форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Тюнинг VR-4
Ответ
 
Опции темы
22.05.2011, 02:39   #51
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

кстати по вальбрам еще пару моментов.
1. Обязательно отключать регулятор напряжения, что бы на насос подавалось всегда 12 вольт
2. Вальбры бывают разные!! Видимо по этому у кого то работают годами а у кого то пару месяцев. http://www.autoperformanceengineerin...l/fpspecs.html

А именно "Then, they put a different pressure-relief spring in a standard 255 ltr/hr pump. That raised the output of the pump above 50 psi of fuel pressure. Walbro builds all three versions of the original 255 ltr/hr pump in "high pressure" versions" - то есть бывают обычные 255 а есть 255 high pressure.
например GSS307 [255 ltr/hr], and GSS340 [high pressure 255]

Нам, как и на любую турбомашину нужны high pressure, они кстати больше жужжать, иначе скорая смерть насосу

Ну про подделки я не буду упоминать.

Извиняюсь если уже где то было
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.05.2011, 22:04   #52
cfg

Продвинутый
 
Аватар для cfg
 
Адрес: Moscow
Авто: ваг?
Имя: Илья
Сообщений: 1,257




По умолчанию

А где у нас регулятор напруги отключается?) Релюха на моторном щите?
__________________
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13074
cfg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.05.2011, 23:01   #53
Mioricio

Активист
 
Аватар для Mioricio
 
Адрес: Moscow
Авто: Suzuki GSX-R600
Имя: Миша
Сообщений: 927




По умолчанию

йес...
зачем тебе его отключать?
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН
-=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН
-=Suzuki GSX-R600=-
Mioricio вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.05.2011, 13:09   #54
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _another_ Посмотреть сообщение
1. Обязательно отключать регулятор напряжения, что бы на насос подавалось всегда 12 вольт
ревайр это решает, а без него вальбру зачем ставить
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.05.2011, 17:05   #55
Egorka

забанен
 
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983




По умолчанию

А что такое ревайр? Как оно выглядит?
Egorka вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.05.2011, 18:02   #56
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

как реле где управляющий сигнал это сток провод, а силовой берётся отдельно, желательно напрямую от акума итд чтоб без потерь
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru