форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
17.02.2011, 20:28   #26
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

я вопрошал у тебя сток регулятор и не сток насос?
Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
Мозг при детонации смещает угол впрыска и зажигания (на более поздние) и увеличивает время открытия форсунок.
вот тут для меня открытие, ибо на dsm ecu наоборот зажигание выкручивает на ранние и беднит
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.02.2011, 21:51   #27
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Коль, ты чего? всегда когда "звенит",откатывает и льёт.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.02.2011, 22:09   #28
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Да Коля, у меня насос супра и регулятор сток. Я был на 100% уверен, что будет перелив, но нет, перелива нет. Сток регулятор вполне уверено справляется - излишки топлива уходят в обратку, а в рейке давление в пределах заводской нормы (судя по нагару на свечах).

По поводу угла зажигания. Давайте представим физику процесса: детонация - это взрывообразное сгорание топливовоздушной смеси. Есть два аспекта: скорость сгорания (чем выше ОЧ бенза, тем плавнее он горит) и момент воспламенения. Самое опасное, когда при забеднении смеси происходит перегрев камер сгорания (и всего что в них находится - клапанов, электродов свечей, донцев поршней), тогда воспламенение топлива начинается в конце такта сжатия из-за калильного зажигания. Поршень еще не дошел до ВМТ, а смесь уже расширяется и толкает его вниз. Результат - характерный звон пальцев и юбок поршней, дикие ударные нагрузки на поршневую и резкое падение мощности.

Итог:


Если детонация началась, то все что может сделать ЭБУ - откатить зажигание на более позднее (при калильном зажигании это уже не поможет, а вот при низкооктановом топливе - позволит избежать детонационного удара, т.к. смесь будет сгорать как бы "вдогонку" поршню) и забогатить смесь (а вот это поможет при калильном зажигании, т.к. остудит камеры сгорания и повысит детонационную стойкость смеси). Т.к. мозг понятия не имеет о причинах детонации и просто считает knock-и, делает он и то и другое.

А вообще надо бенз нормальный лить и не снимать, а сдвигать заводские отсечки в разумных пределах.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 17.02.2011 в 22:18..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.02.2011, 12:03   #29
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
Коль, ты чего? всегда когда "звенит",откатывает и льёт.
спроси пыха, откатывает это не поздние зажигание, а ранее

Добавлено через 5 минут
Auditor, слова не только пыха, на dsm
тупизмос 1g и 2g, дальше не узнавал в том, что должно богатить а беднит
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру

Последний раз редактировалось costarika; 18.02.2011 в 12:03.. Причина: Добавлено сообщение
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.02.2011, 14:37   #30
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Коля, ты ошибаешься. Это принцип работы любого бензинового ДВС. Я не буду больше спорить, к тому же тема совсем не о детонации. Подумай логически.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.02.2011, 15:40   #31
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

да дай бог
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.02.2011, 21:43   #32
Egorka

забанен
 
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983




По умолчанию

Дядьки, чего вы остановились???
Думаю, что тему выделить отдельно можно. Польза из вашего диалога будет для интересующихся большой!
Egorka вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.02.2011, 04:57   #33
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

зачем продолжать

не верите мне - читайте тут. Кстати классный креатив, но много незавуалированного мата, поэтому тут копипаст выкладывать не буду. Букаф много, но читается легко.

Зы разжевано на уровне "Мозг-форсункам: топлива ведро"

http://prt.zp.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=10


Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Egorka Посмотреть сообщение
Польза из вашего диалога будет для интересующихся большой!
Я грешным делом чувствую себя странно, объясняя аксиомы

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от costarika Посмотреть сообщение
Auditor, слова не только пыха, на dsm
тупизмос 1g и 2g, дальше не узнавал в том, что должно богатить а беднит
Уже не в первый раз от тебя слышу, что на ДСМ все не так. Прошлый раз говорили о моторе ХХ кажется... Сыылкой кинь, почитаю что пишут на dsm.org
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 19.02.2011 в 05:39.. Причина: Добавлено сообщение
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.02.2011, 11:11   #34
VR43787771

Местный
 
Аватар для VR43787771
 
Адрес: Алматы
Авто: mmc legnum vr4 MT
Имя: Евгений
Сообщений: 194




По умолчанию

Auditor, Здорова! Слушай по твоему сообщению насчет (каждый второй вр со сломанным ухом, смотри переднюю турбину) вопрос... Ты имел ввиду рогатку которая в неё идет и не фиксируеться плотно в ней? там ушко на ней такое есть.... у меня тоже оно отломано.... заранее спасибо за ответ!
__________________
Продаю: Кардан(задняя и средняя часть, гидромуфту, убитый автомат и то что осталось после свапа на МТ...
VR43787771 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.02.2011, 15:47   #35
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

да)

поздравляю чувак, ты выиграл джекпот) (нашел лишние 5-7 литров расхода)

вот тебе тема, как быстро починить: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11343
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 19.02.2011 в 15:53..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru