форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
15.03.2012, 20:35   #1
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию Признак умирающей/мёртвой турбины

Уверен, что крякнула задняя турбина, но так, на всякий случай, спрошу - у кого и как он умирала? Не сталкивался до этого со смертью турбы пока.
Симптомы у меня:
1)В течение дня стал очень хорошо слышен свист около 3-х тысяч и выше прямо пропорционально педалированию.
2) Потом задымил как паровоз, масло было в норме, поначалу думал, что антифриз попёр...
3) Кульминацией стал такой дым, что вообще нихера не было видно за мной, масло вылетело почти всё (сбегал за лукойлом).
4) На ХХ отчётливо был слышен треск со стороны задней турбины, дым присутствовал в самом ДВСе при откручивании крышки и вытаскивании щупа...

Задняя турба, без вариантов?
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.03.2012, 22:29   #2
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

вот наличие дыма под клапанной крышкой....не хороший признак...не поршневая ли...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.03.2012, 02:13   #3
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

Ну поршневая не должна ,прям за один день сдохнуть до состояния "всё масло вылетело" )) думаю,что турба.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.03.2012, 03:50   #4
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

А все просто, дядь... подразбери впуск и пошатай нагнетающую крыльчатку. Если это задняя турба - там будет такой люфт, что "ты забудешь обо всем на свете (с)"
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.03.2012, 17:45   #5
4y8ak

Продвинутый
 
Аватар для 4y8ak
 
Адрес: Сургут
Авто: evo VII
Имя: Андрей
Сообщений: 1,034




По умолчанию

Коль а будильника нету? чё интересно показывать будет буст
__________________
в данный момент:
VW PASSAT B7 1.8 DSG-7 2013
HYUNDAI PORTER 2006
тел: +9226538611
ICQ: 618-618-923
skype: Orange22061985
mail: 4y8ak@list.ru
mail agent: 4y8ak@list.ru
4y8ak вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.03.2012, 17:56   #6
gorshokin

Местный
 
Адрес: нижневартовск
Авто: galant vr-4
Имя: артем
Сообщений: 150




По умолчанию

проще уж компрессию замерить и все

Добавлено через 2 минуты
если компрессия! в каком то котле нет то потом можно уже вычислить поршень это или нет сгорел. там все просто разбирать ничего не надо.

Добавлено через 4 минуты
а дым под клапанной это точно есть не гуд. согласен с brian

Последний раз редактировалось gorshokin; 16.03.2012 в 17:56.. Причина: Добавлено сообщение
gorshokin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.03.2012, 18:37   #7
pavlik

Местный
 
Аватар для pavlik
 
Адрес: Челябинск
Авто: Веер
Имя: Паша
Сообщений: 438




По умолчанию

дымит как паравоз-99% не турбина,так только с прогоревшим клапаном может быть,но двиг не тоит-вывод,прокладке-кольцу,перед картриджем горячей части пришла хана.ссыт напрямую в выпуск.комперессию нет смысла мерить если машину не гондурасит.
Николях,не парься,бомби заднюю турбину,при этом не обязательно ее целиком снимать,сними только холодную с крыльями,и поставь на свою родную горячую часть,могу подробно расписать сей процесс.
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан
Гал 00 европа в коже-роже-продан
Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно.
Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО
pavlik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.03.2012, 20:46   #8
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

распиши конечно попросим админов в фак кидануть,там такого нет.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.03.2012, 21:29   #9
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

4y8ak, пока нет показометра, в подлокотнике болтается.
gorshokin, двигатель работает наировнейше, никаких изменений вообще.
pavlik,т.е. можно отдельно поменять горячую часть или холодную? Другими словами какую часть снимать?
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.03.2012, 22:06   #10
pavlik

Местный
 
Аватар для pavlik
 
Адрес: Челябинск
Авто: Веер
Имя: Паша
Сообщений: 438




По умолчанию

Итаг
терпение,завтра пару фоток сделаю,чтоб не голословно трепыхать языком,покажу фотки.
СНИМАТЬ ВПУСК не нада,при условии что вы теплоотражатели собьете ,во что я не верю,сам сломал их ВСЕ,ну и горячую часть турбы отломил,без этого никак
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан
Гал 00 европа в коже-роже-продан
Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно.
Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО
pavlik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.03.2012, 19:20   #11
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

В продолжение...
Вообщем дождался веер моих рук только сегодня. После скидывания рогатки я понял, что моё излишнее чистоплюйство и забывчивость от хронической усталости сыграли со мной злую шутку. Чел-кий фактор одним словом... Только увидев шмоток того, что когда то было тряпкой я вспомнил, что затыкал турбину со входа 2-мя тряпками, ибо 1-я мне показалась маленькой и я благополучно про неё забыл, вытащив только 2-ю, когда патрубок ставил... Потрогав пальцем крыльчатку я понял, что она просто лежит в корпусе.


Ну а дальше снятие. Собственно рассказывать здесь нечего, кто крутит гайки с болтами сам, всё сразу вкурит что к чему. Теплоэкраны у меня открутились без проблем все. Только тот, что ближе к гене, один хер не вылезает без снятия или гены или шланга ГУРа или кронштейнов впуска. Далее открутил две трубки антифриза с холодной части и две масляные. Я всё разобрал по минимуму, даже распорку не снимал. Открутил хомут и вот она холодная половинка. Только не понял нихрена сначала, как же приходит в движение крыльчатка нагнетающая, но перевернув даунпайп я всё понял - выпал вал с крыльчаткой горячей части.
А вот это масло, что я слил из катализатора и пайпа:

Около 3-х литров.
Ну вроде как всё, но нее, я изначально планировал менять прокладку между выпускным коллектором и турбиной, поэтому принялся за горячую часть. По идее, если б экран вынимался, то и аутлет (вроде так он обзывается) можно скрутить ну а там и горячую часть от коллектора, но он и не вылазит и ломать его не охота и откручивать ничего для этого больше не хочется, а снять надо. Поэтому взяв два коленчатых переходника в течение часа две нижние гайки были повержены. Но один хер, горячую часть я достать не смог, но мне этого для установки новой прокладки было достаточно. Кстати, и на этот раз я оказался прав, прокладка развалилась на три части, по другому из 5-ти разборов мной турбин ещё не встречал:

Собственно, у кого в пиках слышен хороший свист турб и прокладки на даупайпах ном., то это через эти прокладки свистит с высокой долей вероятности. Перед снятием турб советую заказывать эти прокладки заранее, мне они шли 2,5 недели. Между аутлетом и турбой прокладки вечные, если можно так сказать...
Ну вот собственно и всё, жду турбину и буду ставить, посмотрим выжил ли двигун после таких пертубераций.
Да и ещё, посылайте всех нахрен, когда вы делаете какую-то ответственную работу, например двигун собираете, заговорят один хрен и что-нибудь промохаете...
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.03.2012, 19:51   #12
pavlik

Местный
 
Аватар для pavlik
 
Адрес: Челябинск
Авто: Веер
Имя: Паша
Сообщений: 438




По умолчанию

Никол,почти по моей стезе попер,прокладосы менять не надо было в условии замены только холодной части....жаль не дождался поценного отчета

Добавлено через 9 минут
пс...куболитры масла .......ужжоснах
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан
Гал 00 европа в коже-роже-продан
Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно.
Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО

Последний раз редактировалось pavlik; 31.03.2012 в 19:51.. Причина: Добавлено сообщение
pavlik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.03.2012, 23:06   #13
fifadoc

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834




По умолчанию

а можно номера прокладок
fifadoc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.04.2012, 03:26   #14
Tundirma

Продвинутый
 
Аватар для Tundirma
 
Адрес: Kazan
Авто: type V '99 silver MT EVO look with American Custom interior and Recaro
Имя: Denis
Сообщений: 1,923




По умолчанию

Neos, до этого трабла масло уходило, уровень падал?
__________________


Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit

Galant VR-4 Evo look
Tundirma вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.04.2012, 08:55   #15
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

fifadoc- MR266002. На переднюю и заднюю одинаковые.
Tundirma, я на этом авто ещё и полтыщи не проехал, больше он на мне, поэтому не знаю...
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.04.2012, 14:02   #16
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

ну вот... говорил же - пошатай крыльчатку.

ПС тряпки зло

ПСС молодец что нашел.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.04.2012, 15:23   #17
Само-гонщик

Продвинутый
 
Аватар для Само-гонщик
 
Адрес: Нижний-Новгород
Авто: EC5A MT,AYC
Имя: Андрей
Сообщений: 1,332




По умолчанию

да уж, кто ищет тот всегда найдёт)))

У меня был момент:весь день с шуруповертом под капотом катался
__________________
ака andr
Само-гонщик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.04.2012, 20:21   #18
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
ну вот... говорил же - пошатай крыльчатку.
Да я это и сделал первым делом, Макс, просто веер стоял две недели и ждал, не до него было. Да и не поездить, за 500 метров всё масло из двигуна вылетало. Два раза до сухого щупа вылетало. Летело ровно пополам похоже, т.к. какой патрубок не сними - везде литры масла, особенно у байпасса... Нихрена не пойму, лампа аварийного давления масла так и не зажигалась, ну посмотрим, ежели что замена ШПГ корячиться.
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.04.2012, 19:48   #19
pavlik

Местный
 
Аватар для pavlik
 
Адрес: Челябинск
Авто: Веер
Имя: Паша
Сообщений: 438




По умолчанию

лампа не зажгется пока насос крутится.если помните 2 шестерни в противокин идут.эта тварина может давку показывать пока сама не сдохла.потом....здец
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан
Гал 00 европа в коже-роже-продан
Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно.
Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО
pavlik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru