20.04.2010, 12:16 | #101 |
а я залил мобил 5-40 и тоже молчат. проехал 2000 км тишина.
|
|
07.01.2011, 22:43 | #102 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
огромное спасибо
очень интересно, спасибо
|
|
07.01.2011, 23:20 | #103 |
Кому интересно,4х годовалый опыт общения с моторами митсу.
Гидры,они ТВАРИ)))) стучат,Мек (мой огромный минус и еще больший + ему,начинал с его сайта,но когда меня обвинили в том что я гайку на 10 не могу затянуть,минус он заработал) думал что его сайт панацея.Панацея в одном,но не спешите менять гидры,как правило они не при чем,на направляйке клапанов образуется сильный нагар,который не позволяет клапаны до конца подниматься вверх,Шумма-это вата,Винс,вата,ремонт ,если руки с места растут,проклады ГБЦ,сальники по кругу (наружка),рассухариватель,помогальник,чел адекватный с болтами,а не тот который бошки у них рвет,вычистить посадки на клапанах,и притереть иже,ЗАТКНУТСЯ они и на долго,если чть ,приперайтесь к нам))) на старом желеле ,кроме прокладок ГБЦ и сальников,готов за 12 рублей заткнуть на долгие лета ваши гидры,только не на масле кастр..........л,не реклама))))))))))))))))
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
08.01.2011, 10:16 | #104 |
В чём то согласен, в чём то нет.
Т.к. я не теоретик и всё делаю своими руками, скажу свой некоторый опыт. Буквально в первых числах января произвёл разбор, дефектовку и чистку гидров. До этого начинали петь даже на горячий ДВС и не два или три, а по боле. Поменял из 24-х только два, т.к. даже с маслом внутри продавливались на 1-2 мм. Остальные подверглись промывке в бензине, чисткой химией на основе аммиака(как и в шумме, но дешевле). Опять промывкой и проверкой - как продавливается с соляркой. В итоге так и были поставлены заполненные солярой, собственно, как в мануале. Молотили очень долго, после сборки, думал даже поменял шило на мыло(поставил тоже 2 б/у от джидая). Но на след. и по сей день мотор шепчет. Масло даже не менял и езжу на кастрюле, что на джидае до этого, что сейчас. Только вот беру я его бочковое у официалов леваком. Перебрали не один мотор GDI, если гидры были ещё с некритичным износом, то не брякают и по сей день...
__________________
89223080915 Николай Последний раз редактировалось Neos; 08.01.2011 в 10:27.. |
|
08.01.2011, 16:07 | #105 |
на джидиай почти все мосла перепробывал,солярой промывал толк 1000-2000км зато когда залил два пакета хадо они затухли я обрадовался по инструкции проехать можно было 300 или 500км я и ездил они молчали,хоть на холодную хоть на горячию,но когда поменял масло залил мобил 5-40 они заторобанили это был облом,поменял гидрики поставил кытай за 107$ 16 шт залил ликви моли 5-40 и тишина после этого заливал только ликви моли 5-40 проблем больше небыло.на веере слегка подстукивал масло было кастрол 10-60 залил ликви моли 10-60 перистали,на зиму л.моли 5-40 проблем нет, хз но это масло вроде еще не потделывают.
__________________
прошлое Mitsubishi GALANT 1.8GDI 99г.в настоящее Mitsubishi GALANT VR-4 99г.в мой веер сдесь. http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10815 |
|
08.01.2011, 16:10 | #106 |
а я просто поменял гидрики... все 24... и че тока я в мотор не лил - ничего не помогло на 100% и надолго, кроме тотальной замены всех дятлов на новые ориги.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
11.01.2011, 01:45 | #107 |
Всем кто льет кастрол или мобил, давно пора перейти на ликви моли. Очень качественное, стойкое на угар и тишину масло. Особенно для джедаев 5-30, те что для азиатских машин
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 |
|
11.01.2011, 01:52 | #108 | |
забанен
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983
|
muradon, неоднократно звучало уже, что главное - НЕПОДДЕЛКА! Лью кастрол и радуюсь, что всё нормуль уже 30 тыщ пробегу. Один клубень из Читы решил соригинальничать и залил что-то иное. Буквально через несколько дней (а может и раньше) - начал чесать репу, как заменить гидрики.
Знаю, лишь один магазин в Чите, где продают МОБИЛ настоящий. Причём, что в таре по-литру - Европа, а в бочках Корея. |
|
11.01.2011, 02:19 | #109 |
+1 к ликви моли, масло моментально чернеет, а значит моет, единственное менять часто
|
|
11.01.2011, 02:47 | #110 |
Егор, согласен. Но я и к тому, что на фальшивый ликви в разы труднее нарваться, чем на знаменитый кастрол или мобил.
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 |
|
11.01.2011, 02:53 | #111 |
Я лил энеос (железная банка, вроде б не подделка) - качество было хуже, чем у мобила (финского). Стойкость к угару не та и отложений больше (второе утверждение сделано на основе переборки 6А13ТТ, который тыщ 25 прошел на этом энеосе)
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
16.06.2011, 20:34 | #112 |
На 4G93 мыл соляркой, гидрики утихли в принципе до разумного минимума. Но чёрт меня дёрнул их поменять (150тык типа ресурс кончен). Короче родные гидрики были идеально чистые , включая дренажное отверстие размером с волосок!!! А новые работали точно так-же как и старые. видимо дело ещё и в их посадочных местах. Как мыл видео здесь - http://avtogid4you.narod2.ru/Endgine..._zamena_masla/ .
Если всёж возьму бате веера тоже первым делом помою, только думаю поосторожнее это делать придётся, т.к. турбинки любят хорошую смазку. |
|
Опции темы | |