форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
26.03.2010, 00:37   #1
victorr

Местный
 
Аватар для victorr
 
Адрес: Москва
Авто: VR-сарай рестайл
Имя: Виктор
Сообщений: 262




По умолчанию Стойки стабилизатора

Делал на днях диагностику ходовой в ММС galant на рязанке. Кроме всего прочего посоветовали поменять передние стойки стаба. У них оказались в наличии, неоригинал. После установки появился хруст/скрип при повороте руля как на месте, так и на ходу, а так же при езде прямо по ямам. Приехал к ним на следующий день, посмотрели, говорят - слишком жесткие резинки, со временем должны разработаться. Возникла у меня мысль, что они может быть от овоща. Посмотрел эгзист, оказалось, они одинаковые. Но заметил, что у разных производителей они разной длины и разного веса. Собственно, какие ваши мысли кроме того, что нечего неоригинал брать?
victorr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.03.2010, 00:51   #2
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

а что они тебе еще установили.
если сайленты меняли или рычаги и тупо их зажали на подъемнике,то они перекручены и поэтому скрияпт.
их затягивают на опущенной машине.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.03.2010, 01:30   #3
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Не Вить, речь про втулки стаба, я думаю
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.03.2010, 02:30   #4
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victorr Посмотреть сообщение
Кроме всего прочего посоветовали поменять передние стойки стаба. У них оказались в наличии, неоригинал. После установки появился хруст/скрип при повороте руля
Если меняли стойки стаба, то какие там втулки? Там шаровые! Втулки, скорее. Неправильно их там не поставишь, может планку, которая прижимает втулку со стабом перевернули?
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.03.2010, 02:41   #5
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Имхо, меняли втулки, поставили овощной неоригинал, или криво поставили(как?). Короч, при повороте руля - резиновый скрип.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.03.2010, 09:26   #6
victorr

Местный
 
Аватар для victorr
 
Адрес: Москва
Авто: VR-сарай рестайл
Имя: Виктор
Сообщений: 262




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sega1263 Посмотреть сообщение
а что они тебе еще установили.
если сайленты меняли или рычаги и тупо их зажали на подъемнике,то они перекручены и поэтому скрияпт.
их затягивают на опущенной машине.
Меняли передний левый ступичный подшипник, соответственно откручивали рычаги. Но когда собрали, поддомкратили лифтом рычаги и протягивали всё в сжатом состоянии.

Последний раз редактировалось victorr; 27.03.2010 в 17:21..
victorr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.03.2010, 11:24   #7
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

Зачем было снимать рычаги? Подшипник намертво закис?
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.03.2010, 11:39   #8
victorr

Местный
 
Аватар для victorr
 
Адрес: Москва
Авто: VR-сарай рестайл
Имя: Виктор
Сообщений: 262




По умолчанию

Ну да. Нижние прямой и кривой откручивали от кулака, чтобы развернуть его и выбить подшипник.
victorr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.03.2010, 18:34   #9
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victorr Посмотреть сообщение
Меняли передний левый ступичный подшипник, соответственно откручивали рычаги. Но когда собрали, поддомкратили лифтом рычаги и ротягивали всё в сжатом состоянии.
все верно,сделали,мож еще притрется со временем.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.10.2011, 23:58   #10
Mioricio

Активист
 
Аватар для Mioricio
 
Адрес: Moscow
Авто: Suzuki GSX-R600
Имя: Миша
Сообщений: 927




По умолчанию

какую фирму стоек стаба посоветуете?
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН
-=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН
-=Suzuki GSX-R600=-
Mioricio вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.10.2011, 02:31   #11
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Оригинал.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.10.2011, 02:58   #12
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

Вообще оригинал. MB 892981, MR 131732. Только они в 6 раз дороже заменителей!!! из заменителей могу посоветоватьть CTR
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.10.2011, 07:38   #13
Sergey

Продвинутый
 
Аватар для Sergey
 
Адрес: Москва
Авто: RRS 3,6 и LR2
Имя: Сергей
Сообщений: 2,450




По умолчанию

Советую white line на ШС универсальные
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы....
Sergey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.10.2011, 07:55   #14
Mioricio

Активист
 
Аватар для Mioricio
 
Адрес: Moscow
Авто: Suzuki GSX-R600
Имя: Миша
Сообщений: 927




По умолчанию

another, спасибо, приятная цена)

Sergey, в екзисте чё то нет таких...
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН
-=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН
-=Suzuki GSX-R600=-
Mioricio вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.10.2011, 09:02   #15
Mr.4ecHok

Местный
 
Аватар для Mr.4ecHok
 
Адрес: Челябинск
Авто: EA5A 6A13TT 4wd МКПП эво6
Имя: Никита
Сообщений: 301




По умолчанию

по стойкам стаба всегда ставлю не ориг что на перед что на зад. проблем нет вообще никаких.
если что то искрепит то уверен что не они.
Mr.4ecHok вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.10.2011, 10:15   #16
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

Sergey +1

Миш это тюнь, в австралии делают

скорее всего ему овощные втулки стаба поставили - а наш стаб толще
чет не слышал чтобы стойка стаба скрипела
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.10.2011, 12:00   #17
Sergey

Продвинутый
 
Аватар для Sergey
 
Адрес: Москва
Авто: RRS 3,6 и LR2
Имя: Сергей
Сообщений: 2,450




По умолчанию

Mioricio, как Вадим сказал это тюнь. Помоему 150долл за 4 шт (регулируемые)
http://www.whiteline.com.au/swaybar_accessories.php

Неоригинал дешевле, но кончается быстрее (из личного опыта)
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы....
Sergey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.10.2011, 13:05   #18
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

+1
Неоригинал ctr кончается быстрее. На хёндаи/кии идёт на конвейр, из своего опыта обслуживания: у сида перд застучал на 38тык, на 2ух гетсах 35 и 40 соотв. Но они стоят по 300р, можно менять просто чаще.
На зад года 4 назад себе ставил Хансу - 20тык и застучали. Перед ставил ориг - до сих пор всё гут.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.10.2011, 13:12   #19
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

Sergey, интересная продукция! предпочел бы эти изделия оригиналу. дешевле и надежней конструкция.
Mioricio, не за что. не знаю как на vr-4 а на овоща Toyota corona я ставил CTR Не раздумывая, у нас это популярная марка корейская, почти все их ставят. цена-качество гут. Еще 555 есть но их много подделок, по этому CTR в основном
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.10.2011, 22:50   #20
Mioricio

Активист
 
Аватар для Mioricio
 
Адрес: Moscow
Авто: Suzuki GSX-R600
Имя: Миша
Сообщений: 927




По умолчанию

Mr.4ecHok, поделись своим опытом?
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН
-=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН
-=Suzuki GSX-R600=-
Mioricio вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru