форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
18.04.2012, 12:33   #26
VikDD

Активист
 
Аватар для VikDD
 
Адрес: Бутово
Авто: Хундай
Имя: Дмитрий
Сообщений: 764




По умолчанию

При нераздельном (H4) свете ксенон нельзя, так что если хочешь пройти ГТО, то не выйдет. Отдельный дальний с лампой накаливания обязательно должен быть. Не знаю как сейчас с светодиодными обстоят дела, но при ксеноне - 100%.
__________________
VikDD вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.04.2012, 15:04   #27
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию

kabuto_san, лови другую

http://libgost.ru/gost/25369-GOST_R_41_98_99.html
rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.04.2012, 15:20   #28
VikDD

Активист
 
Аватар для VikDD
 
Адрес: Бутово
Авто: Хундай
Имя: Дмитрий
Сообщений: 764




По умолчанию

Это ГОСТ по фарам, а по наличию источников света - там другой, но тоже на основе "Правил ООН <номер не помню>...".
Кратко, не вдаваясь в подробности, должна иметься возможность "поморгать дальним" в любом положении (не важно включена фара или нет), а она "ксеноном" не обеспечивается - слишком долго он "включается". Поэтому на всех машинах, где ксенон стоит с завода - есть галогенный модуль дальнего света.
__________________
VikDD вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.04.2012, 15:59   #29
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию

VikDD, вот озадачил, надо поискать на эту тему, но кмк я видел машины только с бишным ксеноном, и никаких дополнительных дальних там нет
rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.04.2012, 16:03   #30
VikDD

Активист
 
Аватар для VikDD
 
Адрес: Бутово
Авто: Хундай
Имя: Дмитрий
Сообщений: 764




По умолчанию

Биксенон - это запросто - те же Пассаты/Туареги, но отдельный галогенный модуль дальнего всё равно к нему должен иметься в наличии.
__________________
VikDD вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.04.2012, 18:30   #31
kabuto_san

Член партии
 
Аватар для kabuto_san
 
Адрес: Истра
Авто: 2,672% GT-R complete
Имя: Олег
Сообщений: 3,106




По умолчанию

есть примусы со штатным би-ксеноном, европу не видел, по америка и япия есть. Стоит денег пипец, но галогенок там нет.
__________________

Да у тебя же папа инженер,
Да у тебя же мама пианист
Да ты же сам пенсионер
Какой ты нафиг таксист
kabuto_san вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.04.2012, 21:17   #32
Smoke

Заглянувший
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant VR-4 EC5A Type-V
Имя: Виталий
Сообщений: 54




По умолчанию

вообще к теме поморгать: есть би ксеноновая лампа и би ксеноновая линза, так вот в первом случае дальним служит отдельная колба на самой лампе, которая загорается в момент включения (моргать можно но не в полный накал), во втором случае лампа одна и светит постоянно ближним, но на линзе есть так называемая шторка, которая когда закрыта отрезает пучок света по горизонтали, когда открывается при включении дальнего света и пучок от лампы светит во все стороны.
Так что по второму варианту хоть обморгайся и галогенный модуль вообще ставят из-за боллее эффективного света именно на дальний, ксенон тут уступает.
Smoke вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ
Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru