форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
29.12.2011, 05:22   #26
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asconis Посмотреть сообщение
BRIAN, в оригинале стоит койо только спереди, это его мне дали. А речь идет о заднем, там койо нет, только не понятный производитель.
Иван, ты с дуба рухнул? NTN это по-твоему непонятный производитель? И ты еще "сам себе экзист" после этого? Читай ФАК

NTN HUB111-4 у нас с конвеера в задних ступицах стоит.

Вообще проблема со ступицами решается 4-мя способами:

- новая всборе (для эвоводов) - тыщ 10 в наличии в москве
- новый ориг. подшипник без грибка (оптимально по соотношению цена/трудозатраты) - около 2500 руб, эмираты
- переточка на подшипник от пассата (для любителей пое..ся, но сэкономить) - токарю сколько договоришься, подшипник от 300 руб.
- контрактная ступица (дешево, быстро, легко менять, но - без гарантии, хотя если б/п по РФ, то скорее всего равноценно новой всборе) - 1.5-2 тыс

Про "колхозную перепрессовку"... Гм... Ты вообще представляешь себе сам процесс перепрессовки этого подшипника? Он собственно точно такой же, как для передней ступицы. Только вместо DACF1092A и переднего грибка действо производят над HUB111-4 и задним грибком. Конструкция и процесс не отличается ну ничем вообще. Иль передние ступицы ты тоже всборе оригинальные покупаешь?
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 29.12.2011 в 05:40..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.12.2011, 05:58   #27
Pitbul

Местный
 
Аватар для Pitbul
 
Адрес: Томск
Авто: Galant VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 198




По умолчанию

victorr, если не ошибаюсь, схождение регулируется перед и зад 100%, а развал, как читал в одной теме, выставить можно с помощю сдвига подрамника(левей, правей).
Pitbul вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.12.2011, 06:00   #28
art

Местный
 
Аватар для art
 
Адрес: Барнаул
Авто: ВАЗ2101(1976); Ford Kuga 2.5T(2009)
Имя: Артём
Сообщений: 203




По умолчанию

согласен с Auditor.
по своему опыту скажу, что вой бомбардировщика от ступичного подшипника самое вероятное. люфтит-нелюфтит, я просто заменил и проблемы не стало.
art вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.12.2011, 11:01   #29
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

а я вообще просто люблю поболтать....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.12.2011, 12:22   #30
Asconis

Местный
 
Аватар для Asconis
 
Адрес: Тверь
Авто: LHD VR-4 "Спортмобиль", 2001г
Имя: Иван
Сообщений: 472




По умолчанию

лан.. набросились). Общая т.зр. такая что если заводом предусмотрено менять ступицу в сборе(судя по ASA), значит они предполагают что упыри не на заводе не смогут по технологии поменять подшипник, вот и все ). А сделать конечно да, можно многое
Asconis вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.12.2011, 12:57   #31
foksha

Продвинутый
 
Аватар для foksha
 
Адрес: Мск
Авто: EVO VII GTA& Challenger
Имя: Луноликая Настасья)))
Сообщений: 1,150




По умолчанию

На заводе вообще о многом не догадываются
__________________
Если вас загрызла совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает!

Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11154
foksha вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.12.2011, 13:23   #32
-=Alex=-

Местный
 
Аватар для -=Alex=-
 
Адрес: Химки
Авто: Галант ЕА5А 99год
Имя: Александр
Сообщений: 162




По умолчанию

А нам Джедаеводам вообще при снижении давления топлива на ТНВД менять его в сборе (б.у. от 8000рэ.) а фильтрик стОит 100 руб. Но на заводе не знают что можно только его (фильтрик) поменять и по КАПСу он не пробивается.
-=Alex=- вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru