11.04.2011, 17:22 | #1 |
Датчик масла
Датчик масла загорается при нажатии на акселератор(двигло 6А12ТТ). И чем сильнее давишь на акселератор тем ярче горит лампочка. На холостых не горит. Если это масляный насос, то подойдет ли мне насос от 6А12, и сложна ли работа по замене?
|
|
11.04.2011, 17:31 | #2 |
как замена грм, ты бу собрался ставить от атмо 6а12?
а лампочка давление 0.3 бара, имхо, как мотор то жив? по идее с ростом оборотов давление повышается и должна тухнуть
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
11.04.2011, 19:20 | #3 |
для начала нужно вркутить манометр и померить....может банально неисправность датчика/проводки
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
11.04.2011, 23:13 | #4 |
Блин пока с ГРМом не определился, предыдущий хозяин менял говорит что не подходит от атмо, да и руки никак не дойдут, сейчас проблемы с холостыми, и вообще я в шоковом состоянии, впервые столько проблем с машиной и в такой краткий срок, я просто в шоке . У меня был Лексус утопленник, даже он столько проблем не приносил.
Добавлено через 3 минуты BRIAN, я тоже так думаю, вечером уровень проверил все в норме, масло после капиталки как положено синтетика залита. BRIAN, costarika, И спасибо вам за оперативные и толковые советы Последний раз редактировалось KOTEH; 11.04.2011 в 23:13.. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.04.2011, 00:02 | #5 |
Просто когда берешь турбувою машину, нужно посерьезней смотреть тачку на проблемы
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 |
|
12.04.2011, 00:11 | #6 |
muradon, Ну в принципе я все взвесил, двигло с японии, корбка так же + перед тем как поставить заменили кольца и вкладыши, я у соседа купил тачку, так он обманывать не будет, вроде по машинке надо понемногу добить, стояла она 6 лет. Я раньше машинами занимался и сам люблю часто менять авто, просто мне видимо везло с другими авто
|
|
12.04.2011, 10:57 | #7 |
хорошо, уровень в норме, может проводка всё таки и тд, на dsm эти датчики "дохнут", от возраста
да и снизу грязь летит
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
12.04.2011, 12:18 | #8 |
costarika, завтра проверю, сегодня пусть у него будет отгульный день. Кстати вчера проверив уровень масла завел, на парковке по газовал, а лампочка давления масла так и не загорелась, видимо и в самом деле датчик.
|
|
12.04.2011, 14:24 | #9 |
Он стоит три копейки, выкинь купи новый.
__________________
Galant VR-4 E84A МКПП 1995 - был Одноногий овощ Лего - был Legnum VR-4 Type-S AT 1999 - был Galant Avance овощ 2001 - был |
|
12.04.2011, 18:53 | #10 | |
забанен
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983
|
Смотри проводку внимательнее. Я пару месяцев ездил с горящей маслёнкой, пока один знакомый дотошный человек не проверил всё от и до.
|
|
13.04.2011, 02:36 | #11 |
Enzo, Если от атмо 6А12 подходит тогда копейки, а так я не найду на турбовый
Добавлено через 1 минуту Egorka, Да вот надо бы давление замерить, а потом проводку смотреть. Я так думаю что все таки проблема в насосе. Видимо почистить надо Последний раз редактировалось KOTEH; 13.04.2011 в 02:36.. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.04.2011, 06:17 | #12 |
KOTEH, да полюбас одинаковый, какая разница турбо не турбо. Ориг MD138993, а дубль Tama PS131, стоит рублей сто.
__________________
Galant VR-4 E84A МКПП 1995 - был Одноногий овощ Лего - был Legnum VR-4 Type-S AT 1999 - был Galant Avance овощ 2001 - был |
|
14.04.2011, 00:17 | #13 |
Enzo, Ну, спасибо!!! А то мне сказали что не подходит от 6А12. Типо насос от атмо качает меньше. Ну с форсунками тот тип в точку попал. Надеюсь с насосом он ошибается. У нас в Алматы на 6А12 валом всего, а вот на ТТ ничего нету.
|
|
14.04.2011, 01:41 | #14 |
У меня была похожая ситуация.. Иногда начала загораться лампа масла на горячую и это после капиталки. Потом и при заводки. Думал на датчик, заменил, пропало. Довольный ездил. Но спустя пару недель опять, слегка так мигала при повышении оборотов гасла.
Я это к тому, что чем искать датчик, лучше по быстрее замерь давление, чтоб знать точно, что с мотором. У меня же все решилось заменой насоса, давление было очень низкое на старом... А датчики тут не причем были. Не жди пока мотор скажет привед
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 Последний раз редактировалось muradon; 14.04.2011 в 01:47.. |
|
14.04.2011, 03:26 | #15 |
возможно будет достаточно просто почистить разъем датчика. Зеленеет от времени, сопротивление большое
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
17.04.2011, 01:12 | #16 |
Всем спасибо, разобрался, поменял датчик и провод, все ок. И еще поделюсь инфой, датчики давления масла на митсубах у всех одинковые.
|
|
Опции темы | |