форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
16.03.2011, 13:52   #1
maksmarkus

Заглянувший
 
Аватар для maksmarkus
 
Адрес: москва
Авто: стал веерко)))
Имя: Максим
Сообщений: 74




По умолчанию где ремонтируют винтовые стойки

кто знает где ремонтируют винтовые стойки
__________________
лучше с любовью заниматься трудом-чем с трудом любовью
EC1W 1.8 GDI акпп 1998г.в. свап в VR4 мкпп произведен удачно))) http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11218
EA5A 2.5 MPI АКПП 2000г.в. преобретен удачно)))

maksmarkus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.03.2011, 13:53   #2
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

ковальчук мотор спорт
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.03.2011, 14:28   #3
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

И как вариант -- УРТ. Но там ценник костмический.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.03.2011, 15:12   #4
pashok

Местный
 
Аватар для pashok
 
Адрес: Самара
Авто: Galant Wagon eC5w, TD-04, МКПП, чугун
Имя: Павел
Сообщений: 359




По умолчанию

у Ковальчука тоже ценник космос...
__________________
MMC Galant,97г,1.8 GDI,МКПП,Серебро - уехал
MMC Galant Wagon,98г.,2,5,МКПП
pashok вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.03.2011, 15:20   #5
Vans

Продвинутый
 
Аватар для Vans
 
Адрес: Воронеж-москва
Авто: Pearl EC7W -> свап на VR-4 AT -> MT свап, пежо307, УАЗ-2206
Имя: Иван
Сообщений: 1,158




По умолчанию

gidromaster.ru
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ...

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784
Vans вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.03.2011, 15:23   #6
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pashok Посмотреть сообщение
у Ковальчука тоже ценник космос...
10 кр. по мне заепок полнейший.
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.03.2011, 15:27   #7
zur

Заглянувший
 
Аватар для zur
 
Адрес: moscow
Авто: VR-4 Type-S 96
Имя: Алексей
Сообщений: 82




По умолчанию

Если вот этот "ковальчук" http://www.kms-tuning.org то там ниче не ремонтят из нужного нам, по крайней мере тейнам и танабам было отказано. УРТ только тейны, гидромастер только от 6 тыщ штука независимо от сложности операции. Есть еще некий Александр из Одинцово - тоже строит из ся что-то типа мегазвезды, которому заниматься всякой мелочевкой типа ремонта стойки не оч то и хоца, ценник по мойму от 3 руб за штуку.. Так что лучше с ремонтом стоек не попадать ибо это попадалово..
zur вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.03.2011, 15:32   #8
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

максмракус, еду к ковальчукам в субботу на настройку подвесона под кольцо. привози свой хлам, по месту думаю скажут смогут или не.
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.03.2011, 15:50   #9
Vans

Продвинутый
 
Аватар для Vans
 
Адрес: Воронеж-москва
Авто: Pearl EC7W -> свап на VR-4 AT -> MT свап, пежо307, УАЗ-2206
Имя: Иван
Сообщений: 1,158




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zur Посмотреть сообщение
гидромастер только от 6 тыщ штука независимо от сложности операции
рассказываю по тейнам например.

Чот приходит в негодность у стоек - не так много: манжета, шток, внулка, внутр. стакан, поршень.

1. Верхняя манжета
- пачкается масло со всеми вытикающими (через верхнюю манжету попадает грязь внуть) -> износ всех внутренних поверхностей трения.
- уходит газ наружу (вероятность вспенивания появляется)

2. повреждение штока
- износ покрытия штока в рабочем диапазоне (шток болтается во втулке, через манжету идет грязь)
- царапины, задиры -> повреждается верхняя манжета и далее см. выше.
- повреждается верхняя втулка картриджа, - повышенный износ, шток начинает болтаться.
- кривой шток -> если сильно, стойку можно выкидывать, или почти все внутрянки под замену.

3. Внутренний стакан
- износ в рабочем диапазоне

4. Поршень
- износ

5. клапана - усталось пластин.

В УРТ плюс в том, что у них в наличие есть практически все запасные части к стойкам. Да дорого, но штоков с регулировкой отбоя больше, например, нет нигде. А также оригинальных внутренних труб.

В гидромастере есть только обычные штоки и НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ манжеты. Все. Думаю как и везде в других местах. В большинстве незапущенных случаев - этого бывает достаточно. Замена манжеты и масла с газом там будет стоить не более 2500. Так что если штоки на вид нормальные можно обойтись просто такой профилактикой. В запущенных случаях - УРТ )))
Да, кстати, масло в гидромастере заправляют обычное российское мотоциклетное гидравлическое.
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ...

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784
Vans вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.03.2011, 15:55   #10
zur

Заглянувший
 
Аватар для zur
 
Адрес: moscow
Авто: VR-4 Type-S 96
Имя: Алексей
Сообщений: 82




По умолчанию

Теория это прекрасно, рассказываю практику Приходишь в руках держишь амморт - показываешь - спрашиваешь сколько стоит заправить - 6 тыщ рублеф штука - ответ. Второй случай с другой стойкой разница во времени больше полугода - приходишь со стойкой - говришь вот там внутри постукивает и булькает - скока стоит отремонтить? 6 тыщ рублей - ответ. А вы мне рассказываете, как космические корабли бороздят просторы большего театра )
zur вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.03.2011, 23:32   #11
Чёрный ронин

Местный
 
Адрес: Москва
Авто: VR-4 Type S
Имя: Владимир
Сообщений: 251




По умолчанию

Ковальчукмоторспорт - хороший сервис - два раза у них ребилдил - никаких нареканий.
Чёрный ронин вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.03.2011, 15:00   #12
zur

Заглянувший
 
Аватар для zur
 
Адрес: moscow
Авто: VR-4 Type-S 96
Имя: Алексей
Сообщений: 82




По умолчанию

Чёрный ронин, хороший отзыв,да, все дела..только как человек может использовать его для ремонта непонятно... мало конкретики, надо телефоны-имена-пароли-явки, ибо все не так просто скажу по своему опыту общения с ними. Что я имею ввиду: весной-летом того года по наводке димитра о ковальчуке, нашел этот сайт http://www.kms-tuning.org, сразу насторожил конкретный список аммортов, неизвестной ориентации,и полное отсутствие в их услугах по ремонту известных и нужных мне брендов аммортов.. ну рекомендация по ним была, поэтому позвонил по одному из тел с сайта, попал в приемную к девочке, она переключила на того кто занимается ремонтом аммортов, на мой вопрос о том, что есть вот танабе и тейны, можно ли их отребилдить мне ответили ледЯным тоном - нет, мы этим не занимаемся.занавес. Возникает вопрос - либо я вааапче не туда обратился, либо надо заходить с черной двери с вопросами о ремонте и к определенным людям...надо больше конкретики..

Последний раз редактировалось zur; 17.03.2011 в 15:05..
zur вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.03.2011, 00:52   #13
maksmarkus

Заглянувший
 
Аватар для maksmarkus
 
Адрес: москва
Авто: стал веерко)))
Имя: Максим
Сообщений: 74




По умолчанию

да уж вот дурдом так что лудше у меня одна стойка потекла и стучит громко???
__________________
лучше с любовью заниматься трудом-чем с трудом любовью
EC1W 1.8 GDI акпп 1998г.в. свап в VR4 мкпп произведен удачно))) http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11218
EA5A 2.5 MPI АКПП 2000г.в. преобретен удачно)))

maksmarkus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru