форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
14.11.2011, 18:11   #1
Санек001

Местный
 
Аватар для Санек001
 
Адрес: самара
Авто: евро сарай 2wd 6a13tt
Имя: александр
Сообщений: 133




По умолчанию переборка суппортов GTO

парни, значится такая проблема

хочу перебрать задние суппорта гто. столкнулся с проблемой, немогу вытащить поршни, получается выдвинуть их на примерно половину, дальше они ни в какую нехотят дальше вылазить

подскажите, мож кто проводил данный вид работ
Санек001 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.11.2011, 18:17   #2
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

Проводил. Нормально вышли. Может их перекашивает?
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.11.2011, 18:52   #3
Санек001

Местный
 
Аватар для Санек001
 
Адрес: самара
Авто: евро сарай 2wd 6a13tt
Имя: александр
Сообщений: 133




По умолчанию

а каким образом ты их вытаскивал ?
Санек001 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.11.2011, 19:57   #4
Тамерлан

Активист
 
Аватар для Тамерлан
 
Адрес: Красноярск-Железногорск, мать их!
Авто: Gal VR-4 type S ReCaRo был; Nissan Elgrand NE51, Mers Sprinter 906 3.5 АКПП
Имя: Тимур
Сообщений: 767




По умолчанию

тормозом надо было, пока не отсоединил от гидравлики.
__________________
Spritzen, Spritzen, JA-JA, Natürlich !!!!
Das ist phantastisch Arsch!!!!

Тамерлан вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.11.2011, 21:25   #5
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Аккуратно зажимаешь за верхнюю кромку, и вытаскиваешь.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.11.2011, 21:34   #6
cfg

Продвинутый
 
Аватар для cfg
 
Адрес: Moscow
Авто: ваг?
Имя: Илья
Сообщений: 1,257




По умолчанию

Эм... На каждом поршне есть маленькая каемочка... Короче, не ржать, нарисовано в пэйнте за 5 секунд))

Красная хрень - тонкая плоская отвертка, серое безобразие - любой предмет, по толщине соответствующий вышедшей части поршня. Я пользовал 3 или 4 шестигранные биты разного размера из набора инструментов)) 8 поршней выплюнулись минут за 10
__________________
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13074
cfg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.11.2011, 08:30   #7
Санек001

Местный
 
Аватар для Санек001
 
Адрес: самара
Авто: евро сарай 2wd 6a13tt
Имя: александр
Сообщений: 133




По умолчанию

я суппорта только купил, ставить буду весной, щас хочу отремонтить их. так что на авто нет возможность, а вот способов перепробывал все которые приходили в голову, из утпленного состояния поршень я тоже за 1-2мин вытащил на половину, а дальше никак, ощющение как будто его чтото там держит, хотя я знаю что он просто цилиндрической формы и ничего его изнутри не держит. но дальше среднего выхода вытащить его не могу. и причем не один из 2 на каждом заднем суппорте
Санек001 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.11.2011, 10:44   #8
VikDD

Активист
 
Аватар для VikDD
 
Адрес: Бутово
Авто: Хундай
Имя: Дмитрий
Сообщений: 764




По умолчанию

У меня тоже задние суппорта с "жёсткой скобой". И тоже не выходили, а были уже сняты с машины... делал так:
Брал насос и его через переходник подсоединял к суппорту. Накачивал воздухом и "шевелил" (т.е. он выдавливался - я потом воздух спускал - поршень вдавливал обратно), поливая это дело тормозухой. Второй поршень (который ходит свободно) блокируется деревяшкой, либо железной пластиной, которая хорошо приматывается с наружней стороны (со стороны подвижного поршня) к суппорту. "Переходник" лучше всего мутить из тормозного шланга+соответствующие болты.
Думаю понятно объяснил.
__________________
VikDD вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.11.2011, 11:54   #9
-=Alex=-

Местный
 
Аватар для -=Alex=-
 
Адрес: Химки
Авто: Галант ЕА5А 99год
Имя: Александр
Сообщений: 162




По умолчанию

тоже о воздухе подумал, ну а 2й поршень может пластиковым хомутом стянуть? так вроде надежней, да и пластик врят ли что поцарапает
-=Alex=- вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.11.2011, 12:11   #10
VikDD

Активист
 
Аватар для VikDD
 
Адрес: Бутово
Авто: Хундай
Имя: Дмитрий
Сообщений: 764




По умолчанию

Ну у меня хомутов не было, зато было много алюминиевой и медной проволоки
__________________
VikDD вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.11.2011, 14:57   #11
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Санек001 Посмотреть сообщение
а каким образом ты их вытаскивал ?
Ну вот так и вытаскивал...

Цитата:
Сообщение от cfg Посмотреть сообщение
Эм... На каждом поршне есть маленькая каемочка... Короче, не ржать, нарисовано в пэйнте за 5 секунд))
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.11.2011, 16:43   #12
Санек001

Местный
 
Аватар для Санек001
 
Адрес: самара
Авто: евро сарай 2wd 6a13tt
Имя: александр
Сообщений: 133




По умолчанию

короче дунул я в суппорт через томозной шланг 6 очков компрессором, и вылетели она как миленькие
Санек001 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.11.2011, 16:45   #13
VikDD

Активист
 
Аватар для VikDD
 
Адрес: Бутово
Авто: Хундай
Имя: Дмитрий
Сообщений: 764




По умолчанию

Быстро ты с ними разобрался
__________________
VikDD вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.11.2011, 18:31   #14
Messer

Местный
 
Аватар для Messer
 
Адрес: Регион-51
Авто: VR-4 МКПП (галчонка 2.5 продал)
Имя: РОМАН
Сообщений: 168




По умолчанию

Так к слову.....У меня на старом галанте в кузове E33 задние суппроты были с встроенным ручным тормозом. Так там поршень навинчивался на винт (резьба на нем хитрая похожая на трапециидальную),винт этот смонтирован внутри цилиндра суппорта, а к винту с наружной сороны шла тяга и затем тросик. Дак там тоже целая проблема с монтажом/демонтажом поршней была (делал спец. приспособу).
__________________
V6 2500 (палка)+ VR-4(палка)
Messer вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.11.2011, 08:42   #15
Санек001

Местный
 
Аватар для Санек001
 
Адрес: самара
Авто: евро сарай 2wd 6a13tt
Имя: александр
Сообщений: 133




По умолчанию

я знаю эту систему, там поршень надо выдавливать как бы вращая его
Санек001 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.11.2011, 15:48   #16
jam

Продвинутый
 
Аватар для jam
 
Адрес: г. Красноярск
Авто: VR-4 Type-V, 1999, MT, Recaro, EVO VI style
Имя: Andrew
Сообщений: 1,016




По умолчанию

Я всегда компрессором вытаскиваю )))
jam вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru