форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
13.07.2011, 09:47   #1
pavlik

Местный
 
Аватар для pavlik
 
Адрес: Челябинск
Авто: Веер
Имя: Паша
Сообщений: 438




По умолчанию Восстановление ТУРБ

в общих чертах,как показывает вскрытие оных,у нас дохнут только картриджи на наших турбинах,ктото ставит от вольвешникоффф,ктото меняет полностью(как и я дЭбил это сделал),наяривается в основном тока картридж на горячей части,замена его ,дело 10 минут,саму турбу снимать дольше.
Встречался с челом,показал сам сабж,сказал,сделать не проблема!!!!!! станки есть.зеказывать буду с 10к оных,не флудить со словами внутр часть у всех разная,т.к. есть понятие физики и сопр материалов на износ,в том плане,что разные м-лы при трении выбирают допустим втулку а не сам шток (для чайников)
Как и писал в других темах,купил турбину на.....сайте великом,оказалась гумно,када вскрывал ее,спасибо ВИТАЛИКУ за прокладосы,понял,дело то пустяковое
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан
Гал 00 европа в коже-роже-продан
Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно.
Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО

Последний раз редактировалось pavlik; 13.07.2011 в 09:49..
pavlik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.07.2011, 09:57   #2
Sergey

Продвинутый
 
Аватар для Sergey
 
Адрес: Москва
Авто: RRS 3,6 и LR2
Имя: Сергей
Сообщений: 2,450




По умолчанию

как то непонятно, на что ответить по турбам?
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы....
Sergey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.07.2011, 10:09   #3
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

бред и провокация...
ремонт стоит гораздо дороже 3 тыр, чем стоит б/у
кончаются тогда уж уплотнения,а происходит это вследствии того,что разбивает втулку,а это от дисбаланса или конского пробега...
самое сложное не ремонт (замена втулки,уплотнений) а балансировка, ибо наши пипетки крутятся под 200000об/мин...хрен её кто сможет отбалансировать как на заводе. это не тракторные делать, дизельные так не крутятся.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.07.2011, 10:20   #4
pavlik

Местный
 
Аватар для pavlik
 
Адрес: Челябинск
Авто: Веер
Имя: Паша
Сообщений: 438




По умолчанию

я провокатор?)))))))))
втулки разбиваются,согласен,но элементарная физика за 6й класс первого дня занятий(с Господин Евчий,низкий поклон ему,учитель физики) у нас они второпластовые,т.е. с "памятью" гонят не втулки а бронзовые картриджи,
Подведу итог,флуда не нада,мопЭд мой,буду делать и эксперементировать НАД СОБОЙ.

Добавлено через 2 минуты
Мож я тупо не туда обЪяву разместил?Это не объява даже а как вариант решения
Модеры,переместите тему
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан
Гал 00 европа в коже-роже-продан
Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно.
Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО

Последний раз редактировалось pavlik; 13.07.2011 в 10:20.. Причина: Добавлено сообщение
pavlik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.07.2011, 11:29   #5
ЕгорLegnum

Продвинутый
 
Аватар для ЕгорLegnum
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Legnum VR-4 Type S 2001г. был.
Имя: Егор
Сообщений: 1,423




По умолчанию

Интересно что получится у тебя и за какие деньги по сравнению с сток б/у турбами.
будем ждать результатов может что то полезное и выйдет, очень надеюсь
ЕгорLegnum вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.07.2011, 11:39   #6
pavlik

Местный
 
Аватар для pavlik
 
Адрес: Челябинск
Авто: Веер
Имя: Паша
Сообщений: 438




По умолчанию

сразу скажу,втулка с материалом,в 300,без теста ничо не стану никому отдавать,это не продажная тема,кстати,кому нада могу пару тройку железяк отдать задаром,ы меня двиг стукнул,купил у Хромца низ,ес что нада,в личку,не флудить в теме
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан
Гал 00 европа в коже-роже-продан
Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно.
Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО
pavlik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.07.2011, 12:30   #7
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

фтлука там хитрая,плавающая...
но самое сложное отбалансировать....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.07.2011, 12:41   #8
kVark

Местный
 
Аватар для kVark
 
Адрес: Минск
Авто: Citroen C4 GP ll
Имя: Александр
Сообщений: 238




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
фтлука там хитрая,плавающая...
но самое сложное отбалансировать....
+100500
балансировка сэр
дайте хто поломатую турбу, попробуем востановить, с балансировкой
__________________
Toyota-управляй мечтой!
на драйве 2
Отзывы
kVark вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.07.2011, 13:29   #9
Pitbul

Местный
 
Аватар для Pitbul
 
Адрес: Томск
Авто: Galant VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 198




По умолчанию

у меня знакомый(кулибин) делал ссущеюся турбу, добирался до втулок не снимая крыльчатки которую по идеи болансируют.
Сам удивился, но турба пока жива.
Pitbul вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.07.2011, 13:37   #10
ЕгорLegnum

Продвинутый
 
Аватар для ЕгорLegnum
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Legnum VR-4 Type S 2001г. был.
Имя: Егор
Сообщений: 1,423




По умолчанию

да он у тебя тогда не (кулибин), а гинеколог
ЕгорLegnum вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.07.2011, 13:39   #11
pavlik

Местный
 
Аватар для pavlik
 
Адрес: Челябинск
Авто: Веер
Имя: Паша
Сообщений: 438




По умолчанию

нельзя добраться до картриджей не снимая крыльчтки!!!!!!!!!!!!!!!!!
не путайте божий дар с яИшшшшнецай!!!!!!!!!!!!
то что у тя ссало,видимо сам не снимал и не ремонтил,мля...народ,кроме Сереги,КТОНИТЬ ВИДЕЛ УСТРОЙСТВО ТУРБИНЫ?????хватит пустобрехства,тема не для флуда!!!!
Серег,баланс,да,есть проблема,но уже найдена вывесовка до 0.001 г !!!
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан
Гал 00 европа в коже-роже-продан
Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно.
Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО
pavlik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.07.2011, 13:46   #12
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kVark Посмотреть сообщение
дайте хто поломатую турбу, попробуем востановить, с балансировкой
бери.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.07.2011, 13:50   #13
pavlik

Местный
 
Аватар для pavlik
 
Адрес: Челябинск
Авто: Веер
Имя: Паша
Сообщений: 438




По умолчанию

ога))) но тока от камаза))))))))))))))попробуем....да вы хоть представьте ее устройство,пробователи...... Костарик,прикрой тему,через неделю будут готовы картриджи,откроем вновь
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан
Гал 00 европа в коже-роже-продан
Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно.
Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО
pavlik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru