форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
18.06.2009, 18:47   #1
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию Модернизированный ролик натяжения ГУР

Примерный вес 650-700 г., реально сбросить до 500-600 г., а может и того меньше, но дороже. Вес штатного 785 г. вродебы. Бюджет 1000 руб. Износ 0%

Штатный подшипник не разборный, аналогов-заменителей не обнаружено.
Берем подшипник 6007 2RS, делаем для него основу, фиксируем подшипник так, чтобы внешняя обойма со стороны двс находилась на том же расстоянии, что и штатный подшипник, прессуем изделие в болванку ролика, ставим, радуемся тихой работе двс.

Преимущества
1. Всегда можно заменить подшипник за сущие копейки если последний выйдет из строя.
2. Облегчена болванка ролика и сам ролик целиком (для тех кто любит шкивы облегчать и гнаться за снижением веса авто)
3.0% износа, изделие новое!!!
Вот это тюнинх
Изделие прошло испытания, 50 км, обороты, ливень, грязь. Работает.


__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.06.2009, 19:22   #2
MonK

Местный
 
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393




По умолчанию

в чем прикол ))) я себе новый привозил за 780 рублей.
__________________
GTX3076
MonK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.06.2009, 19:32   #3
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

ты себе один привез, а тут можно потом 20 штук за 780 руб сделать Преимущества читай))) подшипник есть в наличии везде по России, его цена от 40 руб до 350
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646

Последний раз редактировалось victor; 18.06.2009 в 19:35..
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.06.2009, 19:35   #4
MonK

Местный
 
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393




По умолчанию

да как бы не особо то и надо заморачиваться, купил за 780 рублей и езжу уже 50 тыс... нафига нужно заморачиватся на счет этих копеек вообще ?
Не вижу смысла имхо
__________________
GTX3076
MonK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.06.2009, 19:38   #5
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

ну тады жди 2-3 месяца пока приедет ролик твой из японии, сломается от луж чере 1000 км и снова жди 50 тыс - это повезло, есть кому и не везет. Лужа и привед Действительно, копейки, можно и заморочиться один раз, чтоб потом подшипник менять здесь и сейчас. Ролик стоит 2600 руб у официальных диллеров, это для тех кто не хочет ждать, и то не всегда в наличии.
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646

Последний раз редактировалось victor; 18.06.2009 в 19:42..
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.07.2009, 15:20   #6
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

По моему нормальная тема. оригинал действительно стоит дорого. У меня например шумит а менять неохота из за цены.

Но я не все понял. обьясни для чайников:
1. На первых друх фотках я так понял уже готовый вариант вот этого?: "делаем для него основу, фиксируем подшипник так, чтобы внешняя обойма со стороны двс находилась на том же расстоянии, что и штатный подшипник"
Можно поподробней где сам подшибник и где "основа" или корпус или что там. Не совсем понял что к чему.
Можно подробней весь процесс желательно с фоткми родного в сборе
2. На последней фото внешний темный корпус это родной как я понимаю с просверленными тобой дырками? а для чего?

Добавлено через 7 минут
Кстати
Цитата:
Сообщение от victor Посмотреть сообщение
подшипник есть в наличии везде по России, его цена от 40 руб до 350
Это российский что ли? производство чье. В твоей теме http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=5296 предлагают от 4ж63 поставить. Он все таки японский и убивается он все таки не так быстро.

Последний раз редактировалось another; 19.07.2009 в 15:20.. Причина: Добавлено сообщение
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.07.2009, 15:57   #7
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

Да, на первых двух фотках готовая основа - сам подшипник, внутренняя обойма подшипника садится на изделие, которое должно иметь небольшую кромку, чтобы одна сторона обоймы подшипника в нее уперлась (на втором фото внутренняя обойма упирается в кромку (кромки не видно, но она есть)), причем эта кромка и определяет необходимое смещение подшипника (его правильное положение) чтобы внешний ролик (болванка ролика) расположился так же как и на оригинале. С другой стороны либо фиксируем кольцом (как на фото), либо делаем кольцо с резьбой, что облегчит процесс последующей замены подшипника.
На последней фото видно родную болванку ролика, дырки просто для облегчения, можно просверлить и 12 дирок диаметром около 12-14 мм, можно снять 0,7-1,0 мм с болванки по внутренней стороне, это уменьшит массу, инертность. Но это все борьба за граммы, которую необходимо делать в комплексе с облегчением шкива, уменьшением диаметров под привод ремня...
Подшипник Российски, хорошо себя зарекомендовал, я уже проехал с ним более 2000 км, в т.ч. по грязи. Что ставить решает каждый сам, я предложил готовый вариант, можно и импортный подшипник поставить за 350 руб, но я не вижу особой разницы между Российским и импортным кроме цены. Российский аналог маркируется двумя типами 6007 2RS и ... не помню, яндекс подскажет, 180107 кажется, стоит 40 рублей
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646

Последний раз редактировалось victor; 19.07.2009 в 16:09..
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.07.2009, 18:42   #8
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

В том то и дело я как понял "изделие" это то что ты сам сделал?? У меня руки в этом не очень то.
У меня человек проездом будет в Красноярске. Если процесс несложный для тебя учитывая что ты уже делал такое, может для меня сделаешь? Я конечно компенсирую. Я бы даже попросил тебя подшибник купить, что бы только впрессовать в родной стакан да поставить. Если можешь сделай пожалуйста
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.07.2009, 18:07   #9
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

Это немного геморойно, ехать покупать подшипник, а вот к токарю мне по пути сходить. Есть у меня идея по улучшению конструкции в целях облегчения замены подшипника - фиксировать подшипник стопроным колечком, завтра провентилирую этот вопрос, если все будет рядом и в наличии, себе так переделаю, заодно попоробую помочь, но, наверное, дешевле и рациональнее найти токаря в своем городе и попросить его сделать. Отпишу как узнаю все.
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646

Последний раз редактировалось victor; 20.07.2009 в 18:11..
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.07.2009, 05:34   #10
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

Наверное ты прав но так как я мутно вижу вопрос думаю без чертежа мне к токарю бестолку идти.

На счет колечка.. думаешь оно не будет шуметь? запрессовка все таки надежней ИМХО. Да и зачем настраиваться на такую уж частую замену))

чертеж несложно сделать?
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.07.2009, 06:33   #11
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

С этим сложнее, я пришел к токарю с железом (старый ролик), обсудил вариант изготовления, на след. день забрал готовое изделие, чертить чертеж времени нет, покупать подшипник пока тоже нет времени. Если кому то нужно такое изделие, то сообщите, я куплю подшипников, пойду к токарю и сделаю, но потом
_another_ Если думаешь, что токарь не справиться с задачей или это нереальный гемор, могу отдать за 1000 руб то, что на фото, если не смущает пробег в 2000 км, сейчас я не могу изготовить новое, нет времени. Время появится, сделаю еще, запасной самодельный ролик с подшипником от ролика грм у меня есть, поезжу на нем временно.
Про кольцо думаю так - подшипник токарь посадит с зазором гдето в 0,05 мм - это туго. Кольцо его будет фиксировать чтобы подшипник не слетел, для токаря такой вариант изготовления проще, а значит возможно и дешевле, для юзера подшипник демонтировать в таком случае как два пальца..., но кольцо еще найти нужно. Это просто вариант. Как там кольцо шуметь будет не знаю, думаю не будет, внутренний приводной вал КПП ведь не шумит, а там точно такое же кольцо.
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.07.2009, 13:53   #12
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

Дело ясное что дело темное))
Думаю мне проще купить от 4ж63 и посверлить там посадку, но все равно спасибо!
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.07.2009, 15:36   #13
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

странные умозаключения, что тут темного? Дело хозяйское, сверлить от 4ж63 теже яйца, только в профиль - деталь все равно попадет к токарю. Просто нужно было сразу решить - сам делать будешь или помощи просить А раз деталь, сделанная чужими руками не требуется, так зачем просить ее делать чтобы в результате меня заподозрить в темных делах? Ой, нимагу
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.07.2009, 01:19   #14
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

Не тебя в темных делах а просто дырку просверлить мне проще чем разбираться в твоей конструкции или тебя напрягать ее изготовить
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.10.2009, 20:17   #15
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

7 тыщ. км, грязи, воды, холода... работает!!! На Российском подшипнике за 40 руплей))) и ни разу даже не пискнул
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.11.2011, 07:24   #16
nikolakill

Местный
 
Аватар для nikolakill
 
Адрес: Чайковский
Авто: Mitsubishi legnum vr-4 2000г, Mitsubishi Pajero sport 2, Mitsubishi delica l400 6G72, ВАЗ 2101
Имя: Николай
Сообщений: 536




По умолчанию

старые тоже кстати неплохо ходят, у меня загудел ролик, я его разобрал, помыл, проверил на наличие раковинок и червоточин, все было путем, смазал, собрал, и вуаля все работает, и без шума!
Основная болезнь подшипников, это засохшая смазка, и если ее хоть раз в 2-3 года менять, то срок службы увеличивается на порядок!
А по теме респект топикстартеру, на днях запасной себе делать буду по такой же технологии!
__________________
Был Mercedes W123 BLACK edition, Mitsubishi galant vr-4, сейчас есть Mitsubishi legnum vr-4, Mitsubishi pajero sport 2, Mitsubishi L400 и ВАЗ 2101!
Мой БЖ
тел: +79222440577
icq: 270894062
skype: nikolakiller
http://vk.com/id20521549
nikolakill вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.11.2011, 15:21   #17
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

а что ты с люфтом делал? Ну промыл, смазал - понятно. Люфт после этого вряд ли куда-то ушел. а для подшипника люфт это ударная нагрузка и смерть.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.11.2011, 19:30   #18
nikolakill

Местный
 
Аватар для nikolakill
 
Адрес: Чайковский
Авто: Mitsubishi legnum vr-4 2000г, Mitsubishi Pajero sport 2, Mitsubishi delica l400 6G72, ВАЗ 2101
Имя: Николай
Сообщений: 536




По умолчанию

Не, люфта не было, он просто шумел дико из за высохшей смазки до состояния пластилина!
__________________
Был Mercedes W123 BLACK edition, Mitsubishi galant vr-4, сейчас есть Mitsubishi legnum vr-4, Mitsubishi pajero sport 2, Mitsubishi L400 и ВАЗ 2101!
Мой БЖ
тел: +79222440577
icq: 270894062
skype: nikolakiller
http://vk.com/id20521549
nikolakill вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru