поставить?
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.03.2008, 19:21   #6
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(джэп @ 26.3.2008, 17:47) [snapback]33627[/snapback]</div>
Цитата:
у мнея стоял SUN при замене тоже купил SUN
а как мощность на грм влияет? может тогда и шестрени на рапредвалы усиленные поставить?
[/b]
Ну, например, зубья ремня срежет раньше: не через 120 тыс. км., а через 80.
Или, на твой взгляд, при возрастании мощности ресурс запчастей/узлов/агрегатов не уменьшается?

Valek,
Вадим, вроде, тоже искал - не нашел.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.03.2008, 20:06   #7
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Edward @ 26.3.2008, 19:21) [snapback]33636[/snapback]</div>
Цитата:
Ну, например, зубья ремня срежет раньше: не через 120 тыс. км., а через 80.
Или, на твой взгляд, при возрастании мощности ресурс запчастей/узлов/агрегатов не уменьшается?

Valek,
Вадим, вроде, тоже искал - не нашел.
[/b]
ремень грм нужен для вращения распредвалов, так как ты с ними ничего не делал, пружины клапонв не усиливал, какого их от увеличения мощности может срезать? это всеравно что ремень генератора поменять.... ремень может провернуть из-за плохой натяжки. и так к сведению: на все же замечали что на коробке ремня нарисовано, что ремень перегибадь нельзя, если его если его перегнуть пару раз то в этом месте ремень рвется рукой! ремень должен отхаживать свои километры(при правильной натяжки, и хороших роликах) и при нормальных условиях он может пройти и 150 тыс... пло крайней мере я проезжал на ремне 150 тыс где его рекомендуют менять через 80 тыс( просо на той машине клапана не встречались поэтому смело ездил)... если полжено менять ремень через 100 тыс, это не значит что он при 101 тыс оборвется. другое дело если ремень уже от старости потрескался, то он не отходит так много... я думаю деньги можно потрать более рационально и не тратить их на синии ремни и ролики!
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.03.2008, 00:00   #8
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Соглашусь с оратором.
и главное понять, что митсубиси не делает ремней
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.03.2008, 23:43   #9
Grizzly

Активист
 
Аватар для Grizzly
 
Адрес: Москва
Авто: LHD Legnum VR-4 Type S 98.10.2
Имя: Михаил
Сообщений: 649




По умолчанию

ИМХО главное - понять, что сервисные интервалы придуманы не от балды и не потому, что производитель хочет дать сервисменам заработать побольше бабла.

Есть опыт эксплуатации и статистика.
Ведь никто из вас, наверное, не станет кричать что Мицу говно если у него стуканул двигатель, в коором он не менял моторное масло 30ткм? А почему же такие вопросы возникают про ремни и прочее?

Хотим и рыбку съесть и на елку взлезть?
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate
Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации...
Grizzly вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.03.2008, 00:02   #10
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Лично для меня вопрос: иметь гарантированный запас прочности.
А не менять реже.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru