форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
22.08.2011, 02:05   #1
VovikN

Новичок
 
Адрес: Москва
Авто: галантег
Имя: Владимир
Сообщений: 3




По умолчанию тормоза asc

в общем вопрос имею. внедряю я тут тормоза от веера на ланс. имеется модулятор с грушей проводка для оного блок который abs+asc+ayc.
собственно все ошибки победил почти.
осталось пара( по abs и asc) -
asc - 73. типа неисправность датчика давления главного тормозного.
датчик , я так понимаю стоит на самом гидроблоке.
в вариантах написано -
1. не верное напряжение на датчике. у меня там 4,56 вольта .что входит в рамки.
2. несоответствие показаний датчика давления и педали тормоза. педаль не нажималась.( на контакте что к педали подходит +12 вольт нет) тоже наверное не подходит.
3. несоответствие показаний датчика давления и датчика продольного ускорения. проверил напряжение на датчике продольного ускорения 2,62 вольта. что тоже, вроде как в норме. машина при этом даже не заводилась. не говоря уже о том что бы ездила.
где рыть? менять датчик давления?
еще одно.. педаль тормоза деревянная. систему прокачивал на незаведенной машине. может просто недокачал все? хотя пузырей не было вроде. да и еще эта груша... там в какой нить режим все это вгонять не надо при прокачке?
мотор там стоит 4g63t. мозг вообще январь.
так что ошибка по abs ( номер не помню) о том что нет связи с мозгом мотора как то побоку.. вопрос - если на один из контактов подать +5 вольт а другой на массу замкнуть - не спалю -ничего? ну по крайней мере вроде именно так по схемам выходит.
VovikN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.10.2011, 14:07   #2
VovikN

Новичок
 
Адрес: Москва
Авто: галантег
Имя: Владимир
Сообщений: 3




По умолчанию

в общем кое чего выяснил. вопрос в следующем - есть ли какая то хитрая процедура прокачки тормозов на машинах с грушей(гидроаккумулятором) на модуляторе?
вопрос вызван следующим. тормоза работают нормально. даже абс работает. вот только ошибка про датчик давления главного тормозного (номер ошибки 73) так и осталась. в мануале написано что при нажатой педали данные должны меняться на 2-ом контакте.. от 0,4 до 4,5 вольт вроде как. воткнул туда иголку - подключил тестер. сколько не жал на педаль - пофиг, данные не меняются. так и остается 0,5 вольта( что характерно на мозге самом почему то 0,24 вольта. контакты точно не перепутал!). открутил датчик. .а под ним как бы так не много жижы то,тоесть не сухо, но и не стоит как бы. с открученным датчиком нажал на педаль - из отверстия под датчиком тормозуха не пошла. причем пробовал как с заведенным мотором, так и с заглушенным. так как качать то? или куда рыть?
VovikN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.10.2011, 23:46   #3
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Хз, 73ю ошибку запаливает и когда стопы не горят, трабл в лягушке...
У меня тоже с грушей, прокачать года 3 нормально не могу, такое чувство, что нет резкости должной. Качал, более-менее помогло, по очереди откручивая штуцера на блоке абс/асц, оттуда шла пена.
Если у тебя тормозит как надо, резко и адекватно(ну, или педаль не проваливается на первом качке) - не в воздухе дело. Надо прокатиться...
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.10.2011, 10:48   #4
SenSei

Продвинутый
 
Аватар для SenSei
 
Адрес: Наша Раша, Москва, Новоперделкино
Авто: Honda CRV беляш, LegnumSuperVR4 теЛЕГО2
Имя: Серый
Сообщений: 1,095




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VovikN Посмотреть сообщение
в общем вопрос имею. внедряю я тут тормоза от веера на ланс. имеется модулятор с грушей проводка для оного блок который abs+asc+ayc.
собственно все ошибки победил почти.
осталось пара( по abs и asc) -
asc - 73. типа неисправность датчика давления главного тормозного.
датчик , я так понимаю стоит на самом гидроблоке.
непрально понимаешь...данный датчик находится на главном тормозном как бы под ним крепится к нему и ваккуумнику...врезан в магистраль подачи на АБС...у тебя его попросту нет, вот тачан и матерится...
__________________
BOSOZOKU FOREVA MOTHERFUCKER
SenSei вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.10.2011, 10:07   #5
VovikN

Новичок
 
Адрес: Москва
Авто: галантег
Имя: Владимир
Сообщений: 3




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Starshina06 Посмотреть сообщение
Хз, 73ю ошибку запаливает и когда стопы не горят, трабл в лягушке...
У меня тоже с грушей, прокачать года 3 нормально не могу, такое чувство, что нет резкости должной. Качал, более-менее помогло, по очереди откручивая штуцера на блоке абс/асц, оттуда шла пена.
Если у тебя тормозит как надо, резко и адекватно(ну, или педаль не проваливается на первом качке) - не в воздухе дело. Надо прокатиться...
проваливается как раз. но тут есть еще одна трабла. вакуумник сменил. гтц пока нет. думаю шток с мальца не доходит что ли. мысль про штуцера на гидроблоке понял. попробую.
ошибка появляется сразу же после включения зажигания. то есть снял вот я клему с аккумулятора. подождал 5 минут. одел. врубил зажигание. ошибка сразу появляется. ни на какие педали еще не нажимал вообще. это и смущает.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от SenSei Посмотреть сообщение
непрально понимаешь...данный датчик находится на главном тормозном как бы под ним крепится к нему и ваккуумнику...врезан в магистраль подачи на АБС...у тебя его попросту нет, вот тачан и матерится...

мне казалось что это он. что то по каталогам никаких иных датчиков не видел.
номерок та да как нить можно узнать его. хоть найду что то.
мало того - открутив именно этот датчик - на вид он как раз для давления то и нужен. то есть по виду он напоминает именно его.

Последний раз редактировалось VovikN; 05.10.2011 в 10:08.. Причина: Добавлено сообщение
VovikN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru