форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
17.08.2011, 15:53   #76
Sergey

Продвинутый
 
Аватар для Sergey
 
Адрес: Москва
Авто: RRS 3,6 и LR2
Имя: Сергей
Сообщений: 2,450




По умолчанию

Картинка не увеличивается. опиши бак- ? -клапан- дроссель
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы....
Sergey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.08.2011, 18:44   #77
Mioricio

Активист
 
Аватар для Mioricio
 
Адрес: Moscow
Авто: Suzuki GSX-R600
Имя: Миша
Сообщений: 927




По умолчанию

топл. бак -> Вазовский фильтр -> обратный клапан-> Дроссель
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН
-=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН
-=Suzuki GSX-R600=-
Mioricio вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.08.2011, 19:19   #78
Sergey

Продвинутый
 
Аватар для Sergey
 
Адрес: Москва
Авто: RRS 3,6 и LR2
Имя: Сергей
Сообщений: 2,450




По умолчанию

а зачем фильтр? Лучше в атмосферу или заглушить (тема целая проходила где то у нас)
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы....
Sergey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.08.2011, 22:10   #79
Mioricio

Активист
 
Аватар для Mioricio
 
Адрес: Moscow
Авто: Suzuki GSX-R600
Имя: Миша
Сообщений: 927




По умолчанию

совет uhoplanа в 58 посте
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН
-=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН
-=Suzuki GSX-R600=-
Mioricio вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.08.2011, 22:28   #80
cfg

Продвинутый
 
Аватар для cfg
 
Адрес: Moscow
Авто: ваг?
Имя: Илья
Сообщений: 1,257




По умолчанию

У мну все заглушено нафиг - работает, при откручивании горловины бензобака ничего не шипит
__________________
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13074
cfg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.08.2011, 23:48   #81
VVS

Заглянувший
 
Адрес: SPb
Авто: EA5A 6A13TT
Имя: Vsevolod
Сообщений: 27




По умолчанию

Если заглушено и работает - значит нарушена герметичность (пробка, фланцы насоса/датчика уровня/клапана, повреждение трубки системы улавливания паров, не герметично заглушено...)
VVS вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.08.2011, 02:03   #82
Mioricio

Активист
 
Аватар для Mioricio
 
Адрес: Moscow
Авто: Suzuki GSX-R600
Имя: Миша
Сообщений: 927




По умолчанию

VVS, что думаешь по моим постав выше?
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН
-=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН
-=Suzuki GSX-R600=-
Mioricio вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.08.2011, 09:18   #83
Sergey

Продвинутый
 
Аватар для Sergey
 
Адрес: Москва
Авто: RRS 3,6 и LR2
Имя: Сергей
Сообщений: 2,450




По умолчанию

Mioricio, купи абсорбер. И вопрос снимится. Он копеечный
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы....
Sergey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.08.2011, 11:57   #84
VVS

Заглянувший
 
Адрес: SPb
Авто: EA5A 6A13TT
Имя: Vsevolod
Сообщений: 27




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mioricio Посмотреть сообщение
VVS, что думаешь по моим постав выше?
Если по поводу 78-го поста, то к дросселю напрямую подключать не стоит (трубка "адсорбер->дроссель" (она уже с клапаном) - для "проветривания" адсорбера (атмосфера->адсорбер->дроссель), а не для принудительного вытягивания паров из бака) ..эффект, практически, равнозначный глушению. В этом варианте - бак->фильтр->атмосфера, а к дросселю заглушить.
VVS вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.11.2011, 12:48   #85
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uhoplan Посмотреть сообщение
есть вероятность того, что зимой водяные пары замерзнут в шлангах на маслопомойку
газы все-равно будет искать выход и таки найдут его
если состояние колец в норме, все ограничится выбитым щупом и моторным отсеком в масле
если картерных газов будет много, то превед сальники

поэтому на маслопомойку лучше ставить шланги потолще
думаю стоит задуматься о демонтаже девайса на зиму. спасибо за инфу
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.11.2011, 14:53   #86
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

я на помойку армированные поставил 8AN это 10мм диам внутр ,остальные другие шланги силикон и тд засираются и теряют эстетику и заламываются из-за темп подкапотного и их изгибов.

10мм это диам наших сопунов под вентеляшку и сопунов маслопомойки.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.11.2011, 19:43   #87
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

в принципе да если толстые то нормально все должно быть.
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru