форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Тюнинг VR-4
Ответ
 
Опции темы
31.01.2012, 16:57   #1
winnorokom

Местный
 
Аватар для winnorokom
 
Адрес: Moscow
Авто: Mitsubishi Galant, ЕC5А, 6A13TT V2.5, 1999г/
Имя: Валерий
Сообщений: 173




По умолчанию APEXi ECV Pipe - отзовитесь, у кого стоит

Собственно, наткнулся на такую заслонку в выхлоп. Стоит порядка $200.



У кого-нибудь стоит? Насколько удобно/неудобно?
Задумываюсь по причине того, что флейта, пусть и хорошо выполняет свои функции, но неудобна в плане необходимости её откручивать/прикручивать, особенно только после отжигов, когда банка шо пипец горячая. А тут тросиком из салона можно рулить.
__________________
Galant/Aspire EA7A 4G94 GDI 2000 - был
Mitsubishi Galant, ЕC5А, 6A13TT V2.5, 1999г.- был

Контактные данные:
winnorokomo@gmail.com
89253800401
winnorokom вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.01.2012, 17:46   #2
foksha

Продвинутый
 
Аватар для foksha
 
Адрес: Мск
Авто: EVO VII GTA& Challenger
Имя: Луноликая Настасья)))
Сообщений: 1,150




По умолчанию

Я тоже на такую посматриваю
__________________
Если вас загрызла совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает!

Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11154
foksha вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.01.2012, 17:59   #3
qazar

Местный
 
Аватар для qazar
 
Адрес: Москва СВАО-Ростов
Авто: Legnum VR-4 Type S
Имя: Николай
Сообщений: 509




По умолчанию

была тема про горный тормоз от камаза и трос с подсоса у карбюраторов. очень бюджетный вариант. у него внутренний диаметр 80мм вроде.
qazar вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.01.2012, 18:24   #4
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию

у меня стоит... апекси? не, не слышал


http://www.vr-4.ru/forum/showpost.ph...6&postcount=47
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952

Последний раз редактировалось Serko; 31.01.2012 в 18:47..
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.01.2012, 18:31   #5
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

некера она нужна кстати? громкость выхлопа регулировать ?
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.01.2012, 18:32   #6
winnorokom

Местный
 
Аватар для winnorokom
 
Адрес: Moscow
Авто: Mitsubishi Galant, ЕC5А, 6A13TT V2.5, 1999г/
Имя: Валерий
Сообщений: 173




По умолчанию

foksha, знаю, к кому варить поеду, если куплю

Cepko, а вообще, как оно? вопрос не в том, есть или нету на продажу, а в плюсах/минусах, с которыми народ сталкивается.

Добавлено через 54 секунды
flasss, типа того. заодно, по сути, и давку, ибо с закрытым выхлопом сильно не вдуешь. да хоть к дому подъезжать без мата соседей на то, что на парковке опять все сигналки сработали.
__________________
Galant/Aspire EA7A 4G94 GDI 2000 - был
Mitsubishi Galant, ЕC5А, 6A13TT V2.5, 1999г.- был

Контактные данные:
winnorokomo@gmail.com
89253800401

Последний раз редактировалось winnorokom; 31.01.2012 в 18:33.. Причина: Добавлено сообщение
winnorokom вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.01.2012, 18:42   #7
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию

как оно хз, заказывать только буду, потом пробывать, ток я думал сделать вообще ответвление в сторону с онным на конце...
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.01.2012, 18:51   #8
winnorokom

Местный
 
Аватар для winnorokom
 
Адрес: Moscow
Авто: Mitsubishi Galant, ЕC5А, 6A13TT V2.5, 1999г/
Имя: Валерий
Сообщений: 173




По умолчанию

Ответвление не особо актуально, мне кажется. Полностью, по идее, он закрываться не должен, так что через него будет порядочно идти через ответвление. Да и при спрямлённой пустой трассе выигрыша практически не будет
__________________
Galant/Aspire EA7A 4G94 GDI 2000 - был
Mitsubishi Galant, ЕC5А, 6A13TT V2.5, 1999г.- был

Контактные данные:
winnorokomo@gmail.com
89253800401
winnorokom вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.01.2012, 19:34   #9
qazar

Местный
 
Аватар для qazar
 
Адрес: Москва СВАО-Ростов
Авто: Legnum VR-4 Type S
Имя: Николай
Сообщений: 509




По умолчанию

Вот вам делать нехрен 200 енотов тратить
http://www.youtube.com/watch?v=TeZTw6G8pA0
вот где читал
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=68085
qazar вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.01.2012, 19:56   #10
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию

вот это колхозинг
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.01.2012, 20:00   #11
qazar

Местный
 
Аватар для qazar
 
Адрес: Москва СВАО-Ростов
Авто: Legnum VR-4 Type S
Имя: Николай
Сообщений: 509




По умолчанию

Серег, зато дешево. и когда заслонка прогорит менять недорого получится.
qazar вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.01.2012, 22:16   #12
winnorokom

Местный
 
Аватар для winnorokom
 
Адрес: Moscow
Авто: Mitsubishi Galant, ЕC5А, 6A13TT V2.5, 1999г/
Имя: Валерий
Сообщений: 173




По умолчанию

наверное, первый действительно правильный колхоз из того, что я видел)
__________________
Galant/Aspire EA7A 4G94 GDI 2000 - был
Mitsubishi Galant, ЕC5А, 6A13TT V2.5, 1999г.- был

Контактные данные:
winnorokomo@gmail.com
89253800401
winnorokom вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.01.2012, 23:29   #13
mitya

коммерсант
 
Аватар для mitya
 
Адрес: Москва/Люберцы
Авто: Galant VR-4 e39a
Имя: Дмитрий Анатольевич
Сообщений: 2,280




По умолчанию

я с такой хренью не связывался! но в руках крутил рассматривал! за 200$ *** нада!!
её если руки есть , можно самому за день сделать!!!
я считаю что это - Хорошая штука для убийства мотора!!!
вот что про неё говорят те, кто её юзал:
Стоял Апекси EVC при закрытом или полузакрытом дроселе через короткое время загорался чек
Гуано редкостное. Эту заслонку иногда гнет. Машина тупо перестает ехать. На буст не выходит.
И пока ты догадаешься, что дело в этой гребаной заслонке - рак мозга себе заработаешь. Заслонка то вроде открыта. А она в глушаке, пока не снимешь, не увидишь.
__________________
dmi-sklyarov@yandex.ru
mityavr4parts.donbass@mail.ru

+7(909) 9пятьНОЛЬ-14-53
+7(915) ТриЧетыреНоль-41-21


https://vk.com/club128396553

«на Святую Русскую землю допускать иноземных* купцов нельзя, ибо это грех»(с) Преподобный Сергий Радонежский

* ЧУВАШИ,Монголы и прочие Басурмане
mitya вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.01.2012, 23:32   #14
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

думайте лучше на рестриктор модный крепеж какой нить безболтовый но надежный
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.02.2012, 08:54   #15
ЮрийLegnum

Местный
 
Аватар для ЮрийLegnum
 
Адрес: Можайск
Авто: Лега вр4 синя пуля...
Имя: Юрий
Сообщений: 244




По умолчанию

У сугроба на Галанте стоит такая штука,на Драйве вчера читал
ЮрийLegnum вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.02.2012, 10:46   #16
qazar

Местный
 
Аватар для qazar
 
Адрес: Москва СВАО-Ростов
Авто: Legnum VR-4 Type S
Имя: Николай
Сообщений: 509




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от catalan Посмотреть сообщение
думайте лучше на рестриктор модный крепеж какой нить безболтовый но надежный
а как это поможет в уменьшении громкости звука?
qazar вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.02.2012, 12:01   #17
nikolakill

Местный
 
Аватар для nikolakill
 
Адрес: Чайковский
Авто: Mitsubishi legnum vr-4 2000г, Mitsubishi Pajero sport 2, Mitsubishi delica l400 6G72, ВАЗ 2101
Имя: Николай
Сообщений: 536




По умолчанию

Надо эту хрень к стоковому выхлопу как отвод перед катом например заипенить и на буст подсадить, едешь по тихоньку идет по стоковой трассе, выходит на буст, открывается отвод и выхлоп идет через заслонку на прямую, гдет я уже даже схему предлагал!
__________________
Был Mercedes W123 BLACK edition, Mitsubishi galant vr-4, сейчас есть Mitsubishi legnum vr-4, Mitsubishi pajero sport 2, Mitsubishi L400 и ВАЗ 2101!
Мой БЖ
тел: +79222440577
icq: 270894062
skype: nikolakiller
http://vk.com/id20521549

Последний раз редактировалось nikolakill; 01.02.2012 в 12:06..
nikolakill вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.02.2012, 14:50   #18
mitya

коммерсант
 
Аватар для mitya
 
Адрес: Москва/Люберцы
Авто: Galant VR-4 e39a
Имя: Дмитрий Анатольевич
Сообщений: 2,280




По умолчанию

ИПАНУТЬСЯЯЯ!!!!!
__________________
dmi-sklyarov@yandex.ru
mityavr4parts.donbass@mail.ru

+7(909) 9пятьНОЛЬ-14-53
+7(915) ТриЧетыреНоль-41-21


https://vk.com/club128396553

«на Святую Русскую землю допускать иноземных* купцов нельзя, ибо это грех»(с) Преподобный Сергий Радонежский

* ЧУВАШИ,Монголы и прочие Басурмане
mitya вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.02.2012, 14:59   #19
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Виктор SOARA который что то подобное предлогал аж на 80мм трубе

Добавлено через 1 минуту
только там идея чуть другая...типа сток глушителя прячется сзади под бампером ну или где влезет, а перед конечной банкой (орущей) ставится заслонка....нужно тихо,закрываем заслонку и весь выхлоп идёт через тихий глушитель....ну а не нужно тихо открываем и всё ипашит через основной!! ну и частично через тихий....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…

Последний раз редактировалось BRIAN; 01.02.2012 в 14:59.. Причина: Добавлено сообщение
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.02.2012, 14:23   #20
winnorokom

Местный
 
Аватар для winnorokom
 
Адрес: Moscow
Авто: Mitsubishi Galant, ЕC5А, 6A13TT V2.5, 1999г/
Имя: Валерий
Сообщений: 173




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mitya Посмотреть сообщение
Стоял Апекси EVC при закрытом или полузакрытом дроселе через короткое время загорался чек
Гуано редкостное. Эту заслонку иногда гнет. Машина тупо перестает ехать. На буст не выходит.
И пока ты догадаешься, что дело в этой гребаной заслонке - рак мозга себе заработаешь. Заслонка то вроде открыта. А она в глушаке, пока не снимешь, не увидишь.
Мне кажется, что описанные проблемы вызваны несоответствием получающегося диаметра выходного отверстия в максимально закрытом состоянии заслонки с необходимым для дыхания движка. И гнуть, и задыхаться, не выходя на буст, будет в том случае, если размер дырки будет меньше размера дырки той же флейты, если сравнивать в поперечном сечении. В теории, можно посчитать площади отверстий и, если закрытая до упора заслонка будет давать меньший выход, доработать её напильником примерно так:


Только сточить поровну зеркально, чтобы не было кривых нагрузок на крепления.
__________________
Galant/Aspire EA7A 4G94 GDI 2000 - был
Mitsubishi Galant, ЕC5А, 6A13TT V2.5, 1999г.- был

Контактные данные:
winnorokomo@gmail.com
89253800401
winnorokom вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.02.2012, 20:53   #21
qazar

Местный
 
Аватар для qazar
 
Адрес: Москва СВАО-Ростов
Авто: Legnum VR-4 Type S
Имя: Николай
Сообщений: 509




По умолчанию

ну тоже мысля
qazar вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.02.2012, 15:55   #22
Yuriy ODS

Активист
 
Аватар для Yuriy ODS
 
Адрес: Одесса, УКРАИНА
Авто: ММС Airtrek 2.0 TD05
Имя: Юрий
Сообщений: 995




По умолчанию

есть еще один способ использования заслонки для уменьшения звука
заслонка имеет 2 положения: открыто и закрыто
в заслонке просверленно отверстие, не помню сколько......толи 12, толи 24мм
заезжаете во двор - закрывает заслонку
выехали на улицу - открыли заслонку
жечь с закрытой такой заслонкой имхо жестко, так, по двору проехаться, перед гайцами тихо поработать
заслонка например такая

по отзывам она травит, тоесть я бы ее по вышеописанной схеме ставил
я такую новую без труб и фланцев, только заслонка и проводка, купил за 3000р
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside
фотки процесса тюнинга
мое авто на drive2.ru
三菱 エアトレック ターボ R
Yuriy ODS вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.02.2012, 16:31   #23
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

подробней,что где? идея хорошая...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.02.2012, 18:48   #24
Yuriy ODS

Активист
 
Аватар для Yuriy ODS
 
Адрес: Одесса, УКРАИНА
Авто: ММС Airtrek 2.0 TD05
Имя: Юрий
Сообщений: 995




По умолчанию

Серега, куда подробней?

Добавлено через 6 минут
предполагаю, что данная схема, нужна тем, у кого громкие прямотоки
вот я купил себе такую заслонку за 3000р. 3" диаметр

в комплекте была только проводка и кнопка
в заслонке сверлится, глядя на фотку, 2 отверстия пускай по 12мм по одному с каждой стороны оси заслонки
заслонка ставится в разрез выхлопа, где то после даунпайпа
хочешь тихо - закрыл заслонку
хочешь громко - открыл заслонку

это как дистанционная флейта
при закрытой заслонке конечно лучше не гонять(да и не получится наверное), дабы не повредить заслонку

это заслонка QTP. есть еще контора в Украине - бюджетные делают
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside
фотки процесса тюнинга
мое авто на drive2.ru
三菱 エアトレック ターボ R

Последний раз редактировалось Yuriy ODS; 09.02.2012 в 18:51.. Причина: Добавлено сообщение
Yuriy ODS вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.02.2012, 20:33   #25
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

что как и куда я знаю всё что вы предлоаете сделть мне не нравится...свою идею я выше изложил.
мне было интерестно, для чего оно,как будет жить в выхлопе.. где купить...и всё
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru